Доброго всем дня.
На объективность сравнения не претендую, возможно вообще сравнивать бессмысленно, ибо классы авто разные.
Модераторам виднее
Собственно, орландо заказан, едет, в следующую субботу забираю (AT, LS+, мокрый асфальт).
Диллер вменяемый, полчаса катались по городу, поэтому первые сравнения с ниссаном имеют место быть.
Плюсы:
1. Орландо больше. Тут собственно все понятно, классы авто разные. Посадка выше, приятнее, удобнее. С женой локтями не стукаемся, что радует
2. Подвеска более упругая, но при это более валкий, как ни странно. Возможно из-за более длинной базы (клиренс у енота такой же - 16см).
3. Ценник. Альтернатив по данной цене просто нет
4. 3й ряд сидений. Нужен бывает крайне редко, но нужен. Багажник естественно больше, но и габариты у авто слишком разные.
Теперь минусы:
1. В еноте привык к омывателям фар (07 года машина, омыватели кнопкой включались) - не надо в грязную погоду доставать с багажника бутылку с водой, дабы полить фары. Брызнул, вышел, протер, поехал дальше.
2. В еноте 2х уровневый багажник. Да, он меньше, но подпол удобен. Закинул нужные штуки и вспоминаешь в нужный момент. Куда все это девать в орланде пока не понятно
3. Может быть конкретно мне не повезло с машиной (хотя, если верить клубному форуму, то нет (, но в ниссане холодно. За бортом -30 всю неделю, пар изо рта конечно не идет, но желания снять куртку не возникает. У друзей в логане, крузе, фокусе - жарко.
4. Нет столиков в передних сиденьях
По всему остальному, как-то двигатели (1.4 против 1.8), коробки (механика против автомата) сравнивать бессмысленно. На заднем ряду в ноте да, места для ног чуть больше (holod об этом писал), но разница не критичная. Расход естественно тоже меньше (в 8 литров зимой укладываюсь). В плюсы ниссану можно записать отличный запуск в мороз. В -30 стартует без проблем (внезапно похолодало, не успел АЗ по температуре включить).
В субботу надеюсь получу авто, потом будет более расширенно сравнение.
На объективность сравнения не претендую, возможно вообще сравнивать бессмысленно, ибо классы авто разные.
Модераторам виднее
Собственно, орландо заказан, едет, в следующую субботу забираю (AT, LS+, мокрый асфальт).
Диллер вменяемый, полчаса катались по городу, поэтому первые сравнения с ниссаном имеют место быть.
Плюсы:
1. Орландо больше. Тут собственно все понятно, классы авто разные. Посадка выше, приятнее, удобнее. С женой локтями не стукаемся, что радует
2. Подвеска более упругая, но при это более валкий, как ни странно. Возможно из-за более длинной базы (клиренс у енота такой же - 16см).
3. Ценник. Альтернатив по данной цене просто нет
4. 3й ряд сидений. Нужен бывает крайне редко, но нужен. Багажник естественно больше, но и габариты у авто слишком разные.
Теперь минусы:
1. В еноте привык к омывателям фар (07 года машина, омыватели кнопкой включались) - не надо в грязную погоду доставать с багажника бутылку с водой, дабы полить фары. Брызнул, вышел, протер, поехал дальше.
2. В еноте 2х уровневый багажник. Да, он меньше, но подпол удобен. Закинул нужные штуки и вспоминаешь в нужный момент. Куда все это девать в орланде пока не понятно
3. Может быть конкретно мне не повезло с машиной (хотя, если верить клубному форуму, то нет (, но в ниссане холодно. За бортом -30 всю неделю, пар изо рта конечно не идет, но желания снять куртку не возникает. У друзей в логане, крузе, фокусе - жарко.
4. Нет столиков в передних сиденьях
По всему остальному, как-то двигатели (1.4 против 1.8), коробки (механика против автомата) сравнивать бессмысленно. На заднем ряду в ноте да, места для ног чуть больше (holod об этом писал), но разница не критичная. Расход естественно тоже меньше (в 8 литров зимой укладываюсь). В плюсы ниссану можно записать отличный запуск в мороз. В -30 стартует без проблем (внезапно похолодало, не успел АЗ по температуре включить).
В субботу надеюсь получу авто, потом будет более расширенно сравнение.