Не надо мне ни чего гуглить. Этот сайт, разговоры в пользу бедных. Есть цифири, но сам принцип не раскрыт. Мне бы электросхему. Ну или вы продолжите распиновку: (+); (-); (входной сигнальный(откуда берется сигнал? Ибо подсоединяться к датчику положения колена невозможна из за аппаратной несовместимости. Ставиться свой датчик?)); (Выходной сигнал. (Куда отдается сигнал? Сложность в том что есть простые, однокатушечные системы, где все проще паренной репы, а есть много катушечные системы, которыми управляет ЭБУ и тут возникают простые сложности )).
Можете рассказать логику работы именно данной коробочки, на "пальцах". Про остальные не надо. Сам ставил и пользовался.
П.С. Все выше сказанное можете не читать. Нашел инфу о том что данная шайтан коробка работает от индуктивного датчика положения колена. Так вот. Если не довернуть этот датчик на максимум опережения, ни какого опережения не добъетесь. Данная коробка не является изобретением. Я подобными приборами пользовался еще в конце восмидесятых. Собраны они были на паре транзисторов по полумультивибратоной схеме или их еще называют полутригерами. Единственная задача, получать сигнал от трамблера или датчика положения колена и произвести задержку возврата сигнала на катушку или ЭБУ. По этому не сдвинув зажигание это работать не будет.
От сюда к вам вопросы. Вы знаете какой у нас стоит датчик и можно ли его сдвинуть на пораньше? Вы знаете о таких случаях, когда зажигание в местах установки этой коробочки, устанавливают по стробоскопу или на стенде?
А от себя еще раз скажу что особой необходимости в нем нет, если не насиловать дрыжок. Хотя, что бы быть более объективным, возможно я и поставлю его сам. Только надо будет с начало ответить на выше написанный вопрос.