Chevrolet Orlando vs Лада Granta лифтбек

Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Чтобы не плодить темы, начал обсуждение Лады Granta лифтбек в теме , но там махом переключились опять же на Ладу Ларгус:), потому и решил открыть отдельную ветку по этой модели.

Исключительно для того, чтобы поберечь Орландо в наши тяжелые кризисные времена и соответственно кошелек, из-за скачка курса доллара и цен на корейские запчасти, решили приобрести очередной авто в семью, этакую бюджетную рабочую лошадку. Изучив особенности отечественного автопрома, и примерившись в автосалонах, остановились на Гранте Лифтбэк 1,6л, 16 кл. 5МТ, 106 л.с. в комплектации ЛЮКС. С трудом верится в заявленный расход топлива по трассе - 5,6 л., но хотелось бы чтобы было так. В этом случае должно быть экономнее, чем передвигаться на Орландо на газе. Да, не так комфортно как в Орландо, но зато более спокойней. К примеру, даже предположить боюсь, что делать, если вдруг в мороз под минус 40, а иногда и более, Орландик встанет на трассе, где-нибудь на малотрафиковых длительных перегонах по тундре в районе Нового Уренгоя... Да, можно дотащить до первого населенного пункта, заказать запчасти, ждать пару недель, но надо еще найти народного умельца, который взялся бы отремонтировать. Например, не так давно, с трудом нашел человека, чтобы поменять прокладки теплообменника (маслоохладителя АКПП). Машина стояла почти три недели. И соответственно все дела встали.

Для начала попробовали купить подержанный авто. Взяли Приору 2010-го года. Но тесная она зараза. Но очень порадовал один свершившийся буквально вчера факт. Преодолевал путь в 700 км., и на подъезде к Ханты-Мансийску крякнула помпа и вытек антифриз. На улице минус 26. Машину на веревку, и загнали на первое попавшееся СТО. Пока разбирали, я доехал до первого попавшегося магазина запчастей, взял помпу за 1300. Приехал, машина уже разобрана, воткнули помпу, полчаса и машина снова на ходу. Двинул дальше. Сегодня продали и решили взять новый авто. Сейчас его уже фаршируют - ставят сигналку с автозапуском (с gsm), тонируют, переобувают. Радует, что есть мултимедийка, с навигацией, правда фильмы показывает только в формате wmv:) Скоро поеду забирать.
А Орла будем теперь эксплуатировать в более щадящем режиме.
Собственно вот:



Ну и еще один не маловажный для меня вопрос - возможность остановиться на ночлег в любом месте в любой час:), при отсутствии мотелей. Решение этого вопроса Грантоводами очень приободрило:





В общем, попробуем, в случае чего продадим.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Прямо передвижное жилище на одного :) Почем обошлась со всеми фаршами и обработками? А Рено дастер не рассматривал? Вполне надежен, неприхотлив, реношки как логаны тоже везде ремонтируют и запчасти наверняка есть, плюс все таки вполне неплохой внедорожничек на полном приводе.
 
  • Нравится
Реакции: stns

отец-герой

banned forever
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
1,273
Авто
Orlando LT 1,8 (12 м.г.)
Poleno, по-моему самый простой "дастер" стоит минимум как две "лады" "суперлюкспремиумплюс".
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Дастер в желаемой комплектации 620-650 т.р. Тут уж можно задуматься о новой Орланде:) И с трудом верится, что внедорожник кушает 6,5-7 литров на сотню.
И вообще, внедорожник не интересует, дороги у нас ровные:cool:
У хорошего знакомого дастер. Катался с ним, не торкнуло что-то, за такой ценник.
А вот насчет запчастей на Реношки не интересовался. Не думаю, что они распространены так как ладовские.

ПС С фаршами и доработками обошлось в 491т.р.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
отец-герой, навскидку глянул первые попавшиеся цены в интернете - дастер 500-800, гранта в комплектации люкс от 450... Да гранта в комплектации Норма 270 тр стоит, но люкс по цене даже простого Дастера :)
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Да гранта в комплектации Норма 270 тр стоит
"Черные автосалоны" рекламируешьxD. Недавно чуть не рванул в такой за Крузом за 490 т.р. Благо на форуме обсудили, выяснили, что мошенники работают!

Я не видел таких цен у оф. дилеров.
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Poleno, ну мы же с тобой и ребятами совсем недавно обсуждали, в первую очередь в глаза бросается - "Официальный дилер". А чего??????xD
ПС Ну даже если учесть, что они многие скидки обосновали, то самая существенная - утилизация. А это надо пригнать старый авто, которого нет. А значит + 50000 р. к той цене.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
27 Апр 2014
Сообщения
78
Авто
Chevrolet Orlando LTZ 2.0D 2014 Mars Stone
Самая дорогая в эксплуатации машина из тех, что у меня были - вазовская десятка. Самая дешёвая - старая праворульная тойота. Покупка гранты - сомнительный способ сократить затраты на эксплуатацию. Чтобы решить именно эту задачу - за полляма на вторичном рынке полно отличных, надёжных и недорогих в содержании машин, каждая из которых превосходит гранту во всем.
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
mkatenev, десятка сновья была?
Есть у нас японский ниссанчик. Действительно за период его эксплуатации с 2007 года, он съел относительно не большие деньги. Но поехать на нем на дальняк зимой я бы не рискнул. Собственно как и на купленной на вторичке машине, которую неизвестно как до тебя эксплуатировали. Но это чисто мое мнение, может оно и не верное...
 
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
А что, весты никак не дождаться было?
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
А что, весты никак не дождаться было?
:)
Старт продаж, это не значит вседоступность. Местные официалы говорят, что на нее уже очередь на несколько месяцев вперед, и люди уже нервничают, через месяц другой уже начнут официалов грызть за срывы сроков поставки. Простым жаждущим обывателям, вдали от столицы, веста станет доступной примерно через полгода. Там уж и зима кончится.:)


Добавлено через 2 минуты
Ну и первые партии обычно проходят массовое тестирование на нашем народе, потом начинаются отзывы и т.п. и потом доработки слабых мест. Вот тогда-то и можно будет задуматься.
 
Последнее редактирование:

отец-герой

banned forever
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
1,273
Авто
Orlando LT 1,8 (12 м.г.)
отец-герой, навскидку глянул первые попавшиеся цены в интернете - дастер 500-800, гранта в комплектации люкс от 450... Да гранта в комплектации Норма 270 тр стоит, но люкс по цене даже простого Дастера :)
У меня в прошлом году родственник приезжал за "дастером" в Москву (прямо перед валютными скАчками), т. к. у местных дилеров, по его словам, вообще творился бардак. Дешевые версии были только на сайтах, но не в реале. Но в регионах без допов на 100-150 тыс. нужно было ждать машину не один месяц. Среднюю механику 4х4 взял за 700 с чем-то рублей. Мне тогда это показалось дорого за такую машину, но, с другой стороны, бюджетных внедорожников за эту цену на рынке не было.
"Лада" в этом плане доступнее. Хотя лично мне вообще не нравится ни по каким параметрам. :)
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Poleno, ну мы же с тобой и ребятами совсем недавно обсуждали, в первую очередь в глаза бросается - "Официальный дилер". А чего??????xD
ПС Ну даже если учесть, что они многие скидки обосновали, то самая существенная - утилизация. А это надо пригнать старый авто, которого нет. А значит + 50000 р. к той цене.
В отличии от того самого случая Автогермес в Москве на слуху и он давно торгует отечественным автопромом, поэтому и для примера его привел.
А так я бы все таки к дастеру ориентировался, все таки порядок цен не такой разный, а реношки полагаю и в ваших краях ремонтопригодные и с запчастями тоже не так сложно. Но может и заблуждаюсь. Главное Гранту хорошенько обмыть, что бы верой и правдой служила! :handshake::az::yahoo:
 
Регистрация
27 Апр 2014
Сообщения
78
Авто
Chevrolet Orlando LTZ 2.0D 2014 Mars Stone
mkatenev, десятка сновья была?
Есть у нас японский ниссанчик. Действительно за период его эксплуатации с 2007 года, он съел относительно не большие деньги. Но поехать на нем на дальняк зимой я бы не рискнул. Собственно как и на купленной на вторичке машине, которую неизвестно как до тебя эксплуатировали. Но это чисто мое мнение, может оно и не верное...
Десятка была с новья. До нее была еще с новья четверка вазовская. Обе ужасны, обе жрали время, деньги и силы постоянно.

И вот на чем бы я точно не рискнул бы на дальняк зимой, так это на них - точно знаешь, что обязательно сломается. Обе ломались у меня на дальняке, десятка сделала это дважды за одну поезку в крым (сначала трос сцепления оборвало, потом помпа обоссалась). Убила мне дня два отдыха и кучу нервов. Мало того, десятка была для Украины иномаркой, они туда никогда толком не поставлялись, и запчастей там не было в магазинах на нее ни хрена.

На праворучке куда только не ездил - ни единой проблемы. Я б на ней и на луну поехал. :) Один раз только бензонасос пришлось заменить экстренно - так как раз от десятки и подошел отлично.
 

Strannik

+7-905-414-12-27 Знающий
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
504
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 МТ LT + ГБО + проставки и резина на 65 + Евро-2 - катализатор...
mkatenev, это на нашу носос подходит?
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Десятка была с новья. До нее была еще с новья четверка вазовская. Обе ужасны, обе жрали время, деньги и силы постоянно.
И вот на чем бы я точно не рискнул бы на дальняк зимой, так это на них - точно знаешь, что обязательно сломается.
Искатал несколько ВАЗовских Нив, в том числе по дальнякам, и в -51 ездил (есть свидетели:)), правда в такой мороз не так далеко, по месту передвигался, км 200-300 всего. И не разу тогда не подвели меня отечественные марки. также ездил на пятерке, шестерке, семерке. Ну были иногда не большие проблемки, но не критичные. Мы обычно брали машину, за год, может чуть больше, накатаем 100-150 тыс. км (иногда чуть меньше) и продаем. И ттт, с 1994 года пока критично не подводили.


Самая дорогая в эксплуатации машина из тех, что у меня были - вазовская десятка. ... Покупка гранты - сомнительный способ сократить затраты на эксплуатацию.
Один раз только бензонасос пришлось заменить экстренно - так как раз от десятки и подошел отлично.
Вот как раз по этому поводу хотел сказать. Недавно на Орландо, после 180000 пробега решил проверить не забита ли сетка бензонасоса. Скинули его, а он не разборный. Т.е. менять надо целиком, колба не разборная, контакты не клемные, а паяные. Тут же в эмексе узнал, стоит он около 50000р., а знакомый недавно на гранте поменял моторчик насоса за 1200 бошевский и доволен. По моему это несоотносительное сравнение экономии... Или возьмите ценник за ремонт коробки. (ттт)
Кстати, в японца такойже моторчик воткнул в 2011-м, до сих пор живенький.


Добавлено через 2 минуты
ПС Согласен, что при желании бензонасос в Орле можно расковырять, и довести до ума, но это уже будет рукожопство наивысокого уровня, которое мало кто сможет осуществить, а кто и просто не захочет.


Добавлено через 1 минуту
Strannik, сразу не увидел вопрос. Но получилось, что на него уже непроизвольно ответил:)
 
Последнее редактирование:

Lir

Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
496
Авто
Orlando LS+ AT
stns, вариант неплохой, но именно под твои задачи лучше подошла бы версия с 98-сильным двигателем - он несколько экономичнее. Даже моя калина 2006 года с древним восьмиклапанником употребляла на трассе не более 6,2 на сотню 92-го в довольно жестком режиме (штрафы тогда смешные были и камер не было), а 16-клапанники еще экономичнее. Если против ГБО ничего не имеешь, то четвертое поколение можешь ставить без раздумий - движок его принимает как родное.

ЗЫ Ездил на червонце и калине по трассе часто и помногу и ни разу не встрял. Обслуживание сводил к тупо прохождению ТО у ОД по пробегу.
 
  • Нравится
Реакции: stns
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
stns, вариант неплохой, но именно под твои задачи лучше подошла бы версия с 98-сильным двигателем - он несколько экономичнее. Даже моя калина 2006 года с древним восьмиклапанником употребляла на трассе не более 6,2 на сотню 92-го в довольно жестком режиме (штрафы тогда смешные были и камер не было), а 16-клапанники еще экономичнее.
1000 км уже накатал, могло бы быть и три, но не решился сходу рвануть на Ямал, не разобравшись в машине, всяких настройках и т.п., время на это не было. Стартанул на Орле. Так оно и есть, расход 6,4 л. на сотню. Бака 50л. хватает почти на 800 км.:p:). При первой возможности буду стараться ГБО установить. У меня оно должно окупиться за пару месяцев, предположительно.
 
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
354
Авто
Шевроле Орландо 1,8 6АТ LT+
а с какой целью покупалась гранта? исключительно любопытсво.
просто сам давно думаю приобрести недорогой отечественный авто на каждый день, а орла использовать на нужды семьи, ибо сами знаете почему :) запчасти отличаются в разы по цене.

у меня ГБО уже стоит на орле :) радуюсь.
 
Сверху