как самому поменять воздушный фильтр?

Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
493
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LS+ АКПП
Добрый день. От чего может "повести" подфильтровую коробочку?
Менял осенью воздушный фильтр (10 лет уже меняю сам) - всё было нормально, ровный квадрат пластика, поставил фильтр, закрыл, закрутил. Снимаю вчера проверить состояние: больше всего удивило, что пластиковую сетку фильтра повело и она теперь вспученная (также бывает на фильтрах пылесосов). Полагаю, что температура воздуха немаленькая и на пластик может влиять, но почему повело боковую стенку ящика (он же рассчитан)?! Там теперь щель между фильтром (его прокладкой) и торцом ящика, то есть нет плотного прилегания, где-то 2 мм зазор и видно струйку пыли на боковине фильтра.
Что можно сделать для исправления?
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1,612
Авто
Orlando Base
Добрый день. От чего может "повести" подфильтровую коробочку?
Менял осенью воздушный фильтр (10 лет уже меняю сам) - всё было нормально, ровный квадрат пластика, поставил фильтр, закрыл, закрутил. Снимаю вчера проверить состояние: больше всего удивило, что пластиковую сетку фильтра повело и она теперь вспученная (также бывает на фильтрах пылесосов). Полагаю, что температура воздуха немаленькая и на пластик может влиять, но почему повело боковую стенку ящика (он же рассчитан)?! Там теперь щель между фильтром (его прокладкой) и торцом ящика, то есть нет плотного прилегания, где-то 2 мм зазор и видно струйку пыли на боковине фильтра.
Что можно сделать для исправления?
Очевидно, что "повести" может от высокой температуры в подкапотном пространстве.
Насчёт "расчитан" не уверен, т.к. взять ту же пластиковую трубку от дросселя которую пустили чуть ли не прямо по корпусу, и которая может в один "прекрасный" момент рассыпаться...
Что можно сделать - если навскидку, то каким-нибудь термостойким герметиком залить..
 
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
293
Авто
2.0 TD ручка
Кстати в турбированных движках с системой вентиляции картерных газов, воздушный фильтр рекомендуется менять вместе с маслом. Если ездить на забитом фильтре, иногда продувая его от грязи, то турбине не хватает воздуха и она подсасывает картерные газы вместе с маслом, засоряются лопасти турбины, далее масло попадает в дроссельную заслонку, по пути воздуха засоряются все датчики, пропадает тяга, увеличивается расход топлива.... как то так.
 
Сверху