B
b112ax
Guest
svv, то есть управление заслонкой идёт через ЭБУ двигателя? отчего, я так понимаю, сразу же выскочит чек, если вырубить питание заслонки на высоких оборотах, так?
и сразу спрошу: при разработке своей прошивки как-то регулировали/меняли параметры и режимы работы заслонки или не трогали совсем?
спрашиваю потому, что заметна такая особенность: разгоняешься в полдроселя, до 3500 едет вяло, после прям даже можно назвать небольшой, но "рывок" и разгон пошёл заметно интенсивнее.
и сразу спрошу: при разработке своей прошивки как-то регулировали/меняли параметры и режимы работы заслонки или не трогали совсем?
спрашиваю потому, что заметна такая особенность: разгоняешься в полдроселя, до 3500 едет вяло, после прям даже можно назвать небольшой, но "рывок" и разгон пошёл заметно интенсивнее.