Chevrolet Orlando vs Opel Zafira

Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
100
Авто
Zafira B
holod написал(а):
Сидел, и не раз, что то не заметил в новой Астре мягких пластиков
Вы наверное жестких не видели :) В Зафире пластик мягкий, но грубой фактуры. В Орландо поглаже, но проминается вроде чуть меньше. Но эти отличия уж точно не стоят обсуждений за эту цену отделка средняя или выше среднего. Дизайн все-таки тоже не любителя у обоих, по мне так Орландо немного мультяшный, Зафира как-то грузновата на вид даже в сравнении с более крупными минивэнами, типа S-Макса. Гномить марку Опель владельцам Дэу вообще грешно, изучите американский фольклор насчет корейских машин.
Что заставляет зафировода завидовать владельцу Орландо, это ровный грузовой пол и более тонкие передние стойки. Ценой меньшего объема багажника и худшей максималки, тут каждому свое.
А вот деревянная подвеска Орландо, это неочевидный и существенный минус, надо тестить. Вообще-то и Зафира жестковата по меркам минивэнов, при этом адекватно управляется - по моему отличный компромисс.
Ну и сиденье водительское, на мой взгляд, оставляет желать лучшего в Шевроле. Хотя наверное кому как.
Автомат или робот мне лично пофиг, все равно взял бы механику, ибо жмот. Но наверное для некоторых может стать решающим аргументом.
Цена одинаковая в равных комплектациях, конструктивно тоже одна фигня. Мысль о том, что машины недостойны сравнения, лично мне вообще непонятна. Две более сопоставимые машины еще поискать.
 
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
75
Авто
Fiat Albea
Tchandr написал(а):
На моем Опеле за 4 года только вмятинки на капоте и ни одного скола и повреждения краски...а на Орландо-первый камешек и первый скол...
Тут многое зависит от угла наклона капота, можно поставить "мухобойку" и тогда сколов меньше на капоте будет ;)
 
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
143
Авто
Рено Сценик-3/фаза2 2.0cvt
Вы наверное жестких не видели :) В Зафире пластик мягкий, но грубой фактуры.
Речь шла о приборных панелях новой Астры и Меривы, читайте внимательно.


Добавлено через 1 минуту
Соглашусь, но без нормального автомата мне не интересна, робот - боюсь, у друзей не раз летели клапана. Передняя панель до сих пор неплохо смотрится и радует мягкими пластиками...
- а вот здесь я отписывался о Зафире.
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
303
Авто
Форд S-max
Сегодня днем ездил пассажиром на Зафире Турер( приезжали поставщики из Латвии).
Машина большая, но в живую выглядит гораздо хуже, чем на картинках, эдакая мордатая и толстенькая. Ни на какой псевдоспортивый "релаксваген" она явно не тянет. Внутри очень похожа на Орландо- панель один в один, впрочем наверное это видно на фото в пресс релизе этой модели. Напрягают двойные стойки, наверное мне просто непривычно. Плюс -шире в салоне на спичечный коробок, и чуть длинее.Шумка такая же, подвеска жестче.Едет- ну.. едет, вроде бодро, хотя у нас гололед, не поймешь.
Большой минус- дизайн, Орландо выглядит куда выигрышные, брутальнее.
Что-то восторгов у меня поубавилось, если за это будут просить больше ляма за машину с АКПП, то однозначно Орландо LT интересней.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
8
Авто
Matrix
Доброго времени суток!
Тестил и ту и другую.
Склоняюсь в сторону Зафиры (механика), почему:
1.Водительское кресло однозначно удобнее, так же как и педальный узел(странно, что никто не вспомнил, что в Орландо в правую ногу врезается острый угол торпеды), подлокотник регулируемый по высоте
2.Подвеска. (В Орландо жестче и легче пробивается)
3.Информативный руль (Орландо ватный)
4.Боковые зеркала зад. вида (Орландо) после 100 км. (об аэродинамике) начинают шуметь...не айс.
5.Зафира (на механике) динамичнее Орландо (на механике)
6.Аппетит у Зафиры в среднем на литр меньше.
Цена на Зафиру в одинаковых комплектациях на на 30 - 40 тыс. меньше.
Весьма показательный минус новой модели - коврики стоят 9 т против Зфировских 3т., кому интресно, можете узнать цены на запчасти, особенно по кузову.
Не думаю, что Орландо попадёт в рейтинг угоняемых авто, его внешность мне нравится, внешность Зафиры чуть меньше (возможно примелькалась), но я знаю, что Зафира на вторичном рынке ликвидна и с небольшой потерей в цене (про Орландо "включаем фантазию") и последнее, все косяки Зафиры известны.
 
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
892
Авто
Chevrolet ORLANDO LT full
И чего я собрался свою Зафиру менять на Орландо!? Так сладко сказки поют.
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Trofimych, Вы часом не друг Rubberа?
Прочитал про ваши тесты и уже жалею,что купил Орландо!!!Где же вы раньше были?:)
 
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
1,423
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LT+(Европа) 6AT (был),Opel Insignia 1,4t
Tchandr, тоже 90% сказаного удивило и насмешило :)
и это опять же сообщение №1 только зарегистрировавшегося человека!
он специально сюда залез что-ли,чтобы оставить такой душещипательный отзыв????
 
Последнее редактирование:
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
405
Авто
Орландо LS+ 5MT
НУ блин мы лошары.Обмишурились Орландоводы.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
193
Январский номер журнала "За Рулем" ( ). Что ж она так напоминает Orlando?????
Так повторялось неоднократно, на одной платформе автомобили, как санта фе и соренто. Это один и тот же авто, чуть различается кузов в плане дизайна, и наполнение.
 
Регистрация
2 Ноя 2011
Сообщения
508
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 LT
Dgreen написал(а):
Так повторялось неоднократно, на одной платформе автомобили, как санта фе и соренто. Это один и тот же авто, чуть различается кузов в плане дизайна, и наполнение.
Не совсем так, вернее совсем не так. Одинаковые только двигатели. Платформы разные.
 
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
8
Авто
Matrix
...эээ...я не бот,:) , поверьте, уважаю ваш выбор, другой вопрос, что его не разделяю...меня тоже одолевают эмоции (жене и тёще больше нравится Орландо, но за рулём буду я, а не они), не знал о существовании данного форума, пока не забил в гугл "Орландо или Зафира", и поделился своими впечатлениями, эмоции (щенячий восторг) проходит, а авто остаётся (можно конечно скинуть, при этом потеряв деньги и время и получив массу негатива), на некоторые неудобства в Орландо можно закрыть глаза, что то можно исправить самому, но то, что авто откровенно не едет это факт и никакая мишура этот факт не замылит.
Вообще GM по ходу глумится над нами, типа пускай русские годик по юзают, по тестят машинку, а там глядишь мы и "воду в бассейн нальём" (поставят дизель).
Кстате, вчера супруга мимоходом залезла в Киа Венга (топовой комплектации), я со снисходительной улыбкой и с полной уверенностью, что сажусь в "бабскую шайтан -арба", был посрамлён, авто мне понравился и даже очень, там было всё, удобная посадка, простор, все навороты и + панорамная крыша с люком, так и в тест-драйве (автомат) авто оказался весьма приятен и всё счастье со скидками вылезает в 780 т, но знание того, что в этом авто выгляжу наверняка комично останавливает меня)))))...комплексы...комплексы:D
 
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
193
Не совсем так, вернее совсем не так. Одинаковые только двигатели. Платформы разные.
Вы не правы. База одинакова, колея одинакова и платформа одна.
Сравните фото в профиль, вы удивитесь
 
Последнее редактирование:

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
В описании сказано вот так. Конструктивно компактвэн Opel Zafira Tourer построен на глобальной платформе концерна GM Delta II с чуть подросшими габаритами. Передняя подвеска независимая со стойками MacPherson, а сзади скручивающаяся балка. Впрочем, опционально будет доступно шасси FlexRide с адаптивными амортизаторами.
Если говорить о технических характеристиках Opel Zafira Tourer, то в качестве силовых агрегатов на выбор предлагается 4-цилиндровый дизельный или бензиновый мотор. В зависимости от варианта двухлитровый турбодизель может выдать мощность порядка 110, 130 и 165 лошадиных сил. Бензиновый двигатель семейства Ecotec рабочим объемом 1,4 литра представлен в двух вариантах (120 и 140 л.с.). В паре с этими агрегатами будет работать пятиступенчатая механическая КПП или шестидиапазонный «автомат» Active Select с ручным режимом. Взято от сюда
 
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
193
В описании сказано вот так. Конструктивно компактвэн Opel Zafira Tourer построен на глобальной платформе концерна GM Delta II с чуть подросшими габаритами. Передняя подвеска независимая со стойками MacPherson, а сзади скручивающаяся балка. . Взято от сюда
У Орландо та же платформа
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
Dgreen, Так я про тоже и говорю что платформы одинаковые. Настройки конечно будут разные.
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,439
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Доброго времени суток!
Тестил и ту и другую.
Склоняюсь в сторону Зафиры (механика), почему:
1.Водительское кресло однозначно удобнее, так же как и педальный узел(странно, что никто не вспомнил, что в Орландо в правую ногу врезается острый угол торпеды), подлокотник регулируемый по высоте
2.Подвеска. (В Орландо жестче и легче пробивается)
3.Информативный руль (Орландо ватный)
4.Боковые зеркала зад. вида (Орландо) после 100 км. (об аэродинамике) начинают шуметь...не айс.
5.Зафира (на механике) динамичнее Орландо (на механике)
6.Аппетит у Зафиры в среднем на литр меньше.
Цена на Зафиру в одинаковых комплектациях на на 30 - 40 тыс. меньше.
Весьма показательный минус новой модели - коврики стоят 9 т против Зфировских 3т., кому интресно, можете узнать цены на запчасти, особенно по кузову.
Не думаю, что Орландо попадёт в рейтинг угоняемых авто, его внешность мне нравится, внешность Зафиры чуть меньше (возможно примелькалась), но я знаю, что Зафира на вторичном рынке ликвидна и с небольшой потерей в цене (про Орландо "включаем фантазию") и последнее, все косяки Зафиры известны.
Все новое всегда дороже - это рынок господа. Рулевое управление в Орлике очень хорошее (легче Зафировского), почему Вам показалось "ватным" не знаю. Педальный узел нормальный (в Зафире нога терлась о консоль), нога никуда не упирается, места для правой ноги до консоли торпеды больше чем в Зафире (знаю, потому что до этого была Зафира). Шума от боковых зеркал не слыхал, но немного закидывает стекло зеркала (терпимо), если дорога грязная. Подлокотник в Орлике тоже регулируется по высоте. Зафира на рынке давно, а Орлик только пошел. И на него со временем будет тоже много полезной инфы.
 
Регистрация
22 Окт 2011
Сообщения
232
Авто
Орландо, МКПП, LS plus
Кстате, вчера супруга мимоходом залезла в Киа Венга (топовой комплектации), я со снисходительной улыбкой и с полной уверенностью, что сажусь в "бабскую шайтан -арба", был посрамлён, авто мне понравился и даже очень, там было всё, удобная посадка, простор, все навороты и + панорамная крыша с люком, так и в тест-драйве (автомат) авто оказался весьма приятен и всё счастье со скидками вылезает в 780 т, но знание того, что в этом авто выгляжу наверняка комично останавливает меня)))))...комплексы...комплексы:D
Сколько там мест? Семь?
 
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
8
Авто
Matrix
Извиняюсь, что вмешиваюсь, изначально платформа Опеля Астра, на неё же поставили Зафиру Б и шевроле Круз, под Орландо и новую Зафиру Тур используют ту же платформу но вытянутую(врать не буду на сколько)


Добавлено через 3 минуты
Вот кстате нарыл вполне адекватный тест Орландо, где параллельно сравнивают с Зафирой Б, кому интересно


Добавлено через 2 минуты
единственное странно, где автор теста нарыл пятиступенчатый автомат на Орландо, возможно опечатка))
 
Сверху