проставки для увеличения клиренса

Авто
ШНИВА. КИА РИО
Всётаки нравится мне твоя резина ох как нравится!!!!!Выбор отличный!!!ИМХО!!!
Мне все лень писать было ноxD
Так как я нивавод (а орлик только собираюсь купить и то он будет как всегда второй машиной , по жизни НИВА первая (ну или может уазикxD)
И сам второй год езжу на кордианте , то я ВООБЩЕ не могу понять зачем на орле эта резина, зачем на неполноприводный авто ставить ГРЯЗЕВУЮ резину ? Да у нее минусов порой больше чем плюсов. Я любитель бездорожья и то сомневаюсь что в следующий раз ее еще возьму.
Вот почитайте (если осилите конечно)
ЗЫ На шнивском форуме тоже ссылку кинул на этот форум , пусть почитают:handshake:

Авто
Круз
Здравствуйте УВАЖАЕМЫЕ соклубники начал производство ПОЛЕУРЕТАНОВЫХ проставок. Форма немного изменилась, они стали чуть жестче. Произведена дополнительная полеурезация (вулканизация) исправлены ошибки с отвердением и держанием формы. Я установил проставки себе накатал пока 350 км. Замечаний нет , но так как у меня круз, нужен тестер на ОРЛАНДО, что-то не так установлю резиновые без доплат!! Есть определённые льготы на установку, которая бесплатна и солидная скидка на весь комплект. Территориально установка МОСКВА, Щёлковское шоссе, ул.монтажная . ФОТО В СТУДИИ.

Вложения

Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
serigor76, Игорь, привет!
Спасибо за установку проставок :handshake: ! Заодно я послужил немного тестером предыдущей партии полиуретановых проставок, чем надеюсь принес тебе пользу для последующих их доработок :)

Что касается моего авто, сейчас уже неделю катаюсь на резиновых проставках, перед 25, корма 31. Вкупе с резиной 215/65 R16 ощущения самые позитивные.
Внешний вид при этом лишь приятное дополнение полезных свойств, приобретенных авто. На работе девушки коллеги даже подумали, что у меня стал джип, хотя это совершенно не так.