Скажу в защиту Ховрюши!!! Авто за свои деньги просто отличное!!! У меня двое друзей ездят на Ховре не первый год, один на 3-м, другой на 5- м. Сам брал у них авто по необходимости, друзья это настоящий рамный внедорожник с функционалом, который и не снился владельцам Orlando. Китайский автопром? ))) А клава с которой вы пишете сообщения вообще то тоже китайская и монитор в который вы смотрите в большинстве случаев опять же Китай))), телефоны разве не китай?))) Да сейчас везде китай , только не тот, что раньше а намного лучше. Смотрите трезво на вещи. Или сравните тогда Ховра и Дастер... Ну как? Да это как Мерс и санки детские.))) А ведь ценовой диапазон один. Если у кого нет опыта общения с данным авто , советую прокатиться.
Недостаток в Ховре это слабый мотор да пожалуй и всё, кстати в Orlando такой же минус.
Добавлено через 5 минут
alexlab58, Ховер-малоизвестный китаец? - ну если только для Вас))))
Orlando- известный американец? - он стал известным год назад!
А вот сравнивать авто - да смысла не вижу- разные классы.
Не могу, к сожалению, заступиться за Ховер
Сейчас езжу на MMC Lancer X, в конце лета - начале осени планирую пересаживаться на более вместительный авто, поэтому изучаю рынок, сравниваю все "за" и "против", делаю тест-драйвы.
Пару дней назад тестил Ховер H5, комплектация Luxe, бензиновый, на палке... Ну что сказать. За неделю до этого просто приходил в салон, излазил машинку вдоль и поперек, все очень понравилось: комплектация, размеры, пластик и кожа в салоне (был реально уверен, что можно получить больше за меньшие деньги, если не переплачивать за бренд). На тестдрайв досталась машинка с пробегом примерно 8500.
Сразу скажу, что зажигалка мне не нужна, по динамике бензинового вполне хватило, тем более, бензиновый двигатель проверенный временем, производства Mitsubishi - простой (по сравнению с турбодизелем), добротный, хоть и не тяговитый движок.
Но блин! Ощущения, которые испытал сразу же: педаль сцепления скрипит, чем очень давит на нервы. Рычаг КПП вибрирует - он идет напрямую в КПП (спасибо продольному расположению двигателя), но не так же сильно! Но и это ладно, а вот нажимаю педаль газа - на ней вибрации. Как так? Это вибрации через тросик каким-то образом передаются, или опция "массаж стопы"? %) Шумность... везде на форумах пишут, что машина не шумная, движка почти не слышно и т.д. Про Лансер пишут прямо противоположное - шумки практически никакой, слышко все - и движок, и гул резины.. все познается в сравнении: На мой оценочный музыкальный слух, Ховер раза в полтора шумнее Лансера! Попробовал ради интереса поработать электроприводом опускания/поднимания стекла... Вкратце - живет своей жизнью, опустить стекло на 1/3 у меня не получилось.. Либо не реагирует, либо чуть-чуть деркается и не опускается, либо сразу опускается до конца...
В общем, не знаю, может особенности данного конкретного аппарата, но конкурировать с корейцами и японцами он может пока только ценой, и стоит он действительно своих денег и ни копейки больше. Т.е. если после УАЗа Патриота пересаживаться - возможно, действительно будет комфортно, но по мне, комфорт Ховера H5 оставил желать гораздо лучшего. Я бы даже и не против доработать кое-где напильником, но в Ховере есть вещи, которые доработать либо не реально, либо очень дорого - это уже не особенности сборки, а особенности конструкции.