- Регистрация
- 13 Фев 2012
- Сообщения
- 1,259
- Авто
- как у всех
Stekloff написал(а):Я эксплуатирую авто на газу уже на протяжении 10 лет
Так сколько всё таки в итоге?)))Stekloff написал(а):Более чем за 15 лет езды на газу
Stekloff написал(а):Я эксплуатирую авто на газу уже на протяжении 10 лет
Так сколько всё таки в итоге?)))Stekloff написал(а):Более чем за 15 лет езды на газу
Кстати: я сегодня приехал в ваш замечательный город, очень его люблю! Посмотрю, на чём здесь ездит городской транспорт)Почему если все так сказочно на газу ездят единицы? Даже городской транспорт переводят на все что угодно только не на газ.
10 лет- мой транспорт, 5 лет до этого- рабочий. Всего 15.Так сколько всё таки в итоге?)))
Вам тоже - всего самого хорошего. (гасарбайтеров на маршрутках в Ульяновске нет)Stekloff, Ну дай бог что бы ваши пациенты остались живы здоровы. У нас весь транспорт на обычном топливе, наверно газа на всех не хватает. Гастарбайтер на газовой маршрутке это жесть.
Может вы и руководитель медицинского предприятия но никак не руководитель автомобильного предприятия. Иначе бы знали, что газ расходуется в 2-2.5 раза больше бензина как не крути и что бы не говорили.Если ваши машины куда то ездят, а не стоят на месте, расход будет выше. затраты соответственно. В частном варианте, может быть мнимая экономия и будет. А теперь представьте не дай бог, кто то вам вьезжает в зад автомобиля, хорошо вьезжает. Или при температуре окружающей среды выше 35 градусов, запахи в салоне вас и ваших пассажиров очаруют. А может и утечка газа пойти, последствия не буду описывать. И таких случаем масса.Еще раз повторяю: это Ваше личное мнение. Ваш опыт таков, мой-противоположный. Я никого переубеждать и не собирался. Тема задана, были вопросы-я отвечал, делился мнением. Более чем за 15 лет езды на газу (3 авто) -ни разу не обращался по поводу двигателя в СТО. только очередное ТО или поломки, которые и без газа могли бы случиться.
Добавлено через 4 минуты
Пример:Я работаю руководителем медицинского учреждения. Весь транспорт больницы переоборудован на ГАЗ! Расходы по статье ГСМ сократились в 2-3 раза. Однако и часть водителей уволилась......ПОТОМУ что нечего стало ВОРОВАТЬ! И теперь переведите это на масштабы муниципалитета, региона и т.д.
Кстати все маршрутные такси и малые автобусы в моем регионе- на газу.
Можно. Но случаев с бензином в 99% меньше. Так как автомобиль и его комплектующие проектируются с целью безопасности и проходят краш тесты. А вот установка дополнительного оборудования ничего не проходит. Вы же взрослый человек и сами все понимаете.Экономии НЕТ! ее просто нет! если ездить на автомобиле.А вот риск полететь в космос, вполне. И хорошо, если вы в автомобиле будете один без семьи например. Не дай бог.SVV согласен с вами, однако все вами сказанное можно отождествить и с бензином. И случаев не меньше.
Добавлю!!Можно. Но случаев с бензином в 99% меньше. Так как автомобиль и его комплектующие проектируются с целью безопасности и проходят краш тесты. А вот установка дополнительного оборудования ничего не проходит. Вы же взрослый человек и сами все понимаете.Экономии НЕТ! ее просто нет! если ездить на автомобиле.А вот риск полететь в космос, вполне. И хорошо, если вы в автомобиле будете один без семьи например. Не дай бог.
На самом деле, доказывать и спорить тут бесполезно. Некоторые советуют ездить на орлике на 92 бензине. Скажу сразу, что есть прямая зависимость степени сжатия и октанового числа.Не путать с компрессией. Инфы в инете полно. Современные моторы, делают с высокой степенью сжатия для поднятия мощности мотора при не больших обьемах.Добавлю!!
Понимания к опасности и осторожности к ГАЗу нет!!
Если операторам заправщикам удостоверения продают!!!!
Ну это все к бензину!!На самом деле, доказывать и спорить тут бесполезно. Некоторые советуют ездить на орлике на 92 бензине. Скажу сразу, что есть прямая зависимость степени сжатия и октанового числа.Не путать с компрессией. Инфы в инете полно. Современные моторы, делают с высокой степенью сжатия для поднятия мощности мотора при не больших обьемах.
Мне все ясно:Всегда, если ГАЗ, то дополнительный техосмотр: до установки и после... Ну это не беда, делов-то))) Бензина на прогрев? Не замерял. Прогреваю около 2-5 минут на нейтралке, в том числе и зимой. Этого достаточно, затем трогаюсь, еду где-то метров 500 в среднем.... Газ включается автоматически при 50 градусах в двигателе. Ну вот например: заправляю я 10 литров бензина....его мне хватает на месяц.
Ну ето уже перебор!Можно. Но случаев с бензином в 99% меньше. Так как автомобиль и его комплектующие проектируются с целью безопасности и проходят краш тесты. А вот установка дополнительного оборудования ничего не проходит. Вы же взрослый человек и сами все понимаете.Экономии НЕТ! ее просто нет! если ездить на автомобиле.А вот риск полететь в космос, вполне. И хорошо, если вы в автомобиле будете один без семьи например. Не дай бог.
Уже писал раньше и, наверное, повторюсь : расход один в один с бензином на наших объемах двигателей (1,8-2,0 л) не может быть без вреда двигателю. Законов физики никто не отменял: теплоемкость газа по сравнению с бензином меньше, соответственно, если расход газа и бензина одинаков, значит двигатель получает обедненную смесь, которая на наших двигателях "вылазит" с пробегом боком в виде повышенной температуры сгорания и проблемами с клапанами, если раньше не спечется катализатор.Marat333 написал(а):Вот это чушь...... у меня расход был один в один с бензином, про запахи так конденсат с редуктора то сливать надо
Vzanuda, Ну так он же уже сделан противным. Потому разговоры про "в принципе не имеет" бессмысленны. Я сам откатал 3 машины с инжекторным газом. И прекрасно помню "запашок" около такой машины по прошествии получаса. Все равно клапана постепенно стравливают давление из магистралей.И напомню, что противным запах газа сделан искусственно, для индикации утечки. В принципе он вообще запаха не имеет.