- Регистрация
- 9 Июн 2012
- Сообщения
- 906
- Авто
- круз
Ну зачем вы так. В процессе хранения в бензине идет процесс смолообразования, а эти смолы потом откладываются на деталях впускной системы и вызывают повышенный нагар в цилиндре и как минимум детонацию т.к октан падает. Степень сжатия в данном двигателе довольно высокая,поэтому октан очень сильно влияет на ресурс двигателя. А если подумать и понять, что происходит с бензиновыми форсунками после долгой эксплуатации на газу то тут можно расписать на 10 страниц. У вас установлен бензиновый двигатель. В книжке по эксплуатации надеюсь читали. Я понимаю таксисты экономят т.к ездят сутками. Это выгодно. А потом кому достанется это ведро им плевать. Так вот я жалею человека кто купит ваш автомобиль после эксплуатации на газу. Как правило умные люди видя, что установлено газовое оборудование обходят машину стороной.Это мое личное мнение и я никому его не навязываю.Ну совсем не надо меня за идиотика держать бак бензина всегда полон 95го. Просто он так там полный и ездит. А 99,9% газ используется. Тем самым хотел сказать, что уж на 1 бак в год можно найти денег на хороший и не запариваться дальше.