БЕНЗИН или ГАЗ

Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
2
Авто
орландо
Было тоже самое .Пробег 62 тр на газу проехал 40 тр.
Кочилось заменой выпускных клапанов "клапана целые"- ушлем зазор "щуп не могли вставить "Регулировка зазоров ,притирка ,снятие установка головки,притирка клапанов и тд. 28000 рублей.
По отзывам моториста "нужна регулировка клапанов сразу после установки ГБО"т
тогда проблем бы не возникло.
Расход бензина упал до 14,3 л по городу .На новой был 16,8 л.
Коробка автомат.
 

Vitaliy_K79

наблюдатель
Регистрация
27 Авг 2013
Сообщения
876
Авто
Skoda Oktavia A7
Блин, у меня троит на холодную. Причем, если поднять педалью обороты до 1300 +/-, то работает ровно. Чуть нагревается и перестает троить. Заменил свечи, не помогло. Далее надежда, форсунки мыть надо, т.к. на холодную не продавливает и далее хотел проверить давление бензонасоса и если слабое, то поменять его и сетку.
Пробег на газу около 10-15 тыс. Все-таки думаешь клапана? Блин, очково как-то... Сколько интересно они стоят, и работа по замене?
На холодную замеряй компрессию
Если горшок умер, сразу найдешь падение компрессии
Потом лей масло в цилиндр и замеряй
Дедовский метод
Кмпрессия норм стала, значит кольцо залегло, что крайне мало вероятно
Скорее клапана сгорели в горшке
Если нет, то снимай гбо, меняй клапана и радуйся жизни дальше с расходом 8-12 литров 95го.
Мой случай- компрессия 5 на одном горшке
Троило, бздело и подсерало
На горячую не диагностировалось.
На холодную- полная жопа была.
 
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
514
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
stns написал(а):
Блин, у меня троит на холодную.
stns написал(а):
Заменил свечи, не помогло.
После замены свечи остались посмотреть? Какого цвета/рабочего состояния?
stns написал(а):
Пробег на газу около 10-15 тыс. Все-таки думаешь клапана?
Не успело бы за 15 тыс прогореть при чипованном моторе. Вопрос : чип чей и когда ставили/обновляли? ОБД сканер есть? Можете сами посмотреть долговременную корректировку ?
Не расстраивайтесь так сразу, по-моему это не клапана:handshake:
 

Vitaliy_K79

наблюдатель
Регистрация
27 Авг 2013
Сообщения
876
Авто
Skoda Oktavia A7
После замены свечи остались посмотреть? Какого цвета/рабочего состояния?
Не успело бы за 15 тыс прогореть при чипованном моторе. Вопрос : чип чей и когда ставили/обновляли? ОБД сканер есть? Можете сами посмотреть долговременную корректировку ?
Не расстраивайтесь так сразу, по-моему это не клапана:handshake:
Может и не клапана, но компрессия сразу покажет.
Компрессия если норм, то чисть форсунки и смотри датчик вакуумный
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Вопрос : чип чей и когда ставили/обновляли? ОБД сканер есть? Можете сами посмотреть долговременную корректировку ?
Не расстраивайтесь так сразу, по-моему это не клапана:handshake:
Спасибо!
Чип от SVV, месяца не прошло как поставил. Сканера нет, но рассматриваю возможность оставить машину у сервиса, чтобы потом на холодную сделать диагностику.

Может и не клапана, но компрессия сразу покажет.
Компрессия если норм, то чисть форсунки и смотри датчик вакуумный
Что за датчик? Лямда-зонд имеется ввиду? Ну или можно номер его?

Вчера сняли бак, достали бензонасос, сетка чистая. Но не удалось замерить давление, штуцер не подошел по диаметру:(. Еще прикол - новый насос в сборе стоит около 50000р. Думал поменять моторчик, поставить бошевский за 1200 (на Ниссане так делал), но наш фильтр не разборный и проводка там на пайке. Фотки есть, позже выложу в теме про бензонасос. Конечно можно поизвращаться, но это отдельная долгая история.
 
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
514
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
stns написал(а):
Чип от SVV, месяца не прошло как поставил.
Ничего не делайте по бензину: деньги на ветер. Попросите вернуть назад стоковую прошивку и скинуть адаптации по ДК (при этом нужно обучить педаль сцепления). Будете приятно удивлены и забудете свои регулировка/замены клапанов, бензонасоса. Сам прошёл через это.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: stns
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,104
Авто
Белый Солярис с чёрной крышей - чипованный.
в один вечер умер модуль зажигания... на утро оказался мёртвый аккум... поменял модуль и свечи заодно. купил новый 70 й аккум и всё вообще отлично стало. газ правда подорожал до 18,80...
 
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
39
Авто
Chevrolet Orlando LS, МКПП
Здравствуйте! Поставил ГБО на свой Орлик чуть больше года назад, "пробежал" после этого около 42-45 тыс. Установку оборудования уже окупил слихвой. Бегает машинка хорошо. Разница с бензином заметна не сильно (но не в цене на топливо). Ставьте оборудование свежих поколений, которое при определенных оборотах двигателя (3500-3700) добавляет в цилиндры 10% бензина, для понижения температуры горения смеси (эти параметры настраиваются при установке ГБО). Баллон (тор) на 54 литра вместо запаски под полом, его хватает на 350-470 км (зависит от времени года (включен или нет климатконтроль), зимой больше пробег на одной заправке т.к. больше заправляется газа на АГЗС (до 51-52 л)). Езжу быстро, тоже влияет на пробег. Средний расход газа 10-14 л/100 км (зависит от выше перечисленного). Удачи!
 

Vitaliy_K79

наблюдатель
Регистрация
27 Авг 2013
Сообщения
876
Авто
Skoda Oktavia A7
Спасибо!
Чип от SVV, месяца не прошло как поставил. Сканера нет, но рассматриваю возможность оставить машину у сервиса, чтобы потом на холодную сделать диагностику.



Что за датчик? Лямда-зонд имеется ввиду? Ну или можно номер его?

Вчера сняли бак, достали бензонасос, сетка чистая. Но не удалось замерить давление, штуцер не подошел по диаметру:(. Еще прикол - новый насос в сборе стоит около 50000р. Думал поменять моторчик, поставить бошевский за 1200 (на Ниссане так делал), но наш фильтр не разборный и проводка там на пайке. Фотки есть, позже выложу в теме про бензонасос. Конечно можно поизвращаться, но это отдельная долгая история.
Датчик расхода воздуха/ вакуумный датчик. Не лямбда. Инжекторщики знают о чем речь. Кодовые слова на них работают.
Приехал, сказал, потестировали (на холодную).
Приехав на горячую бессмысленно!!!
Но заканчивается все замерами компрессии, когда уже ничего не найти.
Я сразу сказал вам где смотреть проблему.
Замер компресси на холодной!
Если норм, то начинайте чистить форсунки и менять вакуумный датчик.
Топливная составляющая, бензонасос и прочее- бесперспективно
 

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
907
Авто
круз
Ничего не делайте по бензину: деньги на ветер. Попросите вернуть назад стоковую прошивку и скинуть адаптации по ДК (при этом нужно обучить педаль сцепления). Будете приятно удивлены и забудете свои регулировка/замены клапанов, бензонасоса. Сам прошёл через это.
Дело говорит genrish.Прошиваем обратно на сток,делаем адаптацию по ДК,потом ищем на машине с акпп педаль сцепления,когда ее не находим то будете приятно удивлены,что ее там нет.;)
stns
Бывалый

Аватар для stns

Мужчина
Регистрация: 15.12.2011
Город: Нефтеюганск ХМАО-Югра
Автомобиль: Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО
Сообщений: 2,321
Сказал(а) спасибо: 2,783
Поблагодарили 2,861 раз(а) в 1,252 сообщениях
Записей в блоге: 4
Репутация: 29855
 
Последнее редактирование:
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
514
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
Да, не заметил что автомат. Но зачем из текста выдергивать неточности при этом типа не обращая внимания на основной смысл. А основной смысл: на Вашей прошивке мало того, что колбасит мотор на холодную, расход по городу 17-18 литров, первый лямбда зонд показывает нормальную работу только на х.х , все остальные режимы в богатой смеси. При перепрошивке на сток все вернулось в норму: запуск на холодную нормальный, спокойный,расход упал до 12 литров. Вот это факт, а не вброс гавна на вентилятор.
Оффтоп. У вас,SVV, в последнее время почти все посты несут срач мимо обсуждаемой темы, не замечали случайно?
 

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
907
Авто
круз
Да, не заметил что автомат. Но зачем из текста выдергивать неточности при этом типа не обращая внимания на основной смысл. А основной смысл: на Вашей прошивке мало того, что колбасит мотор на холодную, расход по городу 17-18 литров, первый лямбда зонд показывает нормальную работу только на х.х , все остальные режимы в богатой смеси. При перепрошивке на сток все вернулось в норму: запуск на холодную нормальный, спокойный,расход упал до 12 литров. Вот это факт, а не вброс гавна на вентилятор.
Оффтоп. У вас,SVV, в последнее время почти все посты несут срач мимо обсуждаемой темы, не замечали случайно?
По секрету скажу я вам ни чего не заливал и не продавал. Откуда вы взяли прошивку и чего вам залили,известно только вам.По смеси, откройте и посмотрите что сделано в прошивке по топливу. Будете приятно удивлены. Машину нужно держать в исправном состоянии а не жаловаться на прошивки.genrish нервы свои нужно беречь.;)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
354
Авто
Шевроле Орландо 1,8 6АТ LT+
кто же снова ошибся или врет? :eek:
 
Регистрация
12 Сен 2013
Сообщения
194
Авто
лачетти
кто же снова ошибся или врет? :eek:
Просто надо прошиваться у представителей, а не где попало и по дешевле.
У stns проблема не в прошивки и коробка автомат как верно подметил Виталий/SVV/
 
Последнее редактирование:
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
354
Авто
Шевроле Орландо 1,8 6АТ LT+
да я не про это. на кой фиг кого то критиковать, рассказывая небылицы из не своих фактов. давно известно, что информация при прохождении через людей имеет свойство изменяться.

поэтому если уж кто-то собрался кого-то критиковать, то пиши только факты и лучше именно свои.


К СВВ тоже есть вопрос. Я прекрасно понимаю, что мне не все может быть сразу будет понятно, но как человек с техническим образованием, все равно постараюсь вникнуть и разобраться.


Вот-вот поставлю ГБО Ловато, нашел сервис недалеко от работы, что весьма удобно.
Есть ли смысл чиповаться сразу, или поездить и понять насколько подходит стандартная прошивка под стиль езды на газу? Как можно определить что что-то не так именно по газу? Какие то общие понятия есть, но на что стоит обратить внимание сразу же?

Кроме того, я уже задавал вопрос по температуре ОЖ, двигателю явно жарко и с завода. Стоит ли менять термостат в этом комплексе после апгрейда ДВС под газ?
Насколько становится критичной после этого езда на бензине? Или бензин будет тогда только на прогрев?

Уверен, что ответ профессионала в этой области способен помочь не только мне одному.

Заранее благодарен.
 
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
1,944
Авто
Orlando LTZ, MT, СЕРЕБРИСТЫЙ, КОРЕЯ-Европа-Белоруссия-РОССИЯ
Да, не заметил что автомат. Но зачем из текста выдергивать неточности при этом типа не обращая внимания на основной смысл. А основной смысл: на Вашей прошивке мало того, что колбасит мотор на холодную, расход по городу 17-18 литров, первый лямбда зонд показывает нормальную работу только на х.х , все остальные режимы в богатой смеси. При перепрошивке на сток все вернулось в норму: запуск на холодную нормальный, спокойный,расход упал до 12 литров. Вот это факт, а не вброс гавна на вентилятор.
Оффтоп. У вас,SVV, в последнее время почти все посты несут срач мимо обсуждаемой темы, не замечали случайно?
Буду краток: поставил ГБО в 12 году, прошился у SVV под газ, поставил расточенный дроссель. ГБО ставил Lovato - немного поездил, машина стала хандрить. Поехал к Виталию - человек за бесплатно подправил прошивку, начал дальше ездить, ближе к зиме опять начались причуды. Поехал к газовщикам - первое что мне сказали, что нехрен было ставить Lovato - у нас не тот газ и климат, что бы его использовать . Переустановил мозги ГБО поставил рекомендованную Альфу ( ) и все ... Заехал ещё раз к Виталию, он что то ещё в настройках чиповки подправил, и т.т.т. Езжу и не жужжу:) так что наезды на SVV считаю не обоснованные, хотя Виталий газ не любит;) скажу по секрету: мой пробег на газу подходит к сотке ...
 
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
514
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
Хочу поделиться своим опытом применения чип-тюнинга от разных производителей (изготовителей, не знаю как правильно назвать, программисты может).
Подопытный : Орландо 2012г.в., 1.8 бензин, МКПП, ГБО «Ловато» 4-ое поколение. Расход (город/трасса 100-110км\ч и далее по тексту) : бензина 10/8, пропан соответственно 12/10. После каждой прошивки делался откат на сток со сбросом адаптации по ДК ( и обучением педали сцепления, потому что у меня МКПП, и, совершенно логично предположить, что на машине, наверное, есть педаль сцепления, адаптация которой «слетает» каждый раз после сброса адаптации по ДК, сорри за оффтоп, не удержался).
Сопутствующие, но не обязательные гаджеты : ChipLoader 2.21.1 (для снятия-заливки прошивок), Сканматик-2 для контроля за состоянием двигателя, цифровой карманный осциллограф DSO-203 – понятно для чего. Куплены официально у изготовителей, и где-то на полпути по времени данного повествования, потому как ездить к грамотному человеку (которому доверяешь) каждый раз (80 км в одну сторону), платить за снятие-заливку прошивок накладно, да и времени особо свободного нет . Поэтому данный достаточный (ИМХО) набор был приобретён чтобы знать температуру конкретного пациента, а не в целом по палате.:)
Цель чип-тюнинга: в связи с переходом на газ пропан-бутан получить от двигателя полную отдачу и, соответственно, откорректировать угол опережения зажигания для сбережения выпускных клапанов, в заездах по стрит-рейсингу не участвовал никогда, поэтому очень желательно оставить расход по газу на заявленном уровне или меньше. Для этого в период с ноября 2012 по октябрь 2015 мною были приобретены (т.е. получены и оплачены) три прошивки для моего двигателя. Итак, кратко по прошивкам.
1. Сток. Здесь можно поставить точку ибо овощ он и есть овощ. Авто не соответствует заявленным 140 л.с. никак, даже в первом приближении. Деньги не потрачены ,потому как прошивка идёт в нагрузку к покупке машины.:)
2. Прошивка местного разлива. Немного лучше, чем сток: почти исчез провал от включения кондиционера, появились зачатки динамики в диапазоне до 2500 оборотов. После пере регулировки ГБО расход газа остался 12/10. Поэксплуатировав некоторое время откатился на сток по причине : не стоит потраченных денег, машина все равно тупая, при обгонах на трассе приходится скидывать на 4-ую передачу, не знаю что внутри прошивки: "сцикливо" . Созвонившись с изготовителем , ответа на простой вопрос «откорректированы ли углы ?» не получил, зато попутно «утешили» что клапана выпускные по-любому прогорят, что бы я не делал. Понял, спасибо, до свидания, откат на сток. Возврата денег не требовал: человек выполнил свою работу, каждая работа должна быть оплачена. Полученная от этой прошивки ошибка Р2096 вылезала периодически, при этом ГБО настраивалось несколько раз – не помогало. Возврат на сток, перенастройка ГБО: на газу ошибки Р2096 нет.
3. Прошивка от SVV. (как я узнал что прошивка от SVV ? Наверное по косвенным признакам : куплена от официального представителя, заявленного в соответствующей ветке созданной самим SVV, а именно от AlexSander, г. Запорожье. Также со слов данного представителя мою прошивку правил после моих замечаний именно Виталий ( может быть это SVV ???). Если по этим косвенным признакам я сделал неправильный вывод, и представитель откажется от факта покупки (оплаты) прошивки, от личной переписки, которая велась через данный сайт, от перенаправленных представителем писем подписанных «Коммерческие прошивки
С Уважением Виталий Савков. тел.+79067121212» , значит эта прошивка не от SVV : а я - злостный обманщик и я приношу свои извинения данному форуму.)
Теперь по сути. Первые впечатления после установки данной прошивки: вау, бомба, «вот прёттокак» (это кум комментировал). При лёгком нажатии на педаль газа с места трогается с пробой проворачивания колёс , троллейбусный разгон, динамика и т.п. Утренние пуски – жёсткие с плаванием оборотов и попытками двигателя заглохнуть. Отрезвление пришло при первой заправке газом : 17-18 л\100км. Сканматик показал обогащённую смесь во всём диапазоне оборотов при движении без ускорения, т.е. равномерно как на бензине, так и на газу. Первый ДК начинал работать нормально (писать синусоиду, а не «висеть» в богатой смеси) только на х.х. Об этом было написано AlexSander с приложением лог-файлов из программы Сканматик для подтверждения. Для чистоты эксперимента тут же, не отходя от кассы, был залит сток, сброшена адаптация, перенастроено ГБО, и показаны в том же письме для сравнения файлы Сканматика на стоке: машина в порядке, первый ДК работает во всем диапазоне кроме ускорения и торможения двигателем как на бензине, так и на газу. Этого было достаточно, чтобы меня не посылали к газовщикам и инжекторщикам (а куда меня посылать? вот он - я) и мне выслали новую (откорректированную) прошивку , в которой было написано «пробуем. Виталий поправил недочеты». Сбрасываем адаптацию по ДК, заливаем, пробуем: та же картина, но только яйца в профиль: изменения есть - проехал на баллоне на 50 км больше. Очень смешно, особенно когда приезжаешь на заправку и выводишь на калькуляторе расход. Возврат на сток. Об этом тоже было написано представителю , понял – что не моё. Никому никаких претензий не предъявлял, просто не готов платить своим кошельком за такую динамику. Зашёл в тему, созданную SVV, и хотел там уже пообщаться, но почитал про отношение к машинам с ГБО, окатился дерьмом, которое автор вываливает в данной теме на всеобщее обозрение и: не стал общаться. Да, может эмоциально, и не разумно, но это мой выбор. На этом моя практика с данной прошивкой закончилась.

4. Прошивка от Philа. Это самый адекватный и разумный продукт перепрограммирования стока из всех мной опробованных. После заливки данной прошивки машина просто поехала как и должна. После корректировки и отладки ГБО я получил то, что хотел : динамика от низов, нужен разгон - пожалуйста, педаль адекватная, т.е. и есть место для плавного начала движения, и немного продавил –пошёл уверенный разгон. Первый ДК отрабатывает все режимы, как и на стоке. Уважаемому Филу были высланы мои «хотелки», получена откорректированная версия, на которой и двигаюсь неспешно в настоящее время. Расход не увеличился по сравнению со стоком, но прибавилась динамика, которой не хватало. Никто ни кого никуда не посылает, замечания учитываются и поправляются, т.е. адекватность во всем : и в прошивке и в общении. Не хочется сильно расхваливать : просто- браво, Маэстро.

Резюме: понятно, что данный опыт был сделан на отдельно стоящей машине со своими прибабахами и я понимаю, что идеальных машин при пробеге аж 38т.км как и полностью идентичных машин не бывает. Это опыт пройденный мной на моей машине за собственные деньги согласно моих пожеланий. Соответственно, у кого-то другого на другой машине может получиться результат, отличный от моего, пробуйте . Надеюсь, что мой опыт может кому-то пригодится на данном форуме. При проведении данного опыта ни один Орландо не пострадал, чего и Вам желаю.:handshake:

Снова оффтоп: это сообщение написано не конкретному человеку, а сообществу вообще. Целью написания этого сообщения ни в коей мере не было сталкивание лбами разных изготовителей прошивок. Просто подобного сравнения прошивок под ГБО на данном форуме ещё не было. Просьба к модераторам не удалять данное сообщение: если не в тему то перенести. Просто завязывалось все про прошивку на ГБО и проблему Stns, а вылилось вот в такой опус.
Да, просьба SVV не утруждать себя ответами на моё сообщение – оно не для Вас. Точка.
 
Последнее редактирование:

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
907
Авто
круз
genrish Еще раз. Вы у меня ни чего не покупали и вам я ни каких прошивок не продавал. Под брендом svv много чего продают в инете. Удачи в эксплуатации.
 
Последнее редактирование:
Сверху