Прошел ТО3 - пробег 45430 км. Само ТО 9400,00(замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров). Когда машину подняли на подъемник, обнаружилось, что практически кончились задние колодки... все остальное в норме, всю подвеску покачали - люфтов нет, проверили шланги вариатора - трещин, подтеков не обнаружено.
Благо по акции МОЙ Рено сейчас акция на колодки и диски - комплект колодок со скидкой 24,25% обошелся в 3000.00 рублей, замена с 5% скидкой - 1748,00.
Предложили сделать антибактериальную обработку испарителя кондиционера на паровой установке - с 5% скидкой - 3080,00 (с материалами)... вроде как дороговато, но прикинув, что кондей начал сильно подванивать, решил, что переживу данную потерю.
За все отдал - 17225,00... но теперь уверен, что год можно ездить без проблем.
Что удивительно, передние (сменил на пробеге 38700... но толщина накладок была еще около 5 мм) и задние колодки сточились практически одновременно... и вот что заметил - остаточная часть колодок стирается намного быстрее, чем верхняя и средняя часть колодок. Рекомендовали поменять еще задние диски... но я отказался. Новый комплект колодок диски должны легко отходить, по моему мнению, толщина там еще достаточная.
Сравнение по затратам с Орландо владельцы думаю сделают сами...
Пока ждал машину - взял тест-драйв Степвея и Йетти.
Степвей в максималке, но со слабеньким 8-и клапанным движком, впечатления честно говоря не произвел. Машине однозначно мало этого двигателя - и на низах не сильно хорош, а на верхах больше шума, чем прока от него. Рабочий диапазон - от 2000 до 4000... дальше крутить смысла нет.
Йетти был переднеприводный с 1,4Т (122 л,с,) и ДСГ - машина понравилась, движок вообще супер - хорошо пуляет и не сильно шумит. После Степвея, кажется его вообще не слышно - хотя легко разгонял до 6000 оборотов. И еще приятно поразила работа ДСГ в городском режиме - нет толчков в пробочном цикле, специально проверил. На Октавии год назад с 1,8Т+ДСГ, толчки ощущались, хотя сильно и не давил. И что удивительно - достаточно мягкая педаль газа - в Октавии и на Рапиде намного тяжелее прожимается вначале.