"ну и г..но ты купил", сказала мне мама, выскакивая из дымящейся машины...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
6
Ну весовые категории здесь вообще нипричем. Двигатель рассчитан на ту машину, на которую он установлен. И нагрузку должен держать в соответствии. Опять же те же ВАЗики в этой деревне эксплуатиуют и в хвост и в гриву, таксуя на них, грузы вязкие возят, и ничего, по 300 т.км. наматывают.
Вы все реально считаете, что виноват автор топика, а не бракованный двигатель? Да у нас полстраны так ездит не пойми на каком топливе, потому как либо экономят, либо просто другого нет. А тут вдруг автор весь такой плохой.
 
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1,259
Авто
как у всех
Polkan написал(а):
Практически все офисные Приоры/Калины заправляются 92 вместо 95-го в целях экономии
Так я и не спорю, наши машины наверное и на 92 прекрасно бегают (сам никогда не заливал) Я к тому говорю, что прими ТС сразу же соответствующе меры, сейчас и небыло бы этой темы)). Прочитайте первую страницу скана выложенную ТС. В исходной информации всё расписано как его убивали (двигатель). Заправил топливом, пропала тяга - да насрать, двигатель зазвенел как колокольчик,- да мне похрену, четыре раза ТО высветилось - так я не лох, я его просто скину, поднимаюсь в гору, что то застучало - да мне по барабану, я всё равно заеду. Двигатель разворотило - я не причем, это всё GM мне говно подсовывает.

ПС. пишу не для того чтоб подтвердить слова автора - " я не балда - я лох" (с) А для того, что почти шесть тысяч форумчан на Этом говне(С) ездят, и вроде всех GM устраивает.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
162
Авто
ORLANDO 1,8 AT LTZ
:eek:fftopic: Получается, что датчик детонации никаким образом не сообщает владельцу, что он не может выставить угол опережения? Т.е. едет машина 43 мин. и постоянно детонирует, о чем знает только комп, управляющий двигателем, и который это никак не фиксирует.
Никаких уведомлений или ошибок в системе(на экране) не появляется.
Только звук двигателя и тяга.
А если я глуховат, и не слышу мотор вообще!? Да и по тяге, можно сказать: ... ну гора, народу много, загружен...
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Ну весовые категории здесь вообще нипричем. Двигатель рассчитан на ту машину, на которую он установлен. И нагрузку должен держать в соответствии. Опять же те же ВАЗики в этой деревне эксплуатиуют и в хвост и в гриву, таксуя на них, грузы вязкие возят, и ничего, по 300 т.км. наматывают.
Вы все реально считаете, что виноват автор топика, а не бракованный двигатель? Да у нас полстраны так ездит не пойми на каком топливе, потому как либо экономят, либо просто другого нет. А тут вдруг автор весь такой плохой.
Да как так не причём? Или у них у всех одинаковый угол, количество топливовоздушной смеси и система управления? Одинаковая температура, вентиляция и охлаждение цилиндров? Вы рассматриваете отстранённый случай. И кстати, софт на "тазиках" далеко не самый плохой. Явно лучше Gm-овского. И разработчикам известны топливные реалии местного рынка.
Лично я не считаю, что автор виноват, или не виноват, т.к. не обладаю всей полнотой информации, и не мне судить. Моё мнение - что причина двойственна. Я вижу только то, что написано, и уже из этого, опираясь на личный опыт по этим конкретно моторам и системам управления, делаю какие-то выводы:
есть заводской брак;
есть заводской софт, который не может работать низким оч на этой машине в большом количестве режимов движения;
есть факт детонации и её следы;
есть предельно форсированный мотор с тонкими поршнями;
есть заключение, в котором явно прослеживается тенденция самозащиты - то есть нет исследования причинно-следственной связи, есть только следование неким очевидным фактам;
есть опыт, который говорит о том, что детонацию на крузах и орландо может услышать только очень тренированное ухо, и то при минимизации посторонних шумов;
есть понимание, что за 2611 секунд работы мотора, из которых плохое топливо поступало как минимум на 200-300 секунд меньше, в трассовом режиме убить довольно проблематично. Надо как минимум чередовать нагрузочное движение при малых оборотах с отжиганием (логи условий останова двигателя точно говорят о том, что в этот момент был разгон);
есть знание, что это уже не первый такой мотор, убитый при схожих условиях на относительно малых пробегах
Получается, что датчик детонации никаким образом не сообщает владельцу, что он не может выставить угол опережения?
Впоне возможно, что иконка "обслужите двигатель" говорила об этом, но ведь подобный случай не описан, как чрезвычайный, а только как рекомендательный, и/или оповещающий о второстепенных событиях. Да, никак, и это печально.
Заезжающий авео/круз/астра/орландо на 92 бензине и хорошо разогретый оповещает издалека о себе детонационными звуками, а владелец хлопает ушами на вопрос "какой бензин используете". Правда, не на всех софтах, надо заметить.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
162
Авто
ORLANDO 1,8 AT LTZ
Да, никак, и это печально.
Т.е. на месте ТС мог оказаться абсолютно любой владелец современного мотора.
Звякнуло при заводке ... потом вроде работает. Машинка едет. Детанацию не слышно. Загорелась лампа - так можно же дальше ехать, не опасно. Ничего креминального в действиях нет.
Кстати, после загорания лампы можно это как то выяснить? Ну, например, мотор не глушится, как было на жигулях. Открыть капот и что-нибудь там посмотреть, например неровная не устойчивая работа на холостых, встряхивание.

Наверное самое первое средство, это вывернуть и посмотреть на свечку
 
  • Нравится
Реакции: Phm

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Не имею права говорить за "все современные". Этот мотор под этой системой управления - да.
Выяснить нельзя никак - сервисные коды фиксируются в памяти, в индикацию check engine выведены только те, что обязательны согласно типовому набору экологических допусков сразу ряда стран - то есть что может угрожать экологии. Сюрприз, да, что угрожать не двигателю, а окружающей среде :)
Производитель рассматривает владельца, как тупое жывотное, участь которого - отдать деньги, не беспокоить его гарантийными обращениями, и шоб не смел ни на шаг отходить от ДЦ. И сознательно затрудняет самостоятельную диагностику и обслуживание разного рода препонами - как техническими, так и полуюридическими.

Резюме классическое: можно сколько угодно жаловаться на глобализацию, "эту страну", буржуев и прочая прочая... но спасение утопающих всегда было и будет делом его рук, т.к. ему это выгоднее :)
 
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
162
Авто
ORLANDO 1,8 AT LTZ
Выяснить нельзя никак
Вот так купишь дорогое авто с очень дорогим двигателем, а потом, ехав на юг за родными, прибавляешь себе седины.
После заправки, забыв включить круиз-контроль, после разгона, смотрю, а моя машинка тупит и останавливается... Первые моменты - очень неприятные чувства.
Даже стал все чеки на завправках собирать. Сейчас за 10 000 накопилось.
 

Volgarist

Заграничный
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
276
Авто
Chevrolet Orlando LS 1.8MT 2013 + Daewoo Matiz MX 0.8MT 2013
Вот так купишь дорогое авто с очень дорогим двигателем, а потом, ехав на юг за родными, прибавляешь себе седины.
После заправки, забыв включить круиз-контроль, после разгона, смотрю, а моя машинка тупит и останавливается... Первые моменты - очень неприятные чувства.
Даже стал все чеки на завправках собирать. Сейчас за 10 000 накопилось.
Я вот щас смотрел как возле Франкуского автосалона итальяниц свою БМВ м6 разфигачил, т.к. дилер на него забил и послал, а в Германии ему да же на письмо не ответили. А машинка то 120.000$ стоит и она ломается и никто не хочет делать её. Так что как то так.... надеюсь вы поняли мою мыслю
 
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
4,527
Авто
Шевроле Орландо LS+. Белая
Я вот щас смотрел как возле Франкуского автосалона итальяниц свою БМВ м6 разфигачил, т.к. дилер на него забил и послал, а в Германии ему да же на письмо не ответили. А машинка то 120.000$ стоит и она ломается и никто не хочет делать её. Так что как то так.... надеюсь вы поняли мою мыслю
Таких примеров масса...У моего шефа, купленная жене инфинити второй год ждёт окончательного решения суда. Заехали помыться на мойку, люк протёк, забили...мало ли что...После второй мойки всё повторилось...:( Нулевая машинка второй год стоит на стоянке, никто не ремонтирует, не хочет отвечать...не хочет менять...:(
 
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
473
Авто
Шевроландо LS
Я вот щас смотрел как возле Франкуского автосалона итальяниц свою БМВ м6 разфигачил, т.к. дилер на него забил и послал, а в Германии ему да же на письмо не ответили. А машинка то 120.000$ стоит и она ломается и никто не хочет делать её. Так что как то так.... надеюсь вы поняли мою мыслю
 
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
563
Авто
Черно-белый LS AT (2012)
После хонды джаз 2008 года у которой за 125 т.км не ломалось ничего и все обслуживание сводилось к ТО и колодкам при том что я ее рвал в хвост и гриву, точно говорю - GM-гумно. Однако лучшего за цену Орландо все равно нет.
PS. И да, хонда была на ременном вариаторе который все считают крайне ненадежным и вообще отстоем. Так вот по сравнению с GM-овской инновационной крутой 6-ступкой этот вариатор был просто идеалом работы трансмиссии. И с ним таким ненадежным за 125 тыщ ничего не случилось.
PPS. Про кузов я вообще молчу, хонда вся была в сколах, некоторые до металла. Так там не только краска в местах сколов не слезала, как на Орле, там даже металл не ржавел
PPPS. Предупреждая вопросы о сборке - сборка хонды была китайской.
 
Последнее редактирование:

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
686
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Экспертиза явно показала, что виноват бензин. Претензии предъявлять к владельцу бензоколонки. С одной стороны понять позицию ОД можно, человек заправился какой-то дрянью и качает права. С другой стороны как владельцу автомобиля определить качество заливаемого топлива? По запаху? По вкусу? Цвету? Как? Правительству нужно разрабатывать специальные механизмы, законопроекты защищающие автомобилиста от таких случаев. Требовать сертификаты на АЗС глупо, владелец за деньги купит такие сертификаты, что обзавидуешься. По факту заливаешь воду. В данном случае, эксперт явно указал на то, что именно последняя заправка явилась решающей в данной ситуации. До этого заправлялся нормальный бенз. Подавать в суд на владельца АЗС. Больше тут ничего не сделать.
От одной заправки свечи таким рыжим налётом не покроются!!!
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
686
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
меня инженер по гарантии пытался пролечить:
чек не загорелся ввиду того, что датчик работает в диапазоне октанового числа 91-95!! гыы :))...
Есть в OBD2 ошибка:
P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона.
Если диапазона ДД не хватает то по логике выскачет P0326, вот вам ответ для инженера по гарантии.
 
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
458
Авто
Orlando LS AT + Mitsubishi L200
Есть в OBD2 ошибка:
P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона.
Если диапазона ДД не хватает то по логике выскачет P0326, вот вам ответ для инженера по гарантии.
датчик детонации такой сигнал выдал, когда осколки поршня начали крушить цилиндр ..............
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
686
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Да как так не причём? Или у них у всех одинаковый угол, количество топливовоздушной смеси и система управления? Одинаковая температура, вентиляция и охлаждение цилиндров? Вы рассматриваете отстранённый случай. И кстати, софт на "тазиках" далеко не самый плохой. Явно лучше Gm-овского. И разработчикам известны топливные реалии местного рынка.
Лично я не считаю, что автор виноват, или не виноват, т.к. не обладаю всей полнотой информации, и не мне судить. Моё мнение - что причина двойственна. Я вижу только то, что написано, и уже из этого, опираясь на личный опыт по этим конкретно моторам и системам управления, делаю какие-то выводы:
есть заводской брак;
есть заводской софт, который не может работать низким оч на этой машине в большом количестве режимов движения;
есть факт детонации и её следы;
есть предельно форсированный мотор с тонкими поршнями;
есть заключение, в котором явно прослеживается тенденция самозащиты - то есть нет исследования причинно-следственной связи, есть только следование неким очевидным фактам;
есть опыт, который говорит о том, что детонацию на крузах и орландо может услышать только очень тренированное ухо, и то при минимизации посторонних шумов;
есть понимание, что за 2611 секунд работы мотора, из которых плохое топливо поступало как минимум на 200-300 секунд меньше, в трассовом режиме убить довольно проблематично. Надо как минимум чередовать нагрузочное движение при малых оборотах с отжиганием (логи условий останова двигателя точно говорят о том, что в этот момент был разгон);
есть знание, что это уже не первый такой мотор, убитый при схожих условиях на относительно малых пробегах
Впоне возможно, что иконка "обслужите двигатель" говорила об этом, но ведь подобный случай не описан, как чрезвычайный, а только как рекомендательный, и/или оповещающий о второстепенных событиях. Да, никак, и это печально.
Заезжающий авео/круз/астра/орландо на 92 бензине и хорошо разогретый оповещает издалека о себе детонационными звуками, а владелец хлопает ушами на вопрос "какой бензин используете". Правда, не на всех софтах, надо заметить.
Согласен!!!! На 100% !!!
Моё мнение: заводской брак!!! Который вылез при таких обстаятельствах!!!
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
686
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
датчик детонации такой сигнал выдал, когда осколки поршня начали крушить цилиндр ..............

В экспертизе две ошибки P0301 и P0325(стр 13 иследовательской части, ответ на 3-тий вопрос)!!!

P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1

Про P0326 я в отчете ни чего не вижу!!!
 
Последнее редактирование:

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
686
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
...в 300 км от москвы сначала застучали клапана, а потом произошёл взрыв.
сзади смог дыма, из под капота повалил, полностью закрыв обзор, загорелись аварийные лампы, мотор заглох.
за несколько минут до этого на дисплее появлялась надпись типа: "скоро на ТО".
не хочешь на ТО. ну значит придётся, подумала машина...
выскакиваю из машины. пулей вылетают мои 5 пассажиров.
всё в дыму. открываю капот - всё в масле! вся машина в масле, а мотор просто плавает в нём. масло попало на выпуск. не загорелось - чудом!
Ещё вот что: исходная информация в первом посте, с которого всё началось, и та вводная информация на экспертизе(конкретно про лампу, про клапана, что на ТО машина звала не однократно) мягко говоря немного отличается!!!

Извени catzilla, но отчет пока изучаю!!!
 

Вложения

Последнее редактирование:
Регистрация
17 Сен 2013
Сообщения
3
Ребята, вы все такие странные. Чтобы водить нормальную машину, а не поделки от ТАЗ, не нужно обладать навыками диагноста-слухача, автослесаря, жестянщика и маляра. Достаточно знать ПДД и обладать навыками вождения. Машина должна быть приспособлена для российских реалий. И если она не может предупредить визуально или звуковым сигналом о некачественном бензине-это проблемы производителя. Коли возникают такие спорные ситуации с качеством топлива-будьте любезны принять какие-то меры. В КПП же есть защита от дурака, при движении вперед заднюю передачу либо вовсе нельзя воткнуть, либо попросту ничего не случиться(ну во многих машинах так, по крайней мере). Почему нельзя сделать такую защиту от дурака с бензином? Потому, что это не выгодно производителю, в случае спорных ситуаций все затраты по ремонту понесет владелец авто. В качестве примера: заморгал у вас "джеки чан". А что это моргание означает? Кто сходу сможет выяснить в чем причина? Обычный человек не сможет. Только ехать в сервис. А если ближайшее СТО за пару-тройку сотен километров? Что делать? Вызывать эвакуатор? А если денег нет? Да мало ли что? Машина едет? Значит можно доехать своим ходом. Это нормальная логика обычного потребителя, а не гуру ремонта авто. В конце концов это мы ездим на машинах, а не они на нас. При возникновении детонации почем нельзя было заглушить двигатель от сигнала с ЭБУ? Зачем было добивать двигло? Почему датчик детонации сработал только через 40 минут? Если вспышки происходили раньше, а датчик их не увидел это разве проблема потребителя? А сигнал что скоро на СТО это вообще верх кретинизма, а не сигнал о тревоге.
Производитель нас вынуждает быть тупым потребителем и ни о чем не думать, но когда дело доходит до таких вещей-сразу требуют специальных знаний. Хорошая позиция, что тут скажешь. Когда покупаешь ТАЗ-там готов к любым сюрпризам, потому что это таз, а не машина. Но когда берешь машину за мульт-полтора, ожидаешь хоть каких-то гарантий от производителя.
 
С

Себастьян Перейра

Guest
вообще, когда горит лампочка, а на нее кладут болт, потому что нет возможности проверить отчего она горит здесь и сейчас происходит хренова туча катаклизмов... и сломанный движок это самое ничтожное из этого в глобальном масштабе...
Не очень корректный пример но всеже: летит самолет с пассажирами, точнее он только взлетел, вышел на эшелон... и какая-то херня стала мигать... Некоторые думают, долетим... а потом новости на первом, ток-шоу о трагедии и другие неприятные события...
 
Регистрация
17 Сен 2013
Сообщения
3
я считаю, что любые, жизненно важные параметры должны контролироваться ЭБУ. В случае угрозы-глушить двигатель. Загорелась лампа давления масла? Ее можно и не увидеть при ярком солнце, да мало ли что в жизни бывает, проблемы семейные, пилорама в салоне или секса неделю небыло. Не увидел и поехал. Почему ЭБУ не глушит двигатель при низком давлении масла? Ведь контроль давления ЭБУ производит и именно оно зажигает лампу. Так почему бы весь контроль не переложить на ЭБУ? Да потому, что тогда придется производителю самому решать проблемы с машиной. А до тех пор, пока это не сделано виноват будет потребитель.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху