- Регистрация
- 15 Дек 2011
- Сообщения
- 4,105
- Авто
- Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Чтобы не плодить темы, начал обсуждение Лады Granta лифтбек в теме
Исключительно для того, чтобы поберечь Орландо в наши тяжелые кризисные времена и соответственно кошелек, из-за скачка курса доллара и цен на корейские запчасти, решили приобрести очередной авто в семью, этакую бюджетную рабочую лошадку. Изучив особенности отечественного автопрома, и примерившись в автосалонах, остановились на Гранте Лифтбэк 1,6л, 16 кл. 5МТ, 106 л.с. в комплектации ЛЮКС. С трудом верится в заявленный расход топлива по трассе - 5,6 л., но хотелось бы чтобы было так. В этом случае должно быть экономнее, чем передвигаться на Орландо на газе. Да, не так комфортно как в Орландо, но зато более спокойней. К примеру, даже предположить боюсь, что делать, если вдруг в мороз под минус 40, а иногда и более, Орландик встанет на трассе, где-нибудь на малотрафиковых длительных перегонах по тундре в районе Нового Уренгоя... Да, можно дотащить до первого населенного пункта, заказать запчасти, ждать пару недель, но надо еще найти народного умельца, который взялся бы отремонтировать. Например, не так давно, с трудом нашел человека, чтобы поменять прокладки теплообменника (маслоохладителя АКПП). Машина стояла почти три недели. И соответственно все дела встали.
Для начала попробовали купить подержанный авто. Взяли Приору 2010-го года. Но тесная она зараза. Но очень порадовал один свершившийся буквально вчера факт. Преодолевал путь в 700 км., и на подъезде к Ханты-Мансийску крякнула помпа и вытек антифриз. На улице минус 26. Машину на веревку, и загнали на первое попавшееся СТО. Пока разбирали, я доехал до первого попавшегося магазина запчастей, взял помпу за 1300. Приехал, машина уже разобрана, воткнули помпу, полчаса и машина снова на ходу. Двинул дальше. Сегодня продали и решили взять новый авто. Сейчас его уже фаршируют - ставят сигналку с автозапуском (с gsm), тонируют, переобувают. Радует, что есть мултимедийка, с навигацией, правда фильмы показывает только в формате wmv Скоро поеду забирать.
А Орла будем теперь эксплуатировать в более щадящем режиме.
Собственно вот:
Ну и еще один не маловажный для меня вопрос - возможность остановиться на ночлег в любом месте в любой час, при отсутствии мотелей. Решение этого вопроса Грантоводами очень приободрило:
В общем, попробуем, в случае чего продадим.
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
, но там махом переключились опять же на Ладу Ларгус, потому и решил открыть отдельную ветку по этой модели.Исключительно для того, чтобы поберечь Орландо в наши тяжелые кризисные времена и соответственно кошелек, из-за скачка курса доллара и цен на корейские запчасти, решили приобрести очередной авто в семью, этакую бюджетную рабочую лошадку. Изучив особенности отечественного автопрома, и примерившись в автосалонах, остановились на Гранте Лифтбэк 1,6л, 16 кл. 5МТ, 106 л.с. в комплектации ЛЮКС. С трудом верится в заявленный расход топлива по трассе - 5,6 л., но хотелось бы чтобы было так. В этом случае должно быть экономнее, чем передвигаться на Орландо на газе. Да, не так комфортно как в Орландо, но зато более спокойней. К примеру, даже предположить боюсь, что делать, если вдруг в мороз под минус 40, а иногда и более, Орландик встанет на трассе, где-нибудь на малотрафиковых длительных перегонах по тундре в районе Нового Уренгоя... Да, можно дотащить до первого населенного пункта, заказать запчасти, ждать пару недель, но надо еще найти народного умельца, который взялся бы отремонтировать. Например, не так давно, с трудом нашел человека, чтобы поменять прокладки теплообменника (маслоохладителя АКПП). Машина стояла почти три недели. И соответственно все дела встали.
Для начала попробовали купить подержанный авто. Взяли Приору 2010-го года. Но тесная она зараза. Но очень порадовал один свершившийся буквально вчера факт. Преодолевал путь в 700 км., и на подъезде к Ханты-Мансийску крякнула помпа и вытек антифриз. На улице минус 26. Машину на веревку, и загнали на первое попавшееся СТО. Пока разбирали, я доехал до первого попавшегося магазина запчастей, взял помпу за 1300. Приехал, машина уже разобрана, воткнули помпу, полчаса и машина снова на ходу. Двинул дальше. Сегодня продали и решили взять новый авто. Сейчас его уже фаршируют - ставят сигналку с автозапуском (с gsm), тонируют, переобувают. Радует, что есть мултимедийка, с навигацией, правда фильмы показывает только в формате wmv Скоро поеду забирать.
А Орла будем теперь эксплуатировать в более щадящем режиме.
Собственно вот:
Ну и еще один не маловажный для меня вопрос - возможность остановиться на ночлег в любом месте в любой час, при отсутствии мотелей. Решение этого вопроса Грантоводами очень приободрило:
В общем, попробуем, в случае чего продадим.