Вобщем месяц стукнул после приобретения. Прошел 10000 км (без 35 км если быть точнее). В итоге воткнул туда:
-ГБО Ловато 30000р.
-чехлы 6000р
-видеорегистратор 6000р (по подарочной карте мвидео)
-разветвитель прикуривателя с двумя юсб на 5А 350р
-держатель смартфона 1000р
-некрипучие тормозные колодки 600р.
-поменял масло 2000р. с работой
-СиБи рация с антенной 6000р.
-бар подлокотник 1000р.
Пока впечатления положительные. Два раза ездил в Новый Уренгой и дальше в сторону Надыма 1100 км в одну сторону, за бортом -34 с приличными пронизывающими ветрами. Ехал в свитерке и тапочках, вовсе не мерз.
Из минусов:
-в мороз -33 и более, с ветром, стойки не работают вообще. Это ощущается только на хороших трамплинчиках. На ровной более менее ровной дороге ничего не стучит.
-сигналка мозги парит - чтобы оставить ее закрытую и с работающим двигателем, нужно сначала закрыть ее как положено с МКПП и заглушить и тут же с брелка завести.
-ночевать вполне даже терпимо, только ноги подмерзают, хотя в салоне наверху очень жарко. Надо как-то продумать, чтобы этот теплый воздух заходил в багажник (хоть мини вентилятор от прикуривателя ставь для циркуляции
) и тогда будет окейно. А в Тюмень вдвоем с женой гоняли, с устатку не стали искать мотель и заночевали в машине, очень даже места на двоих хватает, и температура тогда была -5...-10, жара таксказать, и в этом случае ноги не мерзли.
-шумность в салоне от работающего на холстых оборотах двигателя
-все релюшки работают с громким цоканьем
-сигнал писклявый, иной раз сигналить стрёмно
-кнопка "спасибо" (аварийка) очень тугая
-ММС после планшета тугая, я бы даже сказал деревянная, впрочем как и весь пластик в салоне
-самый главный минус - самоощущение ущербное после Орландо
, и один раз вообще с таксистом меня спутали, т.к. стоит СиБи. А маленько притаксовывал я в далекие кризисные 90-года, когда семью кормить нечем было, и совсем недолго.
Из плюсов:
-расходу топлива (газа по цене 12р.) ненарадуюсь. Делал несколько раз такие замеры: заправлял до полного 40лх12р=480р., обнулял счетчик и на трассу, проходил 550 км по одометру. Итого 40х100/550=
7,2л.
Подчеркну - это в морозы и это расход газа, а не бензина, бензы должно меньше жрать.. Итого на поездку в 2200 км ушло
1920 р. На Орландике, на бензине ушло бы более 8000 р. Ну и тут можно подсчитать окупаемость ГБО условно в трассовых условиях. Если учесть что на ту же поездку на бенз ушло бы - 2200км х 6,5л (расход бенза на сотню)/100 = 143л х 37,5 за литр бенза =
5362 р.. Потом доведем эти цифры до ежемесячного пробега: 1920 х 4,5 (доводим до ежемесячного) = 8640 р. в месяц нужно газа и 5362 х 4,5 = 24129 р бензина. Потом находим разницу между бензом и газом: 24129-8640 = 15489 р. Итого: ГБО окупится у меня через 2 месяца.
-достаточно мягко проходит неровности
-управляемость не плохая, дорогу держит относительно уверенно
-динамика отличная - смело выходишь на обгон, иной раз на 5-й передаче со скорости 65-70 км/ч.
-парковаться удобно из-за малых размеров
-сигалка Старлайн А93 радует в отличие от Шерхана на Орле. Старлайн стабильно держит машину в тонусе, сам заводит когда нужно (по темепратуре двигателя). Глючный Шерхан на Орле не даёт расслабиться.
-самый главный плюс - полная свобода действий, т.к. на гарантию положил и лезу куда хочу безбоязненно, режу провода например для плюса 12 в., одевая чехлы снимал сиденья, а там краской метки стоят, значит тоже как-то с гарантией связано.
Вобщем, рабочая лошадка дает отдохнуть подуставшему орлу
. Как кучер устанет от лошадки, будет летать на орлеxD