Позвольте добавить пару слов.
У америкосов все что меньше школьного автобуса называется веном. У них даже классовые размеры машин больше европейских.
В Европе, благодаря маркетологам, класс венов распался на мини, -микро и т.д. Суть машины от этого не меняется, меняются только размеры. Мы получаем универсал с автобусной посадкой.
Орландо попадает в среднюю категорию, где-то между пежо 807 и Опель Меривой.
GM не изобретал велосипед, когда выпустил машину, маскирующуюся под паркетник, первыми догадались ребята из Доджа с веном Journey.
Что касается паркетников и т.д., то это следующая ступень, начинающаяся с увеличенного клиренса и заканчивающая полным приводом с ручной настройкой работы трансмиссии.
Т.к. сам пока катаюсь на Каптиве, могу сказать, что Орландо чуть пониже и в нем меньше богажное отделение (без учета третьего ряда сидушек). Полный привод не в счет, сравниваем внутреннее пространство.
Так что вен, он и есть вен. А уж называть микро или как, так кому что нравится...