1. Не перегревался НИРАЗУ. Тонкостей незнаю, там стоит леатроникс, мокрого типа по-моему. По сути на фоне всех вариков Субовский лучший.
Ни по зиме (одна зима пока)) ), ни по внедорожью вплоть до "умеренного+
, проблем не доставлял. Буквально с субботы на вск у тёщи ночью из такого гуана вылез, проблема только мыться потом) И это на штатной резине ( гуано).
2. Динамика, не смотря на овощной ( как нас турборебята обзывают) атмо, мне за глаза. Форь ещё и легче Орла на добрые 150кыгы. А уж после Орла так вообще Форь ураган
Со светофора не сторонник тапку в пол, но если надо, проблем увидеть всех в зеркале заднего вида нет.
Не могу не сказать про управляемость. Это что-то с чем-то!!!!!. Любые повороты, кренов нет, рулится легко, ямы, полицейские, всё проглатывает спокойно. Очень удивился, когда на МКАДе не почуял колейность на скорости при перестроении из ряда в ряд. ВООБЩЕ.
Орла бедного качало не подеццки))
3. Обслуживание не дороже Орла, проходил уже два ТО, 6 рублей и 10500. Конечно, официалы те ещё хмыри, особенно в сегоднящний кризис. Но нахождение рядом и знание регламента, что и как, очень помогают от раскрутки на бабло.
Если что-то серьёзное, то реплики навалом.
Для примера родное лобовое 35рублей, реплика 4500.
Раньше тоже как-то шугался от якобы дороговизны обслуживания. Миф
4. Салон спартанский, пластик так себе, гремело со временем всё, кроме торпеды. Пришлось делать полную шумоизоляцию, после чего всё стало норм.
Места навалом. Жена за мной "ногу на ногу" сидит. Задний ряд намного лучше диванного Орла.
Багажник маловат в сравнении с Орлом. Это единственный для меня жирный минус Форя.
Про ништяки, при не самой богатой комплектухи, мой оснащён цветной камерой заднего вида, зеркала складываются, х-моде стоит на всех комплектациях. Розеток три, ништяковый подлокотник
Мафон фигня, но меня устраивает.
Клиренс
220ММ, честный, под днищем "плита", кроме чуть выпирающих задних рычагов. Передние свесы короткие.
Проблем на внедорожье нет. Жрёт сейчас 40трасса-60 город 8.6. ( и это ПОСТОЯННЫЙ полный привод).
Вообще очень удачно апонцы совместили работу связки двиг-варик, очень комфортно, ни дерготни, подхват норм, задумчивость правда есть, но меньше чем в Орле.
Знакомая на аутлендере гоняет. Села ко мне прокатиться, удивилась большому пространству внутри Форя. Хотя визуально аут и шире и длиннее
Как-то так. Пока доволен, а дальше будем посмотреть