Chevrolet Orlando vs Hover 6

Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
7
Ну почему нет?
Сравниваем переднеприводную версию.
Что общего:
Длина, ширина, высота практически одинаковы.
Несущий кузов, автоматизированная сборка и т.д., производство 2011 года.
Надеюсь интерьер соответствует фото.
И думаю цена будет одинаковая.
А теперь разница:
КИТАЙ, У Hover 6 три вида двигателя 2.0 бензин, 2.4 бензин , 2.0 дизель
Клиренс 18 см + размерность штатная резины 225/65 R17 (то к чему стремимся на Orlando)
 

Porter

зюзинский
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
247
Авто
Orlando LT 6AT
LT и LTZ вам в помощь
 
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
405
Авто
Орландо LS+ 5MT
И думаю цена будет одинаковая.
Через десяток лет будем сравнивать.
 
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
143
Авто
Рено Сценик-3/фаза2 2.0cvt
Когда вы сядите в эти авто, сразу почувствуете разницу - рама Ховера слишком много отнимает от высоты автомобиля.
 

Porter

зюзинский
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
247
Авто
Orlando LT 6AT
Sergey426 написал(а):
Через десяток лет будем сравнивать.
Через десяток лет от Ховера даже пыли не останется, а вот Орландо ещё может ковылять.
 
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
405
Авто
Орландо LS+ 5MT
Сейчас такая тенденция люди берут корейские авто по цене немецких.Сравнивают китайские с корейскими при прочих равных условиях.Вот и сказал,через десяток лет
китайцев наверное можно будет сравнивать с корейцами.
 
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
1,801
Авто
Орландо LS+ AT(LT+ ныне)
Сегодня в Москве,на проспекте Адропова наблюдал как Ховер въехал а зад шеви ниве. Это не передать на словах. у нивы под замену бампер +- а у ховера капот в гармошку практически до лобового стекла + крылья все в гармонь а бампер осыпался как елка после нового года.Одним словам яйцо на дороге,не дай бог что серьезное и пипец.
 
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
405
Авто
Орландо LS+ 5MT
Mishakin, Это как раз говорит в пользу Ховера.Значит есть энергопоглощающие зоны.Я тоже видел (давно правда)как 41ый москвич в Акцент лоб в лоб вьехал.Все тоже смеялись 41 танк а энта иномарка до лобового развалилась.Смеялись пока людей не начали достовать,в 41 перелом двух ног,в Акценте синяк на лбу.
Прошу прощения за флуд.
 
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
7
Я имел ввиду не Hover 5, ни Hover 3, а именно 6.
Это следующее поколение китайца. И судя по первой информации даже очень ничего.
Кому интересно:


 
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
143
Авто
Рено Сценик-3/фаза2 2.0cvt
Если он не рамный, то должен быть не плох... но вот сколько они за него зарядят? Кстати, передняя панель слизана с ML.
 

Porter

зюзинский
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
247
Авто
Orlando LT 6AT
solomon, кого-то он мне напоминает... Не CRV?
 
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
143
Авто
Рено Сценик-3/фаза2 2.0cvt
Предварительная цена... машин нет пока в продаже и когда появятся не известно. Только тест-драйв ответит, конкурент ли он Орландо и удобно ли в нем.
 
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
7
Китайцы берут от всех авто по чуть чуть
Для меня название темы скорее внутренний выбор будущего авто после Фиата чем сравнение конкурентов.
В Orlando напрягает только 3 вещи:
1. Клиренс- 16 см
2. 175 Нм - крутящего момента на 1.5 тонны
3. Стук подвески как характерная особенность данной марки.

Может быть в Хорьке будет по другому.....
 
Последнее редактирование:

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
А что у кого то стучит подвеска уже? Есть у нас на работе китаец новый ему три месяца. Так приехал как сбитый немецкий летчик с дымом из под капота и вонью бензина в салоне. Вызвали эвакуатор и увезли. Оказалось трубопровод от мороза не выдержал и капало там куда то это все. Было на улице минус 15 всего. Если бы сам не видел то не поверил бы. Хорошо успел доехать до работы и дело было зимой а не летом, в пробке можно и полыхнуть запросто. А так красиво выглядит со стороны.
 
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
1,801
Авто
Орландо LS+ AT(LT+ ныне)
Mishakin, Это как раз говорит в пользу Ховера.Значит есть энергопоглощающие зоны.Я тоже видел (давно правда)как 41ый москвич в Акцент лоб в лоб вьехал.Все тоже смеялись 41 танк а энта иномарка до лобового развалилась.Смеялись пока людей не начали достовать,в 41 перелом двух ног,в Акценте синяк на лбу.
Прошу прощения за флуд.
Ну судя по вашим мыслям у китайцев 10 звезд должно быть xD в краш тестах Euro NCAP.
Я говорю что вижу. Авария бональная один другова тюкнал в попу.Таких аварий с другими авто за неделю вижу 2-3 шт. и таких последствий нет.
Про гнилой 41 космич и акцент даже не хочу обсуждать.
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
368
Авто
Орландо LT 1.8 5ст механика
holod написал(а):
тест-драйв ответит, конкурент ли он Орландо
В любом случае, берешь в руки - маешь Китай. Не конкурент уже изначально...
 
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
381
Авто
Черный Шевроле Орландо LT, ГБО OMVL
Господа, прошу быть терпимее. Ни на одном форуме этот незадачливый холивар еще не разрешен! Лично, как поклонник Н5, который сделал выбор теперь в пользу Орландо, хочу сообщить вам, что Ховер - это единственный автомобиль, прошедший сертификацию по Евро-4 и разрешенный к продаже в Европе. Н6 начал собираться на новом заводе в Тяньцзине, на заводе - не имеющем аналогов в настоящее время, он обещан россиянам в начале 2012 года, но думаю, что реально, может к 2013 году и появится в продаже в столицах, но вот вопрос - в какой цене? Читал, что в Новосибирске уже начались продажи Н6 на кочерге от 900 000 рублей. Крутовато, может инет и врет. Но пока авто не "пощупаешь" - странно об нем рассуждать. Н5 - хорош, я на нем ездил, владеют им несколько моих товарищей, но вот засада в чем: за 740 000 - бензинка 2,4 л. (136 кобыл) на механике и 2,0 л. (150 л.с.) дизель на автомате, но уже за 850 000 рублей и очередь. Тут есть очень тонкая грань: Н5 - чистокровный внедорожник, Н6 - паркетник, но их комплектации "в базе" может позвидовать любой. Я лично не стал бы огульно хаять Н6 до его реального появления,
Орландо обещают гораздо раньше, почему и был сделан выбор. ИМХО, Н6 сделает революцию на Российском рынке, но гораздо позже:)

ЗЫ Ховер Н6 будет очень даже конкурент, но подождем его продажную цену. В любом случае, кому не надо 7 мест, то Н6 - тем более конкурент. Позиции "Фу - КЕтай" без аргументов не считаются:)

ЗЗЫ Для холивара под названием "Китайский автопром" предлагаю модераторам создать отдельную тему.
 
Последнее редактирование:
Сверху