Чип-тюнинг

Регистрация
16 Дек 2013
Сообщения
41
Авто
Лачети
Как предложение для защиты от халявщиков...
При попытке несанкционированно слить прошивку, сделать так, чтобы менялся какой нибудь из параметров, например лямбда зонда, соответственно при эксплуатации авто с ворованной прошивкой выскакивал бы чек, а исправление бага осуществлялось бы по тройной цене.
Скупой платит дважды! А также "вор должен сидеть в тюрьме". (С)
Сейчас у меня кончились наклейки гарантийные,а так я клеил при согласии хозяина на разъем диагностики и на разъем эбу
 
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
79
vasa, спасибо за предложение.
На некоторых моделях авто такие меры реализованы и дают результаты :)
 
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
430
Авто
Orlando 1.8 LT+ АТ 2013 чип, дроссель, проставки
Прежде чем выполнить репрог я задаю предельно простой вопрос, а что вы ожидаете от прошивки? На основании этой информации я выбираю из а
А что чаще всего ожидают от новой прошивки, и что не устраивает в старой?
Как в основном обосновывают желание сменить прошивку?
Есть похожие негативные позиции в работе двиг., или у всех все по своему?)))
Вот я провал в мощности на средних оборотах чувствую, гдето от 4 до 5 тыщ. Старт хороший, низы не плохие, а вот дальше провал. Есть у кого то что то подобное и лечится ли это перепрошивкой, или это особенности этого двигателя?
Спасибо.:popcorn:
 
Последнее редактирование:
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
vm69 написал(а):
Вот я провал в мощности на средних оборотах чувствую, гдето от 4 до 5 тыщ.
Провал действительно присутствует. После чипа пропадает.



Ниже описание, что-где:
Выкладываю графики со стенда.

Красный – сток, синий – сток+бустер, зеленый – валы + прошивка+дроссель. Нижние графики ( восходящие) – затухания стенда. Затухание стенда 8-15%. Взята цифра затухания минимальная- 8%. Эти 8% надо прибавлять к цифрам графика. Горизонтальные графики – соотношение: воздух- топливо. Графики синий и красный по топливу ( которые уходят вверх) – год назад на стенде вышел из строя датчик. Двигатель «раскрутили» до 7000 об., отсечки не было ( до доработки отсечка была на 6400 об.), дальше крутить не стали. Итоговые цифры, после доработки, с учетом затухания стенда 8%: крутящий момент 196 н/м, максимальная мощность 154 л.с.
 
Регистрация
27 Ноя 2013
Сообщения
41
Авто
Орландо
а что с исправлениями "плавающих оборотов" при холодном запуске, заметил , что чем ниже температура окружающего воздуха, тем сильнее это плавание , сегодня утром было около -18 так обороты прыгали чувствительно :((((Жена уже вопросы задает , типа "что с машиной ? ", это еще тесть не видел, тот точно все прочухает и запалит :(((
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
А если, допустим, задаться таким вопросом: почему на части машин холодный запуск и прогрев стабилен, а на части - нет?
Или поставить вопрос иначе: за счёт чего производитель добивается стабильности в моменты начала прогрева на машинах с разным техническим состоянием?
Или так: могла ли оптимизация холодной топливной смеси послужить катализатором имеющихся проблем?
Или так: а неисправность ли это вообще? Может, это саморегуляция так работает?

Я предлагаю посмотреть на происходящее под другим углом :)
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
pyatok написал(а):
а что с исправлениями "плавающих оборотов" при холодном запуске,
Если Вы имели ввиду, исправляет ли прошивка "плавающие обороты", то у меня обороты не "плавали" на стоке, и после замененной прошивки тоже не плавают. Изменение есть в пределах 30 оборотов, видел на сканере, а по стрелке практически незаметны. Ищите причину " плавающих оборотов" в другом, только не в прошивке.По крайней мере, не в прошивке от SVV.:)
Про другие прошивки не скажу, не знаю.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
16 Июл 2013
Сообщения
218
Ищите причину " плавающих оборотов" в другом, только не в прошивке.По крайней мере, не в прошивке от SVV.:)
Причина именно в прошивке. Неустойчивый ХХ на "холодную" стал проявляться именно после прошивки и далеко не на одном автомобиле.
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
Buzz написал(а):
Причина именно в прошивке.
Прошивка-то чья? Обратитесь к тому, кто " заливал", сделайте откат на сток и сразу будет все понятно.
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
Если Вы имели ввиду, исправляет ли прошивка "плавающие обороты", то у меня обороты не "плавали" на стоке, и после замененной прошивки тоже не плавают. Изменение есть в пределах 30 оборотов, видел на сканере, а по стрелке практически незаметны. Ищите причину " плавающих оборотов" в другом, только не в прошивке.По крайней мере, не в прошивке от SVV.:)
Про другие прошивки не скажу, не знаю.
Холостые на холодную на прошивке от SVV плавают.
Плавали знаем (С). На обновленной поменьше, но все равно имеет место быть.
Меня вообще это не парит, я не понимаю в чём проблема? Если для кого-то это является камнем преткновения, то сток в помощь.
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
vasa написал(а):
я не понимаю в чём проблема? Если для кого-то это является камнем преткновения, то сток в помощь.
Согласен, как действовать в такой ситуации известно.
 
Регистрация
27 Ноя 2013
Сообщения
41
Авто
Орландо
сегодня с утра вообще чуть не заглохла, по звкуку как "дизелинг" на ваз-моторах.я вот братцы не пойму,если люди разбирались в таблицах питания двигателя, то у меня складывается ощущение что "холодным пуском" никто не занимался, и простиье меня ,говорить о том что " не нравиться залей сток и забудь про нас " мягко говоря цинично, так как вам доверились, приехали к вам, заплатили деньги ,потратили свое время и после этого говорить что мы виноваты в этом, очень грустно, после ваших слов , получается я должен с недоверием отнестись к человеку который , по вашим рассуждениям, залил мне прошивку не от SVV, но мне он показался открытым и простым человеком. жаль если все кончится откатом на сток.
 
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,829
Авто
Орландо LT(Z) АТ красный
pyatok, Попробовать перезалить прошивку( думаю пойдут тебе навстречу),
я несколько месяцев не наблюдаю "скачков", а прошлую зиму "прыгали" сурово,
именно как ты описываешь.
Летом обновлял прошивку, ну свечи сейчас не стоковые стоят, что повлияло - хз.
 
Регистрация
27 Ноя 2013
Сообщения
41
Авто
Орландо
pyatok, Попробовать перезалить прошивку( думаю пойдут тебе навстречу),
я несколько месяцев не наблюдаю "скачков", а прошлую зиму "прыгали" сурово,
именно как ты описываешь.
Летом обновлял прошивку, ну свечи сейчас не стоковые стоят, что повлияло - хз.
спасибо:handshake:
 

riv371

Илюха
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
473
Авто
Chevrolet Orlando LS+ 6AT БеЛуГа Чип+Дроссель
Стало меньше скачков на прогреве после залития 95 ультимат и разок 98. Теперь тольна 95 ультимате и вроде все стало в поряде (ну более или менее)
 
Регистрация
8 Июл 2013
Сообщения
161
Авто
Орландо LT+
SVV, а есть кардинальное решение? Суть вот в следующем. Меня не устраивает мощность двигателя (чип у вас делал) и работа коробки. Можно у вас сделать на Орландо увеличение объема двигателя и изменение передаточного числа коробки, чтобы двигатель не завывал на трассе. Или пойти другим путем. Вкрачить в Орландо нормальную связку двигатель-коробка от другой марки машины, можно от Ниссана например? Только как то в этом случае надо будет согласовывать электрику.
 

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
906
Авто
круз
Причина именно в прошивке. Неустойчивый ХХ на "холодную" стал проявляться именно после прошивки и далеко не на одном автомобиле.
Я вот не понимаю одного. Вы утверждаете, что обороты начали плавать после прошивки. А я уверяю вас, что это полное заблуждение. ХХ и холодный пуск не трогался в прошивках по определению т.к с ним не было проблем. Читайте пост фила и делайте выводы.


Добавлено через 52 секунды
SVV, а есть кардинальное решение? Суть вот в следующем. Меня не устраивает мощность двигателя (чип у вас делал) и работа коробки. Можно у вас сделать на Орландо увеличение объема двигателя и изменение передаточного числа коробки, чтобы двигатель не завывал на трассе. Или пойти другим путем. Вкрачить в Орландо нормальную связку двигатель-коробка от другой марки машины, можно от Ниссана например? Только как то в этом случае надо будет согласовывать электрику.
Свапом мы не занимаемся. Увеличить обьем на этом моторе пока нет возможности.
 
Регистрация
16 Июл 2013
Сообщения
218
Я вот не понимаю одного. Вы утверждаете, что обороты начали плавать после прошивки. А я уверяю вас, что это полное заблуждение. ХХ и холодный пуск не трогался в прошивках по определению т.к с ним не было проблем. Читайте пост фила и делайте выводы.
Ну раз Вы так меня уверяете, то у меня и еще у нескольких "прочиповавшихся", описавших этот баг, наверное, что-то с органами чувств.
Выводы сделал. Относительно вашего сервиса.
 
Регистрация
27 Ноя 2013
Сообщения
41
Авто
Орландо
Я вот не понимаю одного. Вы утверждаете, что обороты начали плавать после прошивки. А я уверяю вас, что это полное заблуждение. ХХ и холодный пуск не трогался в прошивках по определению т.к с ним не было проблем. Читайте пост фила и делайте выводы.


Добавлено через 52 секунды
Свапом мы не занимаемся. Увеличить обьем на этом моторе пока нет возможности.
о чем и идет речь, холодный запуск не перерабатывался, недоработка. Для статистики - у меня авто корейской сборки 2011 г. из первых 200 выпущенных, свечи стоковые, а на каких авто нет проблем с холодным запуском?При составлении таблиц наверно учитывается температура двигателя ?

Осилил с 117 страницы и по последнюю, вот ники у кого также скачут обороты : Але,io_topotun,riv371,отец-герой,Duran,Esprit,vasa, Buzz так что статистика не единична, причем это с августа прошлого года.
 
Сверху