Почитал тему)
Затянуло, мда)
По итогу, 5 лет катаюсь на i40, сейчас пробег 74000 км, гарантия закончилась...
Три раза съездил в Сочи в 16, 20 и 21 годах
В прошлом году вернулся за 1 раз из Каменск-Шахтинска за 18 часов, включая пробки в МСК 2,5 часа
В этом году за 20 часов проехал СПБ-Краснодар)
Да, интересный опыт. Платные дороги очень прибавили в качестве, в количестве и в стоимости с 16 года конечно.
Что там обсуждали?
Итак, самое обсуждаемое резина)
Зимние 5 летние липучки все еще в строю. Офигенная, мягкая, тихая резина по 4 тыс за колесо. Ни разу не пожалел о покупке. Этой зимой все еще буду на них. Из минусов:
Как то раз 1.01.2019 года мы поехали по не чищенной М11 в Москву на январские каникулы и я забыл что на липучках. Это был треш на опережении фуры... В этом у липучки минус, тачку болтало между фурой и отбойником очень сильно, прям как говно в проруби, с тремя детьми и женой на скоростях около 100 ощущения так себе)
Сзади все еще родное лето, не самая тихая резина, вернее со 2 года она оказалась такой шумной, прям очень. Прошлым летом я купил 1 новое колесо с запаски у человека за 2500р и поставил его вперед вместе со своей запаской) Вышло очень экономно, но резина так себе, хоть и новая спереди.
Поменял за это время 2 раза передние колодки и передние тормозные диски 1 раз, все Китай. Колодки по 800 руб за пару или около того, диски по 2500р за штуку. И 1 раз менял задние колодки, тоже около 1000 руб за пару, но работа дороже (около 1500р), так как ручник электромеханический и там колодки надо разводить через комп. Замена передних колодок стандартно 500р работа в хач сервисе. Задние диски еще родные.
По гарантии меняли решетку радиатора, начал облазить хром. На новой не облазит вроде. Летом 17 прилетел камень в лобовое, поменял на Китай за 3500р, отличное стекло, все еще катаюсь с ним. Этим летом наконец поменял родные дворники и заднюю щетку на аналог фирмы Бош, аналог полный отстой. Родные оттарабанили 5 лет, а аналог уже просит замены через 2 месяца. Этой зимой планирую менять родной АКБ, хотя все показатели все еще в норме, но 5,5 лет норм срок службы.
Была одна отзывная кампания летом 17, что то там меняли в замке багажника. Думаю что напрасно, родная камера заднего хода сдохла, реагенты разъели ее снаружи, этой весной поставил Китай за 2 тыс руб, из минусов - статическая разметка вместо динамической на родной камере, но оригинал стоит 17 тыс, ну его нафиг.
Пять раз прошел ТО у официалов, цены от 7 до 13 тыс, в промежутке старался менять масло, обычно 5 тыс под ключ в Рольфе. Еще, я все 5 лет покупал КАСКО. Что то в диапазоне 16-27 тыс стоит КАСКО. И еще нюанс, тачка не потеряла в цене в рублях за 5 лет. Парадокс или рублик совсем плох хз.
Сейчас думаю о замене масла в АКПП, но душит жаба, Рольф хочет 14 тыс за полную аппаратную замену под ключ. А Хундай говорит что коробка не обслуживаемая... На Орландо я масло менял и коробка сдохла, вот думаю, падает или снаряд в одну воронку дважды?
В целом тачка очень бюджетна в обслуживании, ДТП тьфу тьфу тьфу не случались (а на Орлике 2 раза были...). Вообщем сейчас уже крепко думаю о замене, но на что ума не приложу. Дети уже без кресел все трое, при поездке на юг багажник забит не полностью с учетом самокатов даже, роликов и прочего, весь скарб вмещается в два средних чемодана.
Из больших плюсов сарайчика, очень удобно возить стройматериалы и мебель Икеа. Так случилось, что делаю много ремонтов квартир в последние 2 года для себя и не только, вожу много стройматериалов и длинномеров. Сарайчик прям очень радует)
Вообщем, спрашивайте что забыл, буду иногда заходить