Вы уж извините за занудство, но ШРУСа, а не шруза...Валерий написал(а):Гайки шруза
Или может в 41-м есть какая-то неизвестная деталь по названием "шруз"?
Вы уж извините за занудство, но ШРУСа, а не шруза...Валерий написал(а):Гайки шруза
Да ШРУСа, спасибо ошибся. Но надеюсь все поняли.Mike_T написал(а):Вы уж извините за занудство, но ШРУСа, а не шруза...
Намедни решил я еще один такой наборчик по дешевке приобресть, приехал в тотже магнит, на той же полке взял все тот же наборчик, только ценника возле него не было, ну и положил в корзину, катал катал, жена говорит, - проверь ценник на сканере. Проверил - 6500 р.:eye:Я вообще не парился, приехал в магнит за сахаром брагу поставить, увидел набор инструментов за 3200 +/-, и доволен до сих пор.
Да ладно! Такие скидки только в сказках бывают. Другие магазины более скромные. Пишут, что начальная цена была 5500. А во многих и так, без скидки, за 4500 продают.В Би-Би набор Force 94 пр. по акции до 31/01 по 4499 руб (7990 обычная цена)
Я конечно извиняюсь, но что может сломаться в Орле, чтобы его ремонтировать на трассе набором инструментов.но зато в любом месте я могу сделать свой Орлик, или помочь кому-то.
Штатный набор (идет с машиной с завода) это отвертка универсальная и баллонный ключ. Но вот мнительный я человек (простите меня), мне спокойнее с инструментом. Может быть я шофер из прошлого, а не современный водительЯ конечно извиняюсь, но что может сломаться в Орле, чтобы его ремонтировать на трассе набором инструментов.
У нас достаточно того набора, что есть в машине, плюс иметь какой-нибудь небольшой мультитул или пару-тройку отверток на всякий пожарный.
У меня тоже есть такой набор еще с советских времен. Отдал мне его младший брат. Так этот набор прошел "огонь и медные трубы". Набор ремонтировал в колхозе не один Газ 53. С помощью удлинителя (трубы полтора метра) откручивал гайки шрусов у М-2141. Колеса у москвича проворачивались (машина была не поддомкрачена), а головкам и трещетке хоть бы что. Ни одна не лопнула, и трещетка (храповой механизм) целая. Нынешние инструменты, что про них сказать. Брендовые дорого (да и неизвестно где они делались), чуть по проще - выгибаются гаечные ключи (к советским цепляли трубу, так либо гайка "облизывалась", либо шпилька рвалась), лопаются головки, летят трещетки. А все ругают СССР, что все там было плохо. Простите НАВЕЯЛОВалерий, У самого есть отдельно наборы простых головок с простенькой трещоткой
ттт, за 190000 км пробега не приходилось на Орле на трассе ремонтироваться, но таки так спокойней. Ну а не на трассе, находится применение тому набору когда приходит вдохновение на выходном в спокойной обстановке в гараже поковыряться с машиной с друзьями, иногда и под пивко, ну как тут например (не реклама, просто вспомнился случай) -Я конечно извиняюсь, но что может сломаться в Орле, чтобы его ремонтировать на трассе набором инструментов.
И у меня есть набор головок в красной металлической коробке со знаком качества СССР. Дядька взял с работы, когда завод, где он работал, разогнали. Качество отменное, что только с ними не делали, а им - хоть бы хны!У меня тоже есть такой набор еще с советских времен. Отдал мне его младший брат.
Ругают те, кто там не жил или либерасты недоделанные - им постоянно кого-то об...ать нужно, иначе спят плохо. Насчёт инструмента - у меня даже много чего ещё от отца осталось, а это чуть ли не с военных времён и до сих пор работает.А все ругают СССР, что все там было плохо. Простите НАВЕЯЛО