- Регистрация
- 13 Фев 2012
- Сообщения
- 1,259
- Авто
- как у всех
Не за что))) Без напряга рад был помочь))) "звонок другу" ещё никто не отменял)))Shnurik написал(а):Спасибо тебе дружище большое за взаимовыручку
Не за что))) Без напряга рад был помочь))) "звонок другу" ещё никто не отменял)))Shnurik написал(а):Спасибо тебе дружище большое за взаимовыручку
Вот это Дааа, настоящий антибеспредел...:bi::bi::bi:Вырвал я сегодня вечером (нагло и бессовестно :ah, уважаемого человека из домашнего уюта...
"Механики" они, наши Клинские братаны.:handshake:steve написал(а):А бегемота на механике тащил бегемот на автомате, или у OrlandoManа тоже механика?
нет, не сделали... мы проезд основной дороги перекрыли. Не до этого было...:chevy:Эх, а фотосессию, как бегемот тащит бегемота не сделали.
Не Свет, Серега впрягся. Он у Нас парень ЗДОРОВЫЙ! xDВот это Дааа, настоящий антибеспредел...:bi::bi::bi:
А тягачом-то Орлик был???
Да, оба на механике.А бегемота на механике тащил бегемот на автомате, или у OrlandoManа тоже механика?
P.S. Насчёт проходимости... на въезде в гараж специально встал в небольшой сугроб, примерно в полколеса. Тронулся без проблем, проложил колею в пару-тройку метров... ни малейшей пробуксовки.
Александр, ты это товой-то береги Серёгу...Не Свет, Серега впрягся. Он у Нас парень ЗДОРОВЫЙ! xD
Шучу конечно же, его Бурлачек помог моему Карапузу
Мне это тоже знакомо. Да ещё наш гараж плюс 3 соседских стоят чуть в глубине, и трактор нам снежный отвал каждый раз оставляетShnurik написал(а):А то что у нас творится на въезде в гаражный кооператив, я слов подобрать не могу... Ледяной кратер на кратере, кратером перекрывает и в каждом кратере лужица, так сказать для идеального антисцепления
А разве так можно на АКПП?отключил ЕСП и ТС и буксовал в раскачку минут десять без толку..........завел и внатяг с включенными системами ЕСП и ТС выехал. Двигатель вроде придушило но вывезло. (АКПП, зима не шипы)
Я ж застревала чуток в деревне...Машинка буксует, я всех эл. помощников отключила...Мужики стоят, руководят (как всегда xD)...Колеса прямо, сдать задом, ну и т.п. Знаю, что в раскачку ни в коем случае, от их выталкиваний могут вмятины остаться... Говорю, чтобы отошли...Включаю электронику, поворачиваю руль вправо и говоря: "Любимая, если мы сами не вылезем, никто нас не вытащит..." И она ругаясь, потихоньку сама...во как. Все обалдели...xDSVETIK,
Может и нельзя, но если очень надо, то можно.xD
В этот раз я тоже...отключение не помогло...А прошлой зимой через снежную шапку только после отключения электроники...Я тож вылез только с помощью электроники.
В общем-то, система и была создана в помощь водителю, чтобы сохранять контроль над тягой и минимизировать пробуксовки на скользких и неоднородных покрытиях, избавляя пользователя от игры с нашим крайне неотзывчивым акселератором.Странно, многие пишут, что помогает отключение систем ЕСП и ТС, я прошлой зимой два раза в гаражах заседал, первый раз отключил эти системы, но не сдвинулся, правда мужики вытолкнули через 5 минут. Во второй раз сел, отключил ЕСП и ТС и буксовал в раскачку минут десять без толку. Потом заглушил -пошел за лопатой, смотрю-вроде и подкапывать особо нечего, завел и внатяг с включенными системами ЕСП и ТС выехал. Двигатель вроде придушило но вывезло. (АКПП, зима не шипы)
Именно!Но! На затяжных подъемах по обледенелым дорогам сия система демонстрирует нам свой большой корейский "йух".
Пример: там, где без "трэкшн контролей" можно с разгона, пусть и не очень легко, но, все же, преодолеть подъем, пусть и с пробуксовками и вылетающей из под колес грязью на десять метров, машина с включенными "улучшалками" насильно душит двигатель на самой критически важной точке подъма. И ей (машине) по болту, как сильно вы давите на газ и на какой передаче взбираетесь. Вы тупо застреваете и дальше тронуться не представляется возможным. Остается откатываться назад и форсировать подъем вновь.
В связи с этим 1 вопрос, каков размер резины? И если стоит как у многих 215 65 r16 (т.е чуть больше штатной), не будут ли цепи цеплять подкрылки?evg1961 написал(а):Вчера купил цепи противоскольжения