Вы наверное жестких не видели В Зафире пластик мягкий, но грубой фактуры. В Орландо поглаже, но проминается вроде чуть меньше. Но эти отличия уж точно не стоят обсуждений за эту цену отделка средняя или выше среднего. Дизайн все-таки тоже не любителя у обоих, по мне так Орландо немного мультяшный, Зафира как-то грузновата на вид даже в сравнении с более крупными минивэнами, типа S-Макса. Гномить марку Опель владельцам Дэу вообще грешно, изучите американский фольклор насчет корейских машин.holod написал(а):Сидел, и не раз, что то не заметил в новой Астре мягких пластиков
Что заставляет зафировода завидовать владельцу Орландо, это ровный грузовой пол и более тонкие передние стойки. Ценой меньшего объема багажника и худшей максималки, тут каждому свое.
А вот деревянная подвеска Орландо, это неочевидный и существенный минус, надо тестить. Вообще-то и Зафира жестковата по меркам минивэнов, при этом адекватно управляется - по моему отличный компромисс.
Ну и сиденье водительское, на мой взгляд, оставляет желать лучшего в Шевроле. Хотя наверное кому как.
Автомат или робот мне лично пофиг, все равно взял бы механику, ибо жмот. Но наверное для некоторых может стать решающим аргументом.
Цена одинаковая в равных комплектациях, конструктивно тоже одна фигня. Мысль о том, что машины недостойны сравнения, лично мне вообще непонятна. Две более сопоставимые машины еще поискать.