Стоял перед выбором каравелла, форд торнео кастом , н1 и джампи....
у фольца за 1.7 ляма просто тупо 3 ряда скамеек и ни какого комфорта
н1 1.5 ляма задний привод коробка автомат и сиденья ужасные (для среднего пассажира в ряде)
форд и ситроен по трансформации салона и комфорту похожи а по расходникам и зап.частям на форд можно разориться.
так что получается джампи максимальной комплектации за 1.3 ляма это реальный конкурент пресловутому (голому) фольцу на который круиз установить стоит 7.4 тыр.
Добавлено через 3 минуты
Ну именно корейский гранд старекс с ноября прошлого года оффициально может быть и полно приводный, турецкий Н1 в бюджетной версии не просто заднеприводный, а правозаднеприводный , т.е даже блокировки заднего диффа нет. Но это всего лишь версии одной машины. У фолькса тоже самое - каравелла в стоке с ущербными креслами и слезным мотором, но так же как и у всех есть варианты от ппереднеприводной до синхро, от стоковой каравеллы до мультивена. Поэтому нужно сравнивать авто в одинаковой комплектации, так будет правильнее. Если взять чистокровного грандстарекс, полноприводный ,в комплектации лимузин, и сравнить с мультивеном от фолькса, то расклад
Будет почти на равных. С той лиш разницей что фолькс за евро, старекс за доллары. По нынешним временам 1,8 ляма против 2,8 ляма. Как говорится - задумайтесь. У форда, ситроена/пежо в этой номинации вообще, хоть и дешевые, но голыдьба - бензиновая , на палке, и хороша только маршруткой работать возле метро.
Добавлено через 7 минут
А круиз на фольц бесплатно, две цифры в длинной кодировке и ручку подрулевую за 900 рублей. Фольц хорош тем, что продаванов в магазине можно слать лесом т.к. шнурки и vag.com есть даже у вашего соседа по гаражу, и кодировки в сети на фольцтекникал на все случае жизни. А вот для шеви- орландо найти шнурок да с программулиной целая беда, кодировки просто так не найдешь.