Chevrolet Orlando vs Лада Granta лифтбек

Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
354
Авто
Шевроле Орландо 1,8 6АТ LT+
я на запаску прикольный чехол с ручкой одел и в багажнике вожу. ваще не напрягает.и так места вагон.а если нужно дофига, на бок поставил и места еще больше.


Добавлено через 1 минуту
а вообще есть мысль снять третий ряд, там сделать место под запаску и ровный пол. тогда по весу запаска компенсируется отсутствием сидений, и ГБО тоже будеь впору и места дохренищща. :)
 

Lir

Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
496
Авто
Orlando LS+ AT
stns написал(а):
вот сфоткал средний расход по бк за сегодняшних полдня (обнулял в Сургуте), на этом этапе 30% - город, 70% - трасса
6,1 литр. И как назло перед фотографированием так подскочило, незадолго до этого было 5,9
А был бы у тебя не доработанный до 106 коней, а базовый приоровский о 98 лошадях - было бы еще кучерявее. Ибо при доработке ампутировали дмрв и впендюрили дад, который не такую оптимальную смесь готовит, зато сам по себе сильно дешевле (французы жадные).

ЗЫ Чем хороши именно эти два движка - от ГБО ничего не прогорит (гидрики, керамика).
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Lir, всерьез задумывался о таком движке, но соблазн был велик (при небольшой разнице в цене), удержаться было тяжело, чтоб не взять двиг помощнее.

ЗЫ Чем хороши именно эти два движка - от ГБО ничего не прогорит (гидрики, керамика).
тут недопонял, какие именно?


Добавлено через 2 минуты
а вообще есть мысль снять третий ряд, там сделать место под запаску и ровный пол. тогда по весу запаска компенсируется отсутствием сидений, и ГБО тоже будеь впору и места дохренищща. :)
Уже около года не могу реализовать эту мысль. С прискорбием смотрю на фотки, как это реализовали наши клубни, но пока увы


Добавлено через 1 минуту
Была мысль наскоряк из бруса остов зафигачить, сверху фанеру потолще и ковролином обшить. Но потом решил сделать капитально, из уголка.
 

Lir

Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
496
Авто
Orlando LS+ AT
stns написал(а):
Lir, всерьез задумывался о таком движке, но соблазн был велик (при небольшой разнице в цене), удержаться было тяжело, чтоб не взять двиг помощнее.
Он настолько мощнее, что жопомер эту разницу врядли сможет отметить, а вот разницу в расходе при прочих равных и доплату за ТН и ОСАГО кошелек заметит обязательно. ;-)
stns написал(а):
тут недопонял, какие именно?
98-сильный и 106-сильный ВАЗовские.
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Lir, по ТН ничего страшного, не обеднеем:)



и для 98-и сильной




В Ханты-Мансийском автономном округе действуют достаточно низкие ставки – от 5 до 120 рублей за 1 л. с. За «легковушку» в 100 – 150 л. с. владелец должен будет заплатить около 500 – 1050 рублей в год. А в соседней Тюменской области за такой автотранспорт собственник заплатит уже примерно 1000 – 4500 рублей – разница вполне ощутимая.
А за ОСАГу пятёру отдавал. Меня это вполне устраивает.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Кстати говоря, сегодня на выезде из Сургута заправился, опять обнулил показания БК



чуть позже показывало 5,7л, но уже не было возможности фоткать, пурга была. Проехал до места после обнуления 50 км. Получается что израсходовано около 3-х литров газа по 12-50 = 37,50. Пока мне все нравится.
 
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
129
Авто
Skoda octavia 1,4 DSG
Сложный выбор. У них же столько общего: оба авто имеют 4 колёса, 4 двери и по одному рулю.
 
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
354
Авто
Шевроле Орландо 1,8 6АТ LT+
Прикольно видеть владельцев приоры в наших рядах :)
клуб вроде орландовский :)

не, я не против. просто прикольно.
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Прикольно видеть владельцев приоры в наших рядах :)
клуб вроде орландовский :)
Скорее всего владелец приоры - будущий орландовод или рассматривающий вариант приобретения орландо. Такое часто бывало на форуме.

ПС
 
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
129
Авто
Skoda octavia 1,4 DSG
Прикольно видеть владельцев приоры в наших рядах :)
клуб вроде орландовский :)

не, я не против. просто прикольно.
Ого, как давно я зарегистрировался однако - уже три года как круза катаю )))
щас подпись исправлю.
 
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
129
Авто
Skoda octavia 1,4 DSG
Почитал тему: все-таки приора универсал для трассы лучше будет, чем Гранта-хэтч. Да и места для ночлега там больше.
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Nachtwandler, по ночлегу согласен, а по передвижению на приоре за рулем - нет. Скомкано там ощущаешь себя за рулем, в гранте просторней. А вообще кому как, ну а мне вот так:)

Вчера гонял до Тюмени и обратно, и тут же, при написании поста решил сравнить расходы на поездку (ГСМ) Гранты и Орланды (если бы ездил на ней).

Бензин Орландо: 1600км х 9л (беру примерный средний расход по бензу) / 100 = 144 литра х 37 р (средний ценник по проезжаемым АЗС) = 5328 р. (фактически должно быть чуть больше, с учетом движения по пробкам в городе)

Газ Орландо: 1600км х 12л (беру примерный средний расход по газу) / 100 = 192 литра х 13,50 р (средний ценник по проезжаемым АГЗС) = 2592 р. (фактически должно быть чуть больше, с учетом движения по пробкам в городе)

Бензин Гранта: 1600км х 6,5л (беру примерный средний расход по бензу) / 100 = 104 литра х 37 р (средний ценник по проезжаемым АЗС) = 3848 р. (фактически должно быть чуть больше, с учетом движения по пробкам в городе)

Газ Гранта: 1600км х 7,5л (беру примерный средний расход по газу) / 100 = 120 литра х 13,50 р (средний ценник по проезжаемым АГЗС) = 1620 р. (Фактически столько и ушло и плюс пару сотен, что машина всю ночь молотила)

Наглядно все видно. У меня, например, таких поездок до хрена и больше:), и в связи с вышеперечисленными цифрами готов эксплуатировать Орландо в "щадящем режиме".

Кстати, недавно с женой на поезде ездили туда. Билеты в 5000 обошлись, если бы еще обратно ехали, то 10000.
 
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
129
Авто
Skoda octavia 1,4 DSG
Кстати, недавно с женой на поезде ездили туда. Билеты в 5000 обошлись, если бы еще обратно ехали, то 10000.
РЖД - это лютый писец. Сейчас точно не скажу, но буквально полгод назад из Самары до Нска было дешевле самолётом лететь, чем ехать на поезде в купе.
 
  • Нравится
Реакции: stns
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Вобщем месяц стукнул после приобретения. Прошел 10000 км (без 35 км если быть точнее). В итоге воткнул туда:
-ГБО Ловато 30000р.
-чехлы 6000р
-видеорегистратор 6000р (по подарочной карте мвидео)
-разветвитель прикуривателя с двумя юсб на 5А 350р
-держатель смартфона 1000р
-некрипучие тормозные колодки 600р.
-поменял масло 2000р. с работой
-СиБи рация с антенной 6000р.
-бар подлокотник 1000р.

Пока впечатления положительные. Два раза ездил в Новый Уренгой и дальше в сторону Надыма 1100 км в одну сторону, за бортом -34 с приличными пронизывающими ветрами. Ехал в свитерке и тапочках, вовсе не мерз.

Из минусов:
-в мороз -33 и более, с ветром, стойки не работают вообще. Это ощущается только на хороших трамплинчиках. На ровной более менее ровной дороге ничего не стучит.
-сигналка мозги парит - чтобы оставить ее закрытую и с работающим двигателем, нужно сначала закрыть ее как положено с МКПП и заглушить и тут же с брелка завести.
-ночевать вполне даже терпимо, только ноги подмерзают, хотя в салоне наверху очень жарко. Надо как-то продумать, чтобы этот теплый воздух заходил в багажник (хоть мини вентилятор от прикуривателя ставь для циркуляции:)) и тогда будет окейно. А в Тюмень вдвоем с женой гоняли, с устатку не стали искать мотель и заночевали в машине, очень даже места на двоих хватает, и температура тогда была -5...-10, жара таксказать, и в этом случае ноги не мерзли.
-шумность в салоне от работающего на холстых оборотах двигателя
-все релюшки работают с громким цоканьем
-сигнал писклявый, иной раз сигналить стрёмно:)
-кнопка "спасибо" (аварийка) очень тугая
-ММС после планшета тугая, я бы даже сказал деревянная, впрочем как и весь пластик в салоне:)
-самый главный минус - самоощущение ущербное после Орландо:), и один раз вообще с таксистом меня спутали, т.к. стоит СиБи. А маленько притаксовывал я в далекие кризисные 90-года, когда семью кормить нечем было, и совсем недолго.

Из плюсов:
-расходу топлива (газа по цене 12р.) ненарадуюсь. Делал несколько раз такие замеры: заправлял до полного 40лх12р=480р., обнулял счетчик и на трассу, проходил 550 км по одометру. Итого 40х100/550=7,2л. Подчеркну - это в морозы и это расход газа, а не бензина, бензы должно меньше жрать.. Итого на поездку в 2200 км ушло 1920 р. На Орландике, на бензине ушло бы более 8000 р. Ну и тут можно подсчитать окупаемость ГБО условно в трассовых условиях. Если учесть что на ту же поездку на бенз ушло бы - 2200км х 6,5л (расход бенза на сотню)/100 = 143л х 37,5 за литр бенза = 5362 р.. Потом доведем эти цифры до ежемесячного пробега: 1920 х 4,5 (доводим до ежемесячного) = 8640 р. в месяц нужно газа и 5362 х 4,5 = 24129 р бензина. Потом находим разницу между бензом и газом: 24129-8640 = 15489 р. Итого: ГБО окупится у меня через 2 месяца.
-достаточно мягко проходит неровности
-управляемость не плохая, дорогу держит относительно уверенно
-динамика отличная - смело выходишь на обгон, иной раз на 5-й передаче со скорости 65-70 км/ч.
-парковаться удобно из-за малых размеров
-сигалка Старлайн А93 радует в отличие от Шерхана на Орле. Старлайн стабильно держит машину в тонусе, сам заводит когда нужно (по темепратуре двигателя). Глючный Шерхан на Орле не даёт расслабиться.
-самый главный плюс - полная свобода действий, т.к. на гарантию положил и лезу куда хочу безбоязненно, режу провода например для плюса 12 в., одевая чехлы снимал сиденья, а там краской метки стоят, значит тоже как-то с гарантией связано.

Вобщем, рабочая лошадка дает отдохнуть подуставшему орлу:). Как кучер устанет от лошадки, будет летать на орлеxD
 
Последнее редактирование:
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
129
Авто
Skoda octavia 1,4 DSG
Сигналка что ли не настраивается?
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Сигналка что ли не настраивается?
Почему то двери не запираются при подхвате (поддержке) зажигания без ключа, хотя какой-то щелчок прослушивается, но фиксаторы в движение не приходят. Беда в том, что до дилера, где брал авто 750 км. Звонил на горячую линию старлайн, сказали, что в этом случае нужно обращаться к установщикам. Короче зависло пока это дело.
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
В последнее время все чаще и чаще в различных темах форума затрагивается сравнение цен на запчасти и эксплуатацию в целом Орландо и отечественных или других бюджетных марок. Полазил по форумам тех марок, ну и весело там однако:). Там не как в Орландо, сел и поехал, все удобно и комфортно, там огромное поле деятельности в области рукожопства. Не оставила равнодушным тема: ,
Серега сделал по простому - взял бруски деревянные.
В них отверстия и все --- легко поэкспериментировать по толщине.
а особенно

xD
 
  • Нравится
Реакции: n1k0
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Может кому будет интересно познавать особенности отечественного автопрома:)

Шаловливые руки не остановить:) Добрались таки они до прошивки штатной ММС. Это все во многом благодоря Poleno, который дал старт прошивкам всего и всия наших домашних девайсов.:):handshake:

Было



Стало после прошивки



















Из-за наличия в этой прошивке большого количества многополосных (оченьмногополосных:)) эквалайзеров звук стал намного объемней и чище. Ну конечно он не идет ни в какие сравнения с меломанскими примочками, но для рядового пользователя очень даже сносно.





Так выглядит интреактивная заставка, которую можно запустить при поездке без нави



Ну и самая главная цель прошивки - навигация. Штатный Ситигид ну ни в какие ворота не лезет (не в обиду поклонникам). Установленный Навител позволяет сбоку открывать показания БК, что делает картинку на экране более информативнее. И радует, что в прошивке учтены пожелания ГБОшников - при переключении выдачи показаний по ГБО (а это можно выставить автоматически, при прогревании авто до прогрева двигателя до определенной температуры), комп ведет исчисления исходя из цены на газ, и уже с учетом ненамного повышенного расхода на газу.



Ну и все показания фиксируются в эксельный файл, который одним нажатием в нужный момент можно отправить на флэшку или сд-карту. Кстати, можно выставить обнуление показаний БК после перезапуска двигателя (до сегодняшнего дня так стояло), а можно после выкл/вкл ММС. На сегодняшнее утро пробег пробег был 218,2 км (после обеда уже 500)), газа сожжено на 187 р., при цене 11-50. В конце месяца можно подбить полную картину просто заглянув в этот файл, не вдаваясь в нудные подсчеты (см.выше).

Ну и конечно же все эти величины довольно относительные и окончательно на них полагаться не стоит.




Добавлено через 1 минуту
ПС После прошивки конвертировать видеофайлы с фильмами до определенного формата как на стоке стало не обязательно. Большинство форматов воспроизводится "с колес"
 
Последнее редактирование:
Сверху