Зачем? Меняется просто резиновое колечко за 100 рублей, трубку-то зачем менять.А есть номер этой трубки??
Редко, но бывают трещины в бачке, как в теле, так и надломы выходов. Если замена не поможет, то есть несложный способ определить трещину прокладки гбц: выхлопные газы идут в ож, при работе двс, особенно на оборотах, будут видны пузырьки, поднимающиеся в бачок с нижнего выхода. Попросить кого-то погазовать, и понаблюдать за бачком.... ОЖ уходит и под бачком все в ОЖ льёт как из ведра. Заменил крышку бочка. Заказал бачок. Но думаю на этом проблема не уйдёт. Буду менять прокладки масляного охладителя. Пугают прагоревшей прокладкой ГБЦ. Кто, что может подсказать? Пробег 87000км.2012год.
горячий движок, вот пластик и страдает... шутка ли - 105С.Chelyman; написал(а):Сначало бачок, сейчас фитинг, а что дальше то будет...???
Дальше патрубок радиатора, сначала правый нижний, затем верхний левый-тот что в термостат заходит. Пробег у меня аналогичный и один патрубок уже поменял-он еще не протекал, но раздуло его прилично. Попробовал от Газели колхоз-не понравилось, поставил оригинал GM. Причем раздуло его еще при родном термостате тысяч сорок назад. После установки холодного термоса дутие прекратилось, но вид этого "удава" под капотом раздражало, поменял для спокойствия.Сначало бачок, сейчас фитинг, а что дальше то будет...???
Чем колхоз не понравился?Дальше патрубок радиатора, сначала правый нижний, затем верхний левый-тот что в термостат заходит. Пробег у меня аналогичный и один патрубок уже поменял-он еще не протекал, но раздуло его прилично. Попробовал от Газели колхоз-не понравилось, поставил оригинал GM. Причем раздуло его еще при родном термостате тысяч сорок назад. После установки холодного термоса дутие прекратилось, но вид этого "удава" под капотом раздражало, поменял для спокойствия.