Однозначно xDmednik написал(а):Просто Вы походу не диагност xD
Почему негде? А у SVV, в Москве.aleant62 написал(а):Эх,негде дросель доработать.
То же самое у меня было и при плюсовой температуре, но не часто. Все это наблюдается только при не прогретом двигателе.РАФИК написал(а):после запуска мотор выходит на 1200 оборотов,примерно через минуту(может кислородный датчик вступает в работу?) обороты начинают понижаться до 500-600,в последний момент,дабы не заглохнуть происходит подхват до 1000-1100 и потом нормально(а бывает с небольшими "качелями") опускается до рабочих 800-850 оборотов и так и работает.До чипа на новой машине,и после возврата в сток провала не наблюдается
Я довольно долго следил за темой и читал отзывы. И за поведением машины тоже. Собственно, ещё до приобретения машины из чтения форума потенциально подумывал о чиповке. А сделал её только примерно на 20000 пробеге. На поведение машины после запуска всегда обращал и обращаю внимание - после прогрева какие-то косяки могут исчезать, а на холодную - наоборот, вылезают в первую очередь, как правило. Поэтому это не паранойя а вполне объективное изменение. Впрочем, повторюсь, не считаю это каким-то косяком или проблемой - наверняка бы внимания даже не обратил, если бы не читал форум.Такие цепные реакции я видел не один десяток раз на разных форумах.Ездили люди все было хорошо. Одному показалось, что обороты начали плавать он вынес это на форум и понеслось. Те кто даже на это внимания не обращал,начинают всматриваться,прислушиваться итд. После чипа и не только, люди начинают видеть и замечать то на чего они раньше просто не обращали внимания. Когда приезжают на диагностику,причины как обычно банальны,на одних свечах ездят по 30-50 тыс\км, масло GM которое просто убивает фазовращатели, соответственно начинаются проблемы с двс, топливная система за 50-60 тыс не мылась не разу. А смолы присутствующие в топливе,бензином не смываются. Можно долго перечислять причины. Если бы обороты плавали после чипа то это было бы поголовно у всех. Для начала нужно разобраться в причине,потом писать,что после чипа начали плавать обороты. И в заключении. Обороты ХХ по определению не могут стоять,например ровно 700 или 800 об\мин.
Так мы помогаем же. xDНе мешайте машине работать.
Это совершенно нормальное явление. С чипом или без него будет тоже самое. Все в допустимом диапазоне. Заведите машину при минус 30 вы будете сильно удивленны. Это даже не скачки а стабилизация оборотов при прогреве.Вот заснял сегодняшний утренний прогрев.
То, что вы увидите, это маленькие скачки оборотов по сравнению с тем, что было раньше до залития 95 ультимейта и 98.
Раньше было так же:
То же самое у меня было и при плюсовой температуре, но не часто. Все это наблюдается только при не прогретом двигателе.
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Ну значит пусть так и будетsvv написал(а):Это даже не скачки а стабилизация оборотов при прогреве.
Это не будет а так и есть. В стоке тоже самое. И от состояния двс зависит во многом. Просто на это никто внимания не обращает. Бензин не ниже 95 с чипом или без него, не важно.Степень сжатия высокая на этом моторе. Летом лучше 98 с нагрузкой с кондеем по жаре.Ну значит пусть так и будет
Можно изредка 98 заливать и на постоянке 95 ультиматом пользоваться? А то с таким коктелйем "Молотова" (95улт.+иногда 98) у меня машинка ровнее прогревается.
В личке ничего нет. Какой прайс нужен?svv, Виталий, дай прайс!!!! Подробный вопрос в личке!!!
Ща пришлю свой вопрос. В личку.В личке ничего нет. Какой прайс нужен?
Что и делаю, правда зимой тоже заливаю 98 бензин. Проехал на нем 75 тыс.км. из 105 тыс. км. И переходить обратно на 95 не собираюсь. ( Извиняюсь за ОФФ).svv написал(а):Летом лучше 98 с нагрузкой с кондеем по жаре.
Если проанализировать по расходу 95 и 98, то получается, чтобы экономически было без разницы, на каком бензине ездить, надо чтобы расход на 95 был... всего на 0,5 литра больше, чем на 98.OrlandoMan написал(а):А по поводу 98,- лил, лью, и буду лить))) Я пару раз уже подсчитывал, точные цифры не помню,по подсчетам выходило, что 98ым как не парадоксально, заправляться выгодней чем 95ым. Суть такова, что на 98 ты проезжаешь существенно больше по километражу,+ расход меньше, + намного "тяговитей" с низов становиться.
У меня точно также, появилось после чипа.Вот заснял сегодняшний утренний прогрев.
То, что вы увидите, это маленькие скачки оборотов по сравнению с тем, что было раньше до залития 95 ультимейта и 98.
Раньше было так же:
То же самое у меня было и при плюсовой температуре, но не часто. Все это наблюдается только при не прогретом двигателе.
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться