На немецком сайте опубликовали цены.
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Проблема в том, что если она и придет на наш рынок, то без АвтоВАЗа тут никак не обойдется. А вот орленка пообщипает.Машина БОМБА, тем более цена в Европе болтается около 10 000EURO, пусти её на наш рынок и хана Автовазу...
Машина БОМБА,
машина ТОРПЕДА, біл на тесте, движок 1600, , в смысле тесная,как торпеда, но в салоне комфортная- низкий порог, торпедо с изюмом, а сыканомили на сидушках, маленькая кургузая попка и тонюсинькая не высокая спинка, вдобавок и не разворотливая база на узких дорогах, а при обгоне маршрутки, ГАЗели, не обганяет а объезжает с опережением на милисекунды, а так с види современный kar. такое только в затмение можно купить. лично присматривался к этому изделию, но интуиция не подвела, сделал правильный выбор в пользу ОРЛАНДО, говорю не голословно так как в семье есть, старший брат Лоджи- МСВ ЛОГАН, небо и земля от ЛОДЖИКА, роботяга и рационалист- вообщето невысокий WVтранспортир.
так я об этом и написал... от 600 минимум поставят.На минуточку - это машина концерна Рено, который у нас уже запустил в этом классе Ладу Ларгус. Как думаете, Рено начнет клепать у нас ее, тем более на Ларгус сделала определенная ставка? Максимум выведет ее как более люксовую модель и цена уже будет не 10 килоевро, а выше.
Отметим также, что согласно глобальной политике компании Renault продажа достаточно популярной в Украине модели Dacia Logan MCV будет прекращена. Но по большому счету унывать не стоит: ее место займет готовящийся к производству на «АвтоВАЗе» полноценный клон Lada Largus, цены на который, вероятно, окажутся даже ниже чем на оригинал.
В орландо как раз бюджетные решения одни на одном...Вообще ее бы пощупать и сравнить с орлом, чисто из спортивного интереса. Врят ли в машине за 600 будет все на таком же уровне как в орле скажем за 800 Скорее всего будет много бюджетных решений. Но лучше пощупать и составить свое мнение
кстати что в Украине будетДля просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
и обогрев рулевого колесаНу если я не ошибаюсь, то в том же Логане в верхней комплектации есть и ППГ и регулировка зеркал и кондей...
Чем проще машина, тем лучше. знаю людей, которые на первых дэу нексия 10 лет ездили с минимальными поломками...Она просто ездила и ездила... и ездит.
Вот вам и аналог автоваза.
Я тестил ЛОДЖИ с дизелями 95 к.с. и 110к.с. - мошности за глаза хватает, разгоняет отлично! Бензина на тест-драйве не бь/ло, тестил такой же двигатель на ЛОГАН МЦВ, 85 лошадок маловато, та же фигня, что на 140 л.с. ОРЛАНДО - для динамики надо крутить движок.да она себя еле увезет с такими движками.