Продублирую сюда отзыв о ШТБ из соседней темы, если что - модераторы поправят
Купил спонтанно, так звезды сошлись, наличие денег + Орланды в запасе, скидки на ШТБ в 220 тыс руб, псакции, плюс желание чтоб был как Орландо, но лазить мог где попало. В октябре 24-го случайно увидал рекламу, 25-го заказал, неделю назад получил. Взял не раздумывая, поскольку знал Орландо. Цена 1170 + 78 КАСКО (ну и 200 тыр допы + колеса и пр)
Ну вопчем ощущения от недельного владения.
Новый ШТБ обладает 2-мя типами движков: бензиновый на 3,6 и дизельный на 2,8. У меня дизель 180 л.с. ЕМНИП 470 Н/м момент. Рама. Подключаемый полный привод типа парттайм, понижайка. Чисто уазик. Народ до сих спор спорит есть или нет самоблок в заднем мосте. Шевролет вроде говорит, что есть, кто-то говорит, что нет. Что, мол, это электронные системы эмулируют его. Межосевого дифференциала нет. Честный клиренс 200-210 мм, а так и 260 насчитывают. Сделан ШТБ на базе пикапа Chevrolet / Holden Colorado. Размерами машин с Land Cruiser Prado. ЕМНИП на пару сантиметров поуже, чем Орландо. Но длиннее на 23 см. Высота 1,85 м. Внутри он почти такой же, как Орландо. Лично мне показалось, что салон ШТБ на пару сантиметров поуже, и места для ног на третьем ряду(именно для ступней) на ШТБ вроде как тоже поменьше. Пластик вроде бы такой же. Третьи места в Орландо сделаны как-то поаккуратнее. Там ручки сзади третьего ряда кресел. А в ШТБ – ленточки торчат из спинок – дерни за веревочку, оно и откроется. При полностью разложенном третьем ряде места в багажнике заметно больше, чем в Орландо. А так, если сидел в Орландо Base, LS или LT, считай, что сидел в салоне ШТБ LT. Руль такой же. А-ля камарро. В Орландо места для водителя немного больше по ощущениям, сиденья сдвигаются дальше, я по коврикам это заметил.
Кренов в поворотах, по сравнению с Орландо, нет. Гонять на нем не хочется, возможно пока. На данный момент считаю Орландо гораздо более гоночным авто, ну возможно, из-за того, что у меня Орлик был на ручке. Если на форуме люди говорили, что на Орландо плывешь, как на корабле (и я с эти согласен), то на ШТБ это ощущение намного сильнее. Руль в Орландо гораздо легче, и вообще Орландо лучше управляется, намного легче парковаться.
Поскольку ШТБ у меня с неделю, про косяки сказать ничего не могу. А так…
Основные косяки это ошибка «Снижена мощность двигателя», прозвали джеки чан, с чем связана хрен зна. Ноги растут скорее всего от глюков в мозгах из-за EGR клапана. Бывает почти всегда зимой, ну или в холодное время года. По слухам, половина владельцев ловили эту ошибку. Некоторые пытались лечить перепрошивкой, заменой датчиков и т.д. Наверно, у кого-то получилось. Большинство просто забивает, ибо жить она не мешает. Просто доезжаешь до удобного места, останавливаешься и заводишь машину заново. Дальше ездишь как обычно, через какое-то время сообщение об ошибке исчезает из памяти БК.
Дальше достаточно массовый косяк – ненадежное соединение трубок для стеклоомывателей передних и заднего. У некоторых трубки под давлением разъединялись и незамерзайка выливалась, лечится тупо хомутками. Без проблем захомутать самому.
Также часть народа жалуется на аккумулятор, мол, он не совсем для наших зимних условий. Многие ездят и с родным без проблем.
Наверное, из массовых все.
В ШТБ, кстати, нет попогреек ни в каких комплектациях. По подушкам Орландо ведет с разгромным счетом. У меня в базовой на Орландо были 2 + 2 шторки. В средней (LT) на ШТБ всего 2 подушки. В LTZ на ШТБ емнип 2+2. По безопасности Colorado в Австралии получил 5 звезд. У ШТБ должно быть также.
Также мне сильно непонятно жлобство Шевролета: в машине, которую они продавали год назад за 1,5 млн рублей нет противотуманных фар?!
как-то так.