Проходимость нашего "танка"

Регистрация
19 Янв 2015
Сообщения
1
Доброго дня.
Пользуюсь полгода данным авто. (бензин/автомат)
Режим использования средний/нормальный как у обычного человека, город-загород-на природу. Лично мое мнение, что если надо где-то полазить в ... проблемных местах купите Ниву или УАЗ, Орлик все таки условно говоря обычный авто с чуть большими возможностями. А использовать его как "танк" ну считаю это только в очень исключительных случаях.
 
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
1,011
Авто
Временно "безлошадная". С Орлом были вместе 2.5 прекрасных года:)
leshii99, xD о чем и речь)) но мальчики - такие мальчики - им же все хочется испытать)) даже то, что для подобного вида испытаний не предназначено в принципе))
 
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
784
Авто
Orlando-трактор LTZ
Доброго дня.
Пользуюсь полгода данным авто. (бензин/автомат)
Режим использования средний/нормальный как у обычного человека, город-загород-на природу. Лично мое мнение, что если надо где-то полазить в ... проблемных местах купите Ниву или УАЗ, Орлик все таки условно говоря обычный авто с чуть большими возможностями. А использовать его как "танк" ну считаю это только в очень исключительных случаях.
Чуть больше возможности в плане проходимости это у приоры, у Орландины с проходимостью, думаю, ниже среднего:)
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Добрый день. Через неделю собираюсь на отдых с палаткой и друзья, кто в те места уже ездил неделю назад предупреждают, что лесную дорогу перекопали противопожарными канавами, а земли по сути там нет, только сухой песок. Соответственно пару тройку мест надо будет преодолевать песчаную преграду и песок может быть рыхлый и 20-30 см глубиной. Прикидываю взять для уверенности пару досок, но поскольку машина будет загружена по самое не могу, и доски видимо надо взять потолще. 30- хватит или 40-ку надо брать? Почитал внедорожные форумы на тему преодоления песчанных преград. Рекомендуют подспускать колеса до 1 а то и 0.5 атмосфер, но для груженой машины имхо не вариант, плюс дорога извилистая, то вверх то вниз, изобилует корнями, на подспущенной резине риск разбортирования существенно повысится. Прикидываю, что самым трудным может быть вьезд на одну из горок, вот там вероятно придется частично разгрузиться для облегчения веса авто. В общем волнительные ожидания перед поездкой :)
Еще нашел тему про полоску сетки рабица, наверное ее попробую напилить и использовать.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Poleno, на случай, если еду куда-то по зимнику, предполагаемому бездорожью или в весеннюю распутицу, вожу с собой такие палки (сигареты для масштабности):



Дл. 125, шир. 200, толщ. 25. В аккурат в багажник входят под углом, для этого и спил сделал, его располагаю впритык к багажнику.

Помогали, не раз, и один раз ложил их с собой, когда ездил через Тобольскую паромную переправу, заезжать на паром, но не пригодились - проставки рулят:)


Добавлено через 2 минуты
ПС: по рыхлому песку на орландо не приходилось ездить, а чуть притоптанный орлик проходит на ура.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
stns, песок рыхлый только местами, какие то участки можно преодолеть с наскока, а вот в горку и еще и с поворотом и кореньями ... Лет 20 назад я на этой горке еще на ОКЕ шрус в повороте выбил, как раз на корень колесом неудачно наткнулся... Поэтому буду подбирать режим заезда уже на местности :))) про доски тоже думаю, скорее всего и доски и сетку возьму. Если не пригодятся, доски в костер легко пойдут :)))
 
  • Нравится
Реакции: stns
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Если не пригодятся, доски в костер легко пойдут :)))
:)
А зачем в костер? Можно обратно привезти и в чулан поставить. В нужный момент они будут всегда под рукой. Я вон свои и по командировкам таскаюxD. Сейчас вот фоткал на съемной хате, перееду в другое место - с собой заберу.:) О Боже, люди скажут маньякxDxDxD:cool:
 

avs

Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
616
Авто
Орландо LT+ 1.8 АКПП
Poleno написал(а):
Рекомендуют подспускать колеса до 1 а то и 0.5 атмосфер,
На высокопрофильной резине наверное будет эффект, на нашей хз...На песке автомат в ручной режим, есп отключить и только ходом, не останавливаться ни в коем случае.
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
1,213
Авто
Шевроле Орландо
Не-е,до маньяка далеко,а вот короед запасливый эт да-а!;)
 
  • Нравится
Реакции: stns

Lir

Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
496
Авто
Orlando LS+ AT
Poleno написал(а):
Если не пригодятся, доски в костер легко пойдут ))
Отличная идея - нам же главное туда добраться, а выезжать обратно уже необязательно. ;-)
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
avs, у меня МКПП, но есп отключать планирую :)
Lir, именно так, обратно ехать с горки и налегке, в этом направлении преодолеть уже без проблем :) главное доехать до места со всей поклажей, а там машина разгрузится :) пустая машина легче песчаные препятствия преодолевает.
 
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
823
Авто
LS+ АКПП, Forester SJ
Tigran83, когда набираешь свои 10 сообщений, ты хоть читай, чего постишь
 
Регистрация
1 Июл 2014
Сообщения
240
Авто
LTZ 2014
Проходимость орландо ни какая(. хотя если сравнивать с "ара" приорой то да, супер джип особенно с проставками.
Но какая проходимость может быть на моно приводе?
Опять же что такое проходимость?

Лично меня устраивает вариант называть авто проходимцем, если он укладывается в требования стандарта " ТС повышенной проходимости (категории G)"
1. Имеют постоянный или подключаемый полный привод.
2. Обладают хотя бы одним механизмом блокировки дифференциала или одним механизмом аналогичного действия.
3. Способны преодолеть подъем 30 процентов.

Плюс к этому, автомобиль должен удовлетворять хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
4. Угол въезда (угол переднего свеса) должен быть не менее 25 градусов.
5. Угол съезда (угол заднего свеса) должен быть не менее 20 градусов.
При измерении углов переднего и заднего свеса, а также продольного угла проходимости надколесные защитные устройства (брызговики) не учитывают.
6. Продольный угол проходимости должен быть не менее 20 градусов. Другие названия угла проходимости - угол рампы и угол переката.
7. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров.
8. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров.

Дорожный просвет под одной осью (клиренс) - расстояние между верхней точкой дуги окружности, проходящей через центры пятен контактов шин одной оси (в случае сдвоенных шин - шин внутренних колес оси) и касающейся самой нижней точки транспортного средства, жестко зафиксированной между колесами, и опорной плоскостью. Ни одна жесткая часть транспортного средства не должна находиться, полностью или частично, в заштрихованной (красной) зоне.

9. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.
Межосевой дорожный просвет – это кратчайшее расстояние между опорной плоскостью и самой нижней точкой транспортного средства, находящейся на его жестком элементе. Многоосные тележки рассматривают как одну ось.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Navi
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
126
Авто
Орландо.
Всяко бывает.Когда в гору остановились-задние колёса на ручнике на камнях вниз не держат.Машина скользит вниз.Включаю первую и о чудо!!!Такое как антипробуксовочное включается и машина едет ввеерх без проблем.Куда приехали-военные уралы и нивы добираются.Воттт.
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
BerkutAS написал(а):
Проходимость орландо ни какая(. хотя если сравнивать с "ара" приорой то да, супер джип особенно с проставками.
Но какая проходимость может быть на моно приводе?
У Орла отличная проходимость. Лучше не бывает! Проходимость заметно превосходит Зафиру, Гэлакси, С-Макс и другие. Да, немного уступает Шарану и его клону Алехамбре.

Я к чему клоню - у нас Орландо. Какой черт его сравнивать с Газиками, Уазиками, Прадо и другими?

Кому не нравится проходимость Орлика - продавайте и покупайте то авто, которое удовлетворяет Вашим потребностям. Зачем вообще тогда было Орла покупать?
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,567
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Vyalikov-NS написал(а):
У Орла отличная проходимость. Лучше не бывает!
Присоединяюсь ко мнению. Лично для моих (строительных) задач большего не надо. Тем более со снятой защитой больше года езжу.
 
Регистрация
25 Июл 2014
Сообщения
683
Авто
Орландо 1.8 МКПП. Чип, дроссель, механический термостат
Присоединяюсь ко мнению. Лично для моих (строительных) задач большего не надо. Тем более со снятой защитой больше года езжу.
А вот со снятой защитой ездить считаю очень опасно. Потом это может очень дорого обойтись...:(
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,567
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
самбо81 написал(а):
со снятой защитой ездить считаю очень опасно
Не опасно. Нормально. Просто задолбался от туда грязь, камни...горы грязи и камней выгребать. Постоянно ей цеплялся везде. Больше года езжу без нее...Тыщ 40 за год накатываю
 
Сверху