- Регистрация
- 10 Дек 2011
- Сообщения
- 2,028
- Авто
- Х-Триал III
Кубатура вполне подходит для сравнения.Андрей Кунаев написал(а):Вообще не понимаю сравнения цена в три раза меньше!
Кубатура вполне подходит для сравнения.Андрей Кунаев написал(а):Вообще не понимаю сравнения цена в три раза меньше!
Да я Сережа про то , что авто то не плохой , для этой цены и вполне неплохо смотрится в потоке машин, просто нашли козла отпущения!Кубатура вполне подходит для сравнения.
Не забывайте, что Ларгус - это Логан1 универсал. "Автобусная" посадка при полном соответствии логановским запчастям.Тут не претензии к дизайну, а всего лишь к надстройке на крыше.
нужно было всего лишь приподнять оконную линию к ровной крыше, а не делать надстройку. А то в салоне газелевская крыша вышла
Андрей, я это называю синдромом бывшего владельца жигулей (с маленькой буквы) . Чуть купил машинку подороже и сразу все что дешевле в отстой...Андрей Кунаев написал(а):нашли козла отпущения!
Преодоление припятствий у ларгуса как у обычных жигулей.Практичный аппарат для работы, когда на 41-м москвиче ездил, то с удовольствием бы на такой пересел.
У знакомого Дастер(моно), тесноват для перевозки чего-либо - смотрит в сторону Ларгуса, ему комфорт и "ништяки" не особо, а вместительность и преодоление плохих дорог необходимо.
Я согласен на сто процентов! Лучше пожалуй и не скажешь!Андрей, я это называю синдромом бывшего владельца жигулей (с маленькой буквы) . Чуть купил машинку подороже и сразу все что дешевле в отстой...
А я вот думаю что в российских говнах, которые называются региональными и сельскими дорогами Ларгус будет гораздо эффективнее Орландо. Думаю понятно о чем речь.
"Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов!! С теми, кто их ел..." (с) М. ЖванецкийЯ во никогда не был владельцем Жигулей!
.....
На мой взгляд за все время своего существования ни чего стоящего они не выпустили!
Я бы сказал немного по другому: после середины 80-х ничего стоящего они не выпустили. Отсюда и ценность Ларгуса, как попытки сделать что-то новое дешево и сердито, пусть и на иностранной базе.Андрей Кунаев написал(а):На мой взгляд за все время своего существования ни чего стоящего они не выпустили!
Sevkin, извиняюсь, у Вас рост и масса какие? По ощущениям, или Вы весьма миниатюрный, или с Вами на восьмере никто больше не ездил.Sevkin написал(а):Зато какая тачка получилась!
Ога-ога. 2108 - прям жЫп.Sevkin написал(а):За то пох какая колея
Так бывает, когда не жалко машину. За то пох какая колея и нормальный разгон.
.
Судя по цене пикапов и внедорожников - мало кто из рабочих с крестьянами может позволить себе "рабочую лошадку". И ларгус и орландо - машины для асфальта и хорошего качества просёлков.Суворов написал(а):рабоче-крестьянский вариант
А "жалко" у пчёлки в попкеСуворов написал(а):Так бывает, когда не жалко машину
Ну вот Калина у меня была, например. Хетчбэк (седан, имхо, уродский на вид совершенно, а хетч - как раз симпатично смотрится). Отличная машина на свои деньги, и со своими габаритами я там прекрасно помещался (пробовал сидеть в гетце, акценте, нексии - везде то колени то голова то всё вместе упирается!). И вполне резвая и комфортная, кондиционер (правда, сильно проваливающий мощность, что частично исправляется чиповкой), подушки (правда, только передние), ЭУР, полный электропакет и подогрев. В общем и целом проблем она не доставляла.Sevkin, извиняюсь, у Вас рост и масса какие? По ощущениям, или Вы весьма миниатюрный, или с Вами на восьмере никто больше не ездил.
В классике места больше. А АвтоВАЗ, такое чувство, машины для гномов делает.
"Коретайцы", как Вы выразились, делают несколько разных размеров авто. И да, по опыту, в Матисе на заднем сиденье мне было более комфортно, чем в 14-й. Думаю, приводить подобные примеры можно продолжать бесконечно. Ни одной нормальной разработки на ВАЗе до ума не довели. Или движок винрарный и слабый (Нива, Шнива, Надежда 2120) или дизайн убогигий и размеры детские. IMHO.
А выпуск устаревшей иностранной модели снятой с производства под своим брендом - да, российский автопром - он такой, жестокий и беспощадный.
xD Ага, можно на руках вынести силами пяти человек... С орландо такое не прокатит.Ну пожыпастей чем орландо
Вот единственноего не понимаю, зачем было избавляться от неё или что мешает продать ненавистного орла и вернуться к доброй восьмёрке?Sevkin написал(а):Я после орландо постоянно свою восьмёрку добрым словом вспоминаю.