- Регистрация
- 28 Сен 2012
- Сообщения
- 2,308
- Авто
- LS♚, МКПП
Так как, новая Зафира от опель дороже Зафиры Фемели и база у нее новая и ценник выше считаю лучше открыть новую тему
Итак
Новая Зафира Тоурер стала выбором моего отца в результате нескольких дней ходьбы по салонам. Отчасти выбор был импульсивным, но наверно так и нужно покупать авто, в прошлом году я так покупал Орландо. Ни Митсубиши, ни Шкода как и волкваген не зацепили, рассматривались Орландо и Каптива, а вот Зафиру тоурер увидел-посидел и заказал-купил.
первое фото
да конечно дороже на 350 Тыс по сравнению с моим Орлом, но за эти деньги получаем турбированный бензиновый движок, шестиступеньчатую МКПП, хорошо трансформируемый салон, Navi600 с камерой заднего вида и навигацией (у моего орла комплектация LS+), атермальные стекла и самое главное панорамное остекление
кресла второго ряда можно двигать вперед-назад, по-моему очень удобно. На третий ряд добраться, как мне показалось, проще
индивидуальный обдув пассажиров второго ряда находится в стойках дверей, а под подлокотником только розетка, трудно сказать что лучше :-/
что понравилось, так это место переднего пассажира - 2бардачок + полоска с прорезиненным ковриком. Верхний бардачок сделан под формат А4 (даже больше), удобно класть не только важные бумаги без сгибания, но и планшет или даже ноутбук;-). на полочку удобно класть телефон, а то моя жена не знает куда его деть на Орландо. Ну и перчаточный ящик как у нас но меньшего размера.
очечник большего размера, куда влезут и солнечные очки, ну-у... а для меня это актуально B-)
ещё очень понравились кресла с выраженными боковыми поддержанию, на втором ряду тоже очень удобно и просторно. обивка кресел - по краям экокожа, а по середине спец.пропитанная ткань на которой не должно оставаться пятен, думаю чехлы излиши.
а по поводу удобства трехточечного ремня для среднего пассажира( видно на фото) нужно еще поюзать и не будет-ли этот ремень раздражать детей на третьем ряду:-/
Двухзонный климат, без коментариев
Газовый упор капота, знаю кому-то это нужно и тема есть по его установке на Орландо
а вот и минус на капоте нет уплотнителя, в результате имеется щель не большая но думаю грязь дорогу найдет. Будем совершенствовать сами
В остальном машина не требует никаких доработок Имхо
а про самое главное панорамное остекление нужно написать отдельно. если солнце светит в глаза потолок трансформируется до обычного положения, а на трассе открытый потолок дарит особое удовольствие и ощущение полёта.
Итак
Новая Зафира Тоурер стала выбором моего отца в результате нескольких дней ходьбы по салонам. Отчасти выбор был импульсивным, но наверно так и нужно покупать авто, в прошлом году я так покупал Орландо. Ни Митсубиши, ни Шкода как и волкваген не зацепили, рассматривались Орландо и Каптива, а вот Зафиру тоурер увидел-посидел и заказал-купил.
первое фото
да конечно дороже на 350 Тыс по сравнению с моим Орлом, но за эти деньги получаем турбированный бензиновый движок, шестиступеньчатую МКПП, хорошо трансформируемый салон, Navi600 с камерой заднего вида и навигацией (у моего орла комплектация LS+), атермальные стекла и самое главное панорамное остекление
кресла второго ряда можно двигать вперед-назад, по-моему очень удобно. На третий ряд добраться, как мне показалось, проще
индивидуальный обдув пассажиров второго ряда находится в стойках дверей, а под подлокотником только розетка, трудно сказать что лучше :-/
что понравилось, так это место переднего пассажира - 2бардачок + полоска с прорезиненным ковриком. Верхний бардачок сделан под формат А4 (даже больше), удобно класть не только важные бумаги без сгибания, но и планшет или даже ноутбук;-). на полочку удобно класть телефон, а то моя жена не знает куда его деть на Орландо. Ну и перчаточный ящик как у нас но меньшего размера.
очечник большего размера, куда влезут и солнечные очки, ну-у... а для меня это актуально B-)
ещё очень понравились кресла с выраженными боковыми поддержанию, на втором ряду тоже очень удобно и просторно. обивка кресел - по краям экокожа, а по середине спец.пропитанная ткань на которой не должно оставаться пятен, думаю чехлы излиши.
а по поводу удобства трехточечного ремня для среднего пассажира( видно на фото) нужно еще поюзать и не будет-ли этот ремень раздражать детей на третьем ряду:-/
Двухзонный климат, без коментариев
Газовый упор капота, знаю кому-то это нужно и тема есть по его установке на Орландо
а вот и минус на капоте нет уплотнителя, в результате имеется щель не большая но думаю грязь дорогу найдет. Будем совершенствовать сами
В остальном машина не требует никаких доработок Имхо
а про самое главное панорамное остекление нужно написать отдельно. если солнце светит в глаза потолок трансформируется до обычного положения, а на трассе открытый потолок дарит особое удовольствие и ощущение полёта.