Shnurik написал(а):
нужно ли информировать ГИБДД о установке доп. Оборудования?
- как часто нужно проходить ТО для ГБО?
- сколько по деньгам обходится ТО?
- как проходить ТО для ГИБДД? Подводных камней нет?
- на что обратить внимание при инсталляции ГБО?
- Как это должно быть по правилам.
Приходите к начальнику МРЭО, в часы приема. А это всего три часа в день, три раза в неделю. Да к тому же в часы далеко не удобные для работающего человека. Берете у него разрешение на установку ГБО. Ставите ГБО в лицезированной, организации. Хотя тут есть разногласия. Одни говорят что данный вид деятельности не требует лицензирования, другие говорят что, сама опасность вида деятельности подразумевает лицензирования. Приходите обратно к начальнику МРЭО показываете доки и получаете направление на СТО для проведения экспертизы в правильности установки ГБО. В
Питере этим занимается только одна СТО. Далее с результатами экспертизы обратно в тот же кабинет к тому же начальнику. Далее он решает и если все в порядке, дает вам добро на прохождение "площадки" с дальнейшими регистрационными действиями. Т.е замена свидетельства о регистрации и номеров (сейчас возможно можно оставить номера свои) На своем примере могу сказать, что меня остановила закрытая дверь начальника в часы приема. Представил, сколько раз я могу столкнуться с этой преградой на пути к заветным трем буквам "ГБО" в свидетельстве.
- Один раз проходил ТО. Стоило это 1т.р. Положено проводить каждые 10 т.км. Подключили комп, посмотрели карту. Понюхали, посмотрели шланги. Сняли клапана с рампы для осмотра. Спросили, есть ли претензии? Поменяли пару фильтров. После всего этого, делаю ТО сам. Кстати и опрессовку баллона, в связи со спецификой моей работы, делаю сам.
- На практике. Если претензий нет то бумагу для выписывают после ТО. Но на сколько я видел, эти бумажки для ГБДД не нужны.
- На практике. Снимаю редуктор, баллон, рампу, мозги. По возможности, прячу любые видимые признаки ГБО. Диалог при прохождении ГТО: Г: "У вас стоит ГБО." (Морща при этом нос) Я: "Да. Стояло, но снял." Г: "То что я вижу, дает возможность быстрой установки его обратно." Я: "Конструктивная особенность автомобилей априори дает имеет возможность установки ГБО." Г: "Согласен." Закорючка в карте была поставлена.
Далее еду на работу и ставлю обратно ГБО. При этом считаю, что сейчас присутствуют огромные сложности административного характера для юрредически грамотной установки ГБО. Похоже имеет место лоббирование интересов. (не понятно почему. СУГ является побочным продуктом перегонки нефти) Да же не смотря на жесткое указания премьера приоритетного курса ГБО на автомобилях. До сих пор ломают копья в форумах. ГБО доп оборудование или установка ГБО это изменение конструкции автомобиля. Почему бы законодательно не разрешить этот вопрос? Например, почему бы не разрешить законодательно, установку ГБО лицензированным конторам с возложением обязанности нести ответственность за правильность исполнения работ? Почему бы не принять факт установки ГБО на автомобиль, не изменением конструкции автомобиля? Ведь ни чего в машине не изменяется и не переделывается. Это только доп. оборудование. ГБО несколько другая система питания автомобиля, но ни сколько не опаснее чем бензин при соблюдении ТБ. Это похоже на ситуацию, когда, появлялись первые автомобили и бензин считали опаснее фуражного сена для лошадей.