После многочисленных шарканий, зацепов, отдираний, вставляний на место, отодрал её к еб.ням, теперь радостный и довольный. Внешний вид при этом не особо изменился.ездил по ухабистой дороге, юбка переднего бампера низковата конечно...но и защищает неплохо
Ну бывают в жизни НЕОБХОДИМОСТИ, которые тебя нашли уже тогда, когда авто куплен. Чего уж по мах не выжать с имеюшегося? В чём криминал по-вашему?Парни,я как то не догоняю,вы покупали машину для каких целей???
Ключевой момент - не сесть на брюхо.эта резина вытаскивала из таких мест где полноприводные с вискомуфтами на брюхах сидели
на такой резине сесть на брюхо шансов НА МНОГО больше.Ключевой момент - не сесть на брюхо.
Я вам кидал ссылку по этой резине на ШЕВРОЛЕНИВА клуб, хотите еще скину, даже некоторые ниваводы которые нечасто съезжают на бездорожье отказываются от этой резины. Имея неплохой навык езды по бездорожью (на многих машинах) скажу так- трассовая резина просто замыливается но не закапывается, и машину как правило можно столкнуть с места человеческой силой, а на МТ(к коим относится корды) стоит лишний раз буксануть и ваш (тем более недопривод. там более пузотер) будет сидеть на защите и столкнуть его руками будет тяжело.Ага,а на трассовой резине хоть куда)))))]))
Золотые слова. Если у кого-то есть проблемы, то им в первую очередь нужно менять авто на полный привод (не всем помогает) или набираться опыта (учиться ездить не по асфальту).
На тракторной резине этот утюг на многое способен в смелых руках и ногах. Иначе смотри предидущий пост.Золотые слова
А покупать такой утюг и ставить на него тракторную резину считаю не очень грамотным решением.(думаю что никого не обидел)
Да я вам ПОЛНОСТЬЮ верю тк два года на такой резине (теперь вы представьте на что способна НИВА) . Но ваш авто все таки наверное больше ездит по асфальту (чем моя нива) и там эта резина СОВСЕМ НЕ В ТЕМУ.На тракторной резине этот утюг на многое способен в смелых руках и ногах. Иначе смотри предидущий пост.