Друзья, Вот я и собрался с мыслями и решить написать отчет о проблеме и способе ее решения.
Как вы наверняка помните у меня периодически горели стопы. Многие посоветовали поменять лягушку, многие проверить разъемы, провода и т.д.
лягушку новую купил, провода не проверял, т.к. 13 октября проблема пропала сама собой и не появлялась. Купленную лягушку возил в бардачке на всякий случай.
28 октября поехал в Чебоксары. И как назло в середине пути у меня выскочила ошибка 84 и стали опять гореть стопы (черт побери! в самый неподходящий момент и по какой причине я не понял). Остановился на заправке и решил самостоятельно поменять лягушку (естественно без всякого обучения, о котором написано в разных инструкциях).
Менять лягушку не сложно, окрутить два болта, держащих пластик над педалями, открутить один болт, держащий лягушку. Затем попасть штоком педали в паз вилки лягушки и прикрутить все в обратном порядке. НО!
Я рано радовался. Ведь при новой лягушке стопы продолжили гореть. Стоять долго не могли. Поехали. И через 500 метров от заправки встали в пробку из-за ремонта дорог. Ехали по пробке 20-30 минут хорошо (ошибка не появляется на маленьких скоростях, а проверить стопы нет возможности). А когда выехали, то все стало работать в штатном режиме. Я подумал, что лягушка адаптировалась и стала работать правильно. По пути больше ошибок не возникало.
В Чебоксары приехали в 7 вечера. Машина у подъезда. Легли спать. в 6 утра разбудил необычный сигнал сигнализации (Пандора LX 3290). Горел значок аккумулятора. Смотрю в окно, а там мои яркие стопы
вышел-машина полностью разряжена. Через час разбудил ее перестановкой АКБ от Гетца (моя прошлая машина). Поехал искать электрика. Никто не хотел браться за такую сложную, напичканную электроникой машину. Даже официалам показывался. Они хотели, чтобы я приехал при горящих стопах и с ошибкой. Но я не могу подгадать момент, она включается сама собой, когда хочет (короче отказ). На рынке Эверест посоветовали мужика, который может делать все, но за большие деньги. Зовут Радик (контакты могу дать. Находится у Контура).
Приехал к нему. Он посмотрел, диагностировал, ничего не нашел. Резюмировал, что придется помучиться с машиной, т.к. очень она сложная. Мысли какие-то насчет блоков и реле у него были, но сказал, что надо смотреть...
Смотрел день. Сам смог увидеть эту хрень (в гараже горели стопы). Предположил, что очень некачественно установлена сигнализация, в ней много ошибок
opcorn:. А потом взяли отрубил какой-то провод, ведущий к стоп-сигналу (за всю работу с диагностикой и сутками возни взял 1000 рэ, как бы по знакомству с чуваком с авторынка Стасом). Попросил покататься два-три дня и смотреть на ошибки и стопы. А потом надо будет перебирать и правильно настраивать сигнализацию. За это дело прикинул стоимость в 8-10 тр.
Я покатался сутки без проблем, а так как время уже поджимало и надо было возвращаться в Москву, я решил не тянуть и ехать к нему. Но не на переборку сигналки, а на установку новой
. Переборка/настройка старой 10, а новая 15 (СтарЛайн А93 все включено). (а у меня и брелок сломанный был и автозапуска/турботаймера не было).
Да...времени на снятие старой, замену на новую, настройку и установку сигналки и секретной кнопки он убил 3! дня. Зато все стало хорошо. И я доволен как слон.
Спасибо, что дочитали до конца. Готов поообщаться на эту тему, кому интересно.