- Регистрация
- 14 Май 2014
- Сообщения
- 2,970
- Авто
- Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Подскажите чип-тюнинг в Питере.
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Подскажите чип-тюнинг в Питере.
Omantik в Гугл забейте он даже на Авито есть. Я бы кинул ссылку но не получается, глюк у телефона какой-то. На Драйве 2 тоже он естьПодскажите пожалуйста чип тюнинг в кирове
Либо У Фила , или как вариант у Максима в Люберцах inkotoro.ruВсем привет. У кого в Москве лучше чипануть 1,8 акпп?
Так отшить ее навсегда и обманка не нужна. Будет Евро2. Я же порекомендовал нормальных спецов или У вас таких нет.Всем привет, прошивка это опа. Прошил я свою машинку 1.8 идёт ошибка по второй лямбе, загорается в движении. Что только не делал, был у разных диагностов, только чипуют и всё, ошибка остаётся, разводят руками. Проверили лямбду, работает нормально. Посоветовали купить новую, купил бош за 7 000, не помогло, поставили обманку не помогло. Было у кого такое, мне тут писали что воздух посасывает, всё проверили, где есть прокладки поменяли на новые не помогло. На холостых ошибки нету, как поехал может сразу загореть машинка с ключиком гаечным а может через 5 мин. Тюнеры только обещают что после прошивки этого не будет, потом руками разводят.
Втягивается. Прошивка у меня скорее всего похожая.Так вот вопрос втягивается ли у кого шток при запуске двигателя?
Втягивается. Прошивка у меня скорее всего похожая.
Можно снять шток привода и перевести на постоянно короткий тракт. Я с таким вынуждено ездил почти месяц (обломилась ось на которую шток одевается). Впечатления так себе - тяги на низах больше, старт пободрее, но после 3000 об. скисает и звук двигателя становится более резким. В итоге купил донорский коллектор и восстановил нормальную схему.
Кому я только не ездил, все только обещают что будет работать и ошибки не будет. Поачу , накатывают прошивку, а проблема не уходит, все руками только разводят. А кому не пишу, говорят что прошивка херня, приезжаю, плачу, чипуют а проблема остаётся, и опять руками разводят. Лямбду поменял на бош, думал может она а нет. И не кто помочь не может, повторюсь говорят что прошивка не та. Оказывается что мастеров в Екатеринбурге нормальных нет что ли.Так отшить ее навсегда и обманка не нужна. Будет Евро2. Я же порекомендовал нормальных спецов или У вас таких нет.
И да сказали что вторая лямбда типо должна работать при прошивкиТак отшить ее навсегда и обманка не нужна. Будет Евро2. Я же порекомендовал нормальных спецов или У вас таких нет.
Это не именно "ошибка по второй лябде"....машина с ключиком - общее уведомление про "некритичные ошибки", возможно даже просто кде-то плохой контакт (непропай в каком блоке)....разводят руками - потому как искать "иголку в стогу" надо ..... У меня, эта "машинка с ключиком" вылезает после 30-50 км пробега уже лет пять как, ни на что не влияет, термостат более десяти лет как холодный с евро2 от Фила.как поехал может сразу загореть машинка с ключиком гаечным а может через 5 мин
так же "говорят" и кат надо удалять.....вообще много чего "лишнего/пустого" говорят - не слушайте ))И да сказали что вторая лямбда типо должна работать при прошивки
У меня "холодная" (не чипованная) прошивка от Фила - после прочтения тем про коллектор и втягивание штока на Драйве посмотрел у себя - при заводке авто никаких движений не наблюдаю. На холостом до 3-4 тысяч не пробовал крутить.У меня стоит прошивка под холодный термостат, от Фила. И шток привода барабана не втягивается ни при каких условиях. По идее должен переключиться на длинный при запуске двигателя и при 3-4 тыс. оборотах переключится на короткий, то есть как при не заведенном двигателе.
Много инфы про эту жёлтую машинку с гаячным ключом, но некто не знает что делать. Ошибка начала вылезать после чип тюнинга, и не кто не знает сто делать. На родной прошивки такого не было.Это не именно "ошибка по второй лябде"....машина с ключиком - общее уведомление про "некритичные ошибки", возможно даже просто кде-то плохой контакт (непропай в каком блоке)....разводят руками - потому как искать "иголку в стогу" надо ..... У меня, эта "машинка с ключиком" вылезает после 30-50 км пробега уже лет пять как, ни на что не влияет, термостат более десяти лет как холодный с евро2 от Фила.
Ну вы ж должны понимать - это совпадение, не более. Скорее всего сама "проблема" годами где - то "копилась", прошили - и, чуть где то даванули газку побольше - оно и вылезло.....Много инфы про эту жёлтую машинку с гаячным ключом, но некто не знает что делать. Ошибка начала вылезать после чип тюнинга, и не кто не знает сто делать. На родной прошивки такого не было.