Vitaliy_K79
наблюдатель
- Регистрация
- 27 Авг 2013
- Сообщения
- 876
- Авто
- Skoda Oktavia A7
Никто же не берется за это.Это надо прошивать коробку чтобы изменить алгоритм ее работы
Или есть новости по этому вопросу?
Никто же не берется за это.Это надо прошивать коробку чтобы изменить алгоритм ее работы
Я не в курсе,прошиваю только коробку повершифт у фордаНикто же не берется за это.
Или есть новости по этому вопросу?
О как. А что же тогда прошивают у SVV? Только блок управления двигателем?Никто же не берется за это.
Или есть новости по этому вопросу?
Прошивается эбу двигателя, у коробки свой блок управленияО как. А что же тогда прошивают у SVV? Только блок управления двигателем?
Печально. До этого я ездил на Аутлендере, был на просторах интернета всеми признанный умелец, который шил и двигло, и коробас.Прошивается эбу двигателя, у коробки свой блок управления
и я полагаю имя его Paulus?Печально. До этого я ездил на Аутлендере, был на просторах интернета всеми признанный умелец, который шил и двигло, и коробас.
Нет конечно ))) Ёжик-Пых. Он шьет Мицу и Мазду. И я у него прошился, когда поменял ремень GRM и выбил катализаторы. Ну про Мицу оффтопик тут.и я полагаю имя его Paulus?
ага, вова спортлайн xDxDxDПечально. До этого я ездил на Аутлендере, был на просторах интернета всеми признанный умелец, который шил и двигло, и коробас.
Естественно, там же пневматические тормоза.А помните еще на зиле 130 была заводская табличка-надпись запрещается во время движения включать нетральную передачу
Далеко не факт, коробка ещё и типа "адаптивная", и зависит от того, на каком бензине и в каких пробках ты стоял...Выездил бак 92-го. А потом бак 95-го "фора" (Роснефть). Ощущение, будто уже перепрошился. Поведение коробки, как ни странно, сильно зависит именно от качества бензина.
а какая разница? на нейтралке компрессор работает и может обеспечить полную потребность в воздухе.,у него привод не от коробкиЕстественно, там же пневматические тормоза.
Мне приходилось ездить на ЗИЛ-130 в армии. В условиях интенсивного торможения на спусках нейтралка не обеспечивает восполнение давления в тормозной системе даже при полной ее герметичности, что далеко не всегдаа какая разница? на нейтралке компрессор работает и может обеспечить полную потребность в воздухе.,у него привод не от коробки
Добавлено через 1 минуту
По вашей логике и гидроусилитель не должен работать
Оффффф. Но не удержался...Нет конечно ))) Ёжик-Пых. Он шьет Мицу и Мазду. И я у него прошился, когда поменял ремень GRM и выбил катализаторы. Ну про Мицу оффтопик тут.
Это вы ездили на неисправной машине,а эксплуатация машин с проблемами в тормозах запрещено. А разговор был изначально что нейтралку включать только на перекрестке,езда на нейтралке не рекомендуетсяМне приходилось ездить на ЗИЛ-130 в армии. В условиях интенсивного торможения на спусках нейтралка не обеспечивает восполнение давления в тормозной системе даже при полной ее герметичности, что далеко не всегда
о хо хо) это вы про Диму? ))) Да, тоже прошивался у него - лансер мицубиси. Очень доволен был прошивкой. Откатал с его прошивкой 130 000 км) никаких нареканий.Оффффф. Но не удержался...
Вот уж не думал, что увижу это имя на нашем форуме
Ёжик-