Постоянно горят стоп сигналы

970

Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
479
Авто
Chevrolet Orlando 2.0D AT
Привет.
Вчера в час ночи разбудили соседи и сказали, что горят стопы. Вышел реально горят. Нажимаю на педаль-горят, отпускаю не горят и через 2 секунды опять загораются навсегда. с включенным/выключенным зажиганием/двигателем то же самое.
Прошу помочь. Где искать проблему, что делать? Если есть ссылки на фото/видео, куда нужно залезать, прошу прислать, т.к. еще нигде в надпедальном пространстве не копался.:eek:
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
970, тромоза у нас мутные, программируемые. Начните с поиска ошибок в мозгах.
У меня например когда делал дополнительную кнопку для открытия багажника и дергал разъем под консолью, видимо датчик педали тормоза глюканул и стоп сигнал начал загораться только если педать совсем в пол вдавить. Заметил это случайно в зеркало заднего вида вечером, когда вплотную за мной экскурсионный автобус встал. Пришлось ехать сбрасывать ошибку, после этого стал загораться как надо.
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,439
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Вот фотки из книги по ремонту Орлика. Может поможет это тебе.
 

Вложения

970

Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
479
Авто
Chevrolet Orlando 2.0D AT
970, тромоза у нас мутные, программируемые. Начните с поиска ошибок в мозгах.
У меня например когда делал дополнительную кнопку для открытия багажника и дергал разъем под консолью, видимо датчик педали тормоза глюканул и стоп сигнал начал загораться только если педать совсем в пол вдавить. Заметил это случайно в зеркало заднего вида вечером, когда вплотную за мной экскурсионный автобус встал. Пришлось ехать сбрасывать ошибку, после этого стал загораться как надо.
Я последнее время "баловался" с проверкой ошибок. Но там все пусто. Все в норме. Сегодня попробую еще раз.
 

970

Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
479
Авто
Chevrolet Orlando 2.0D AT
После возвращения с работы клеммы АКБ накинул и все стало на свои места. Проблема и исчезла. Немного покатался по району. но рано радовался.
Сегодня утром поехал на работу. По пути выскочила ошибка с кодом 84 и начала очень плохо ехать машина. Припарковался. Заметил, что стопари опять горят как хотят (постоянно). Отпросился с работы. Поехал на проверку к Филу. Полпути та же ерунда - горят стопари, ошибка 84 при небольшом разгоне через 5 сек. Потом проблема исчезла и больше не появлялась. С сервисе ничем не смогли помочь, т.к. авто корейское и дизельное. развели руками. посоветовали обратиться в сервис, занимающийся дизельными авто.
Прошу поделиться контактами сервисов желательно в ЮВАО-Люберцы. С хорошими отзывами только))):ah:
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
970 написал(а):
Прошу поделиться контактами сервисов желательно в ЮВАО-Люберцы. С хорошими отзывами только
Могу лишь названия подсказать, ибо отзывы у всех разные..
GM-club
Stels-service (на Опелях специализируются, но Шеви тоже берут)
Slok

сам был во всех, но на бензинке. Так что сказать, как они относятся к Дизелю - не могу. Попробуй позвонить -ответят. По отношению сложно сказать. Пожалуй в GM-club мне меньше всего понравилось...
 
M

Mix

Guest




Без разницы какой двигатель.

код 84 всего лишь реакция системы управления двигателем на неверные данные с датчика педали тормоза (в нашем случае т.к стоп сигналы загораются произвольно) проявляется - снижением мощности двигателя, с чего бы одновременно нажата педаль газа и тормоза, педаль тормоза конечно не нажата, но блок управления кузовным оборудованием, из за неисправности датчика или, что вероятнее всего плохого контакта в разъемах датчик - блок К9 (обрыв, плохой контакт массы, пин А на разъеме датчика, пин 10 на разьеме Х1 блока К9) - блок управления двигателем снижает мощность.

См. Тестирование цепи/системы во вложении Стоп-сигналы горят постоянно.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,439
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Mix написал(а):
См. Тестирование цепи/системы во вложении Стоп-сигналы горят постоянно.
Большое спасибо за подробную инфу по тестированию. Скинул себе в Дневник по обслуживанию своего Орлика. :handshake:
 

970

Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
479
Авто
Chevrolet Orlando 2.0D AT
Mix, спасибо.
Знать бы мне, человеку, не разбирающемуся в электрике, что делать дальше...
Знающего человека, который мог бы все сделать посоветуете?
Купить лягушку?
 
M

Mix

Guest
Блин я тоже не электрик!

перед тем, как что то менять это надо проверить.

1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов датчика положения педали тормоза B22.
2. Проверить сопротивление 2,7-3,2 кΩ между клеммой A цепи опорного напряжения 5 В и контактом C цепи опорного напряжения
низкого уровня. Мерить надо на датчике!
⇒Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить датчик положения педали B22.
3. Изменять положение датчика в пределах всего рабочего диапазона, одновременно наблюдая за изменением сопротивления между
контактом В цепи сигнала и контактом А цепи опорного напряжения низкого уровня. Сопротивление должно плавно изменяться в
диапазоне 2,7-3,5 кΩ.

Распиновка разъема во вложениях выше.

Попросите кого нибудь, если сопротивление в диапазоне, датчик положения исправен.

Я склоняюсь к плохому контакту в разъемах, именно плохого контакта в разъемах датчик - блок К9 (обрыв, плохой контакт массы, пин А на разъеме датчика, пин 10 на разьеме Х1 блока К9).

Также проверьте крепление датчика, может просто что нибудь открутилось или отвалилось, крепится одним болтом.

970, тромоза у нас мутные, программируемые. Начните с поиска ошибок в мозгах.
У меня например когда делал дополнительную кнопку для открытия багажника и дергал разъем под консолью, видимо датчик педали тормоза глюканул и стоп сигнал начал загораться только если педать совсем в пол вдавить. Заметил это случайно в зеркало заднего вида вечером, когда вплотную за мной экскурсионный автобус встал. Пришлось ехать сбрасывать ошибку, после этого стал загораться как надо.
Если физически устранить неисправность контроллер сам сбросит ошибки и погасит лампу неисправность через несколько удачных циклов работы системы, Вам нужно добиться чтобы прекратилось самопроизвольное включение стоп сигналов, а ошибки если больше не регистрируются системой на текущую работу не влияют, лампа неисправность потухнет сама через несколько безаварийных циклов работы системы (запусков двигателя).

Что то сразу менять без уверенности на то что это оно, это последнее дело, на то должны быть основания, те необходимо проверить и убедится, тем более все процедуры проверки описаны в технической и справочной информации по автомобилю, ссылка выше.
 
Последнее редактирование:

970

Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
479
Авто
Chevrolet Orlando 2.0D AT
Друзья, Вот я и собрался с мыслями и решить написать отчет о проблеме и способе ее решения.
Как вы наверняка помните у меня периодически горели стопы. Многие посоветовали поменять лягушку, многие проверить разъемы, провода и т.д.
лягушку новую купил, провода не проверял, т.к. 13 октября проблема пропала сама собой и не появлялась. Купленную лягушку возил в бардачке на всякий случай.
28 октября поехал в Чебоксары. И как назло в середине пути у меня выскочила ошибка 84 и стали опять гореть стопы (черт побери! в самый неподходящий момент и по какой причине я не понял). Остановился на заправке и решил самостоятельно поменять лягушку (естественно без всякого обучения, о котором написано в разных инструкциях).
Менять лягушку не сложно, окрутить два болта, держащих пластик над педалями, открутить один болт, держащий лягушку. Затем попасть штоком педали в паз вилки лягушки и прикрутить все в обратном порядке. НО!
Я рано радовался. Ведь при новой лягушке стопы продолжили гореть. Стоять долго не могли. Поехали. И через 500 метров от заправки встали в пробку из-за ремонта дорог. Ехали по пробке 20-30 минут хорошо (ошибка не появляется на маленьких скоростях, а проверить стопы нет возможности). А когда выехали, то все стало работать в штатном режиме. Я подумал, что лягушка адаптировалась и стала работать правильно. По пути больше ошибок не возникало.
В Чебоксары приехали в 7 вечера. Машина у подъезда. Легли спать. в 6 утра разбудил необычный сигнал сигнализации (Пандора LX 3290). Горел значок аккумулятора. Смотрю в окно, а там мои яркие стопы:eek:вышел-машина полностью разряжена. Через час разбудил ее перестановкой АКБ от Гетца (моя прошлая машина). Поехал искать электрика. Никто не хотел браться за такую сложную, напичканную электроникой машину. Даже официалам показывался. Они хотели, чтобы я приехал при горящих стопах и с ошибкой. Но я не могу подгадать момент, она включается сама собой, когда хочет (короче отказ). На рынке Эверест посоветовали мужика, который может делать все, но за большие деньги. Зовут Радик (контакты могу дать. Находится у Контура).
Приехал к нему. Он посмотрел, диагностировал, ничего не нашел. Резюмировал, что придется помучиться с машиной, т.к. очень она сложная. Мысли какие-то насчет блоков и реле у него были, но сказал, что надо смотреть...
Смотрел день. Сам смог увидеть эту хрень (в гараже горели стопы). Предположил, что очень некачественно установлена сигнализация, в ней много ошибок:popcorn:. А потом взяли отрубил какой-то провод, ведущий к стоп-сигналу (за всю работу с диагностикой и сутками возни взял 1000 рэ, как бы по знакомству с чуваком с авторынка Стасом). Попросил покататься два-три дня и смотреть на ошибки и стопы. А потом надо будет перебирать и правильно настраивать сигнализацию. За это дело прикинул стоимость в 8-10 тр.
Я покатался сутки без проблем, а так как время уже поджимало и надо было возвращаться в Москву, я решил не тянуть и ехать к нему. Но не на переборку сигналки, а на установку новой :cool:. Переборка/настройка старой 10, а новая 15 (СтарЛайн А93 все включено). (а у меня и брелок сломанный был и автозапуска/турботаймера не было).
Да...времени на снятие старой, замену на новую, настройку и установку сигналки и секретной кнопки он убил 3! дня. Зато все стало хорошо. И я доволен как слон.
Спасибо, что дочитали до конца. Готов поообщаться на эту тему, кому интересно.
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
970, понял одно, что " криво" была установлена предыдущая сигнализация.:)
Мне на Крузе дилер установил сигнализацию " криво". При сильных морозах, когда включено максимальное количество потребителей, при включенном правом повороте и нажатии на педаль тормоза выскакивала ошибка неработающего указателя поворота.
На Орландо так установили сигнализацию, чтобы это исключить.
 

970

Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
479
Авто
Chevrolet Orlando 2.0D AT
Victal, да, установлена было очень криво. Сказали, что могла ошибка еще где-то посерьезней вылезти. Беда в том, что сразу никто не понял в чем было дело. Лягушка - говорили они...
 
Сверху