БЕНЗИН или ГАЗ

Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
514
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
d777 написал(а):
А что за КЛАПАН - поточнее ( полное ) его название , пож. !!! И что он делает ?
Чтобы много не говорить: сделайте фото: после форсунок всего что есть под капотом по газу до самой трубки, которая идёт от баллона и ,если есть возможность, мультиклапана на баллоне.


Добавлено через 3 минуты
d777 написал(а):
Даже не знаю нижний порог - глядел на их графики, но не ОСОБО ВГЛЯДЫВАЛСЯ!!!
Это пропускаем.
 
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
Ранее не слышал, что нужно следить за давлением.
Сегодня в Мытищах выработал весь старый газ - кнопка запищала. По километражу подсчитал - в принципе верно = примерно 12 л/100 км по городу ( старт=стоп, пробки, и езда стала НЕЭКОНОМНОЙ = перестал особо заморачиваться на экономии ).

Проехав 3 км - нашел заправку на повороте с Ярославки на Ивантеевку - прямо на углу - цена 17.45. Заехал, залил 30 литров ( копейки сдачи дали xD ). Это сетевая локальная NPS, если не ошибаюсь. В ивантеевке еще одну видел такую-же.

Заправлялся на 2-й шланге - там где стрелка не "упала" на 0. Однако при заправке обе стрелки поднялись одновременно на 10.

Сфоткал стрелку на манометре - при заправке поднялась до 10 атм.

Поглядим как будет дальше и какого качества газ заправил ( в смысле журчания-стрекотания "клапанов" на утреннем холодном прогреве ) !!!
 

Вложения

Последнее редактирование:

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
956
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
d777, Приветствую. У нас вчера было -23. Ездил много и быстро. Ни каких перебоев. Вот картинка зависимости. Из нее видно что давление при зимней смеси - 70/30, должно около одного бара. А если раздельно то, у пропана давление 2.39 бар при -20, а у бутана, 0,49 бар при -20. Так что, это надо в мозгах, давление выставить.



Добавлено через 6 минут
d777 написал(а):
Сфоткал стрелку на манометре - при заправке поднялась до 10 атм.
Это не давление в системе машины xD это давление после редукционного клапана со стороны насоса. Они его могут крутить как захотят. Летом это спасает, когда накручивают до 16 бар, иначе время заправки сильно увеличиться.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
1
Авто
Chevroiet Oriando
Привет Всем !!! Я приобрел Орландо в октябре 2015 (механика, base,белый) машиной очень доволен. После первичного ТО (5000 км.) сразу установил газ. Сейчас пробег 7200. Сильно не гоняю если надо переключил на бензин нет проблем.
 
  • Нравится
Реакции: stns
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
354
Авто
Шевроле Орландо 1,8 6АТ LT+
тоже газ не замерзал ни на полном баке ни на менее половины.
сомневаюсь что дело в газе, тем более что заправки разные.

а подкачка воздуха вообще странная штука. в баллон с воздухом попадает куча конденсата, вот он может подмерзать в трубке, хотя тоже странная теория.

при сдаче баллона с ГБО в паспорте баллона даже указывается дата его вакуумирования, т.е. он вообще пустой и без воздуха должен быть.


Добавлено через 2 минуты
я бы проверил фильтр, редуктор и че с настройками мозгов.

хотя, не исключаю, что некоторые канистры не успели израсходовать летний, но вряд ли.


Добавлено через 4 минуты
и даже летний все равно должен идти. газ выгорает, система герметична, возникает разрежение, засасывается жидкая фракция, даже если давление 0. отрицательным давление все равно не будет. а редукторе оно испаряется и все окей.

не...мозгами пораскинул - не должно такой херни быть. а если и будет то после -34-40.
 
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
при сдаче баллона с ГБО в паспорте баллона даже указывается дата его вакуумирования, т.е. он вообще пустой и без воздуха должен быть.
При установке при мне выбирали баллоны из ГОРЫ новых. Примеряли три баллона. Поставил все таки 53 литра. Все они были ПУСТЫЕ И С ДЫРКОЙ ПОСЕРЕДИНЕ. Потом только вкручивали мультиклапан и медную арматуру. А потом сказали поехать и заправить газ. То есть баллон был изначально с воздухом = 1 атм.

Ничего не могу сказать про то, что мне компрессором заправили воздух до 7 атм.

Приехал - пожаловался - рассказал симптомы. Мастер ( не начальник ) сразу улыбнулся и сразу сказал про давление. Подтянул компрессор - подключил - показал на манометр. - Там было 4 атм.

Вопрос!!! А зачем у них наготове короткий шланг с европереходником. Думаю, что не просто так. ОТ нечего делать соединили-привинтили друг к другу и бесполезно положили на полку !!! :):):)

Пока ничего не могу сказать ни против них, ни за. Хотя .... Пока ничего не беспокоит.:handshake:
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Этой зимой застал минимальную температуру всего лищь -34, ниже морозов пока не было. Все работало и ехало.
Про давление в баллоне слышу впервые, отсюда. Ранее никогда над этим не заморачивался, едет да и едет...
 
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
354
Авто
Шевроле Орландо 1,8 6АТ LT+
При установке при мне выбирали баллоны из ГОРЫ новых. Примеряли три баллона. Поставил все таки 53 литра. Все они были ПУСТЫЕ И С ДЫРКОЙ ПОСЕРЕДИНЕ. Потом только вкручивали мультиклапан и медную арматуру. А потом сказали поехать и заправить газ. То есть баллон был изначально с воздухом = 1 атм.

Ничего не могу сказать про то, что мне компрессором заправили воздух до 7 атм.

Приехал - пожаловался - рассказал симптомы. Мастер ( не начальник ) сразу улыбнулся и сразу сказал про давление. Подтянул компрессор - подключил - показал на манометр. - Там было 4 атм.

Вопрос!!! А зачем у них наготове короткий шланг с европереходником. Думаю, что не просто так. ОТ нечего делать соединили-привинтили друг к другу и бесполезно положили на полку !!! :):):)

Пока ничего не могу сказать ни против них, ни за. Хотя .... Пока ничего не беспокоит.:handshake:
ну странно это. 4 атм не могут продавить фильтр до редуктора? че за фигня :) ну правда, четотутнетак.
 
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
1,104
Авто
жигули
Про воздух тоже первый раз слышу :popcorn: читаю вот и не знаю, смеяться или плакать... xD

В этом году самая минимальная температура у нас была -33. Была ситуация утром в этот день, когда на газ авто не смог переключиться. Проблема газовщикам известная - железные форсунки... и судя по всему "своеобразный" газ. Говорят в этом году повально все с этой проблемой обращаются (у кого форсунки железные). Лечится установкой прогрева форсунок - цена вопроса 1 тыс. руб.
Себе ставить не буду, считаю что пока не нужно.
 
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
354
Авто
Шевроле Орландо 1,8 6АТ LT+
так они все равно отогреются но чуть позже. мелкие же.

у моего ловато вроде пластик, может поэтому
 

Strannik

+7-905-414-12-27 Знающий
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
504
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 МТ LT + ГБО + проставки и резина на 65 + Евро-2 - катализатор...
А вот скажите мне такую штуку... При работе на газу, есть у кого нибудь... Как бы описать, работа в принципе без изменений, но какая-то еле уловимая вибрация на педалях. Больше ощущается на педали тормоза, что за фигня? ГБО-шники установщики говорят что все нормально...
 
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
354
Авто
Шевроле Орландо 1,8 6АТ LT+
есть такое, еле уловимое ощущение. мне кажется что настолько мелкая и размеренная вибрация и она просто резонирует. на бензине вибрации сильнее и уже срабатывают подушки.
 

Strannik

+7-905-414-12-27 Знающий
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
504
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 МТ LT + ГБО + проставки и резина на 65 + Евро-2 - катализатор...
Coolspeed, думаешь норма?
 
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
1,104
Авто
жигули
так они все равно отогреются но чуть позже. мелкие же.

у моего ловато вроде пластик, может поэтому
Безусловно отогреваются, переключил руками через 5-8 мин. движения.
Была возможность при установке поставить и пластик, но в силу своей любви к железу, нежели к пластику ;) указал на железные.
 
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
354
Авто
Шевроле Орландо 1,8 6АТ LT+
Coolspeed, думаешь норма?
думаю, норма. мы ж не первые ГБО шники.

даже если с открытым капотом на ХХ и придавливая газ сравнивать вибрации мотора на бензе и на газу - разница есть. думаю, обычный резонанс, и то еле чувствительный.


а по поводу пластика - увлекаюсь р/у моделями. была 1/5 бензиновая. пипец какая тяжелая. около 20 кг. пару раз улетала в столб и бетон на скорости. думал что жопа модели. хер там. один рычаг ломался. а в модели более 90% деталей - пластик. и рычаг поломанный тоже пластиковый.

так что, я пластика не боюсь. за несколько лет модельной жизни столько материалов изучил, что не удивлюсь если скоро РПГ напечатают на 3Д принтере :)


Добавлено через 1 минуту
бывают пластики, что металл может согнуться, а пластику пофиг.
 

Vi-RUS

полковник
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
307
Авто
Был Orlando LTZ АКПП
Скоро, комрады, и я добавлюсь к вам в ГБОшники.
Предварительную подготовку сделал - прошился под газ. В среду еду на установку.

Кстати, Фил подсказал такую мысль. Тройник обязательно должен быть металлический, и обязательно подходить по диаметру к трубкам! Для нашего движка это критично. Многие ГБОшники не запариваются на эту тему, ставят что есть под рукой, а потом в этой ветке кто-то пишет, что у него прогорели клапана.
 
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
354
Авто
Шевроле Орландо 1,8 6АТ LT+
да. Алексей это и мне говорил. Установщикам это озвучил как требование. потом все показали. досконально все расспросил, осмотрел.

и где предохранитель гбо тоже знаю, на всяк случай :)
 

Strannik

+7-905-414-12-27 Знающий
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
504
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 МТ LT + ГБО + проставки и резина на 65 + Евро-2 - катализатор...
Vi-RUS, это какой тройник?
 
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
1,944
Авто
Orlando LTZ, MT, СЕРЕБРИСТЫЙ, КОРЕЯ-Европа-Белоруссия-РОССИЯ
Тройник дозатора газа
Это верная информация?
Я предполагаю что речь может идти о тройнике который вставляется ( врезается) в патрубки ОЖ - для отвода на обогрев газового редуктора.
 
Сверху