avibe, Да уж, это не пять копеек, у Вас, батенька, - позиция!
Спасибо, что Вы сопроводили ее аргументами. Теперь есть о чем подиспутировать.
(не от слова Путин
)
Тем более езжу на орландо уже четыре недели, на спидометре 2800, и ощущений от машины у меня, наверное, чуть накопилось.
avibe написал(а):
НО! Кресла впереди ужасно твёрдые. Если ехать далеко, то попа может стать деревянной, да и спине будет не совсем комфортно (придётся покупать какие-нить спец накидки, чтобы было сидеть удобнее, да и кресла не истрепятся).
У меня первое ощущение было похожее, но в первый день обкатки я провел за рулем 6 часов. Креслам передним - зачет! Достаточно комфортные.
Возможно кресла второго ряда не столь удобные, поскольку не профилированные, но я на них не езжу, поэтому пох.
Имхо, спец накидки, грелки, и прочие катышковые массажеры на водительском сиденье - это зло.(влияет на управляемость и следовательно скорость
)
avibe написал(а):
Ещё что из мною непонятого остался стук при закрытии 5-той (багажной) двери.
Согласен, хотя на этом форуме парни уже писали, что можно чем то проклеить рамку номерного знака и якобы наступит счастье. Если лень преододею, попробую у себя проклеить.
Но, имхо, "Диссонансный звук" закрывающейся двери багажника - не есть аргумент при выборе кредитного семейного автомобиля среднего класса.
avibe написал(а):
Далее — на фото машина кажется поболее, а на самом деле … узковата... что ТРИ рядом кресла не встанут
Согласен. Тем более, что крепить посередине второго ряда детское кресло запрещено инструкцией автомобиля.
НО, возил одного ребенка в кресле на втором ряду, одного в кресле на третьем ряду, и одного рослого ребенка без кресла на третьем ряду.
Очень удобно, тем более, что за места на третьем ряду у меня вечно детская драчка .(наверное думают что там бизнес-класс
)
avibe написал(а):
Пока что к сожалению не катался на ней, так что про динамику разгона могу судить только из статей в интернете. Если на столько всё плохо, как об этом пишут, а т.е. машина крайне вяло набирает скорость и допустим колонну грузовиков едущих со скоростью 70-80 км/ч придётся обгонять с риском не успеть это сделать, покуда есть полоса для обгона, то скорее всего буду ждать дизеля.
Езжу на ручке.
Динамики обгона на трассе хватает. Да, двигатель надо крутить, обгонять на пониженной. Но это - нормально. Обгонял пачки по 3-4-5 ЛЕГКОВЫХ машин на извилистой дороге. Динамики хватало. Хотя я еще практически ни разу не крутил двигатель выше 4000 оборотов (типа обкатываю до 3000км
)
В городе со светофора - да не мотоцикл.
avibe написал(а):
В Орландо невменяемая коробка передач,
Ну, я темпераментно езжу на ручке и доволен. Про автомат - не знаю.
avibe написал(а):
А т.е. если вдруг не дай бог царапина на крыле, двери и т.д. то здравствуй ржавчина
Здравствуй ржавчина - на любой оцинкованной машине, если ее поцарапать. GM corporation, тут будет не виновата.
avibe написал(а):
...недоделанный ESP (ни как не борется со снозами {когда на скорости поворачиваете и машину начинает сносить; зад машины пытается вырваться вперёд}, ...
Категоричное заявление. Обоснуй!
Честно скажу, что с ESP у меня первая машина, поэтому понять насколько эффективно он помогает водителю я не могу, тем более, что пересел на передний привод с жЫпы. Когда ехал на Орландо на дачной дороге где то по щиколотку в снегу, мне ESP мешал, уводил машину в сторону. Я его отключил и уводить перестало.
Про Галакси, я подумывал, но он сцуко(с), сильно дороже.
Я себе взял Орландо. Доволен.