Chevrolet Orlando vs Chevrolet Trailblazer 2012

Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Ну вот и отечественных Трейлов коснулась отзывная компания по ремням безопасности 3-го ряда :)))

 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Менеджер в Фаворите высказал свое мнение, что нынешний Трейл весьма сырая машина, разработанная азиатским отделом Шевроле и не очень адаптированный под наши зимние условия. Типа есть некоторые зимние проблемы, с которыми массово намучались в прошлом году, но ожидают их исправления в этом. Собственно по причине происхождения в нем нет попогреев, обогревов зеркал и других зимних ништяков. И опять же по мнению менеджера, это не городская машина, а типа уазика для загородных поездок по грунтовкам с среднему бездорожью при условии оснащения соответствующей резиной для катания по говнам.
 
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
25
Авто
Orlando Base
Менеджер в Фаворите высказал свое мнение
Есть мнение, что данный менеджер не владеет вопросом.
, что нынешний Трейл весьма сырая машина,
Оно на базе пикап Chevrolet Colorado, который выпускается примерно с одного времени с Орландо, так что он сырой настолько же, насколько Орландо
разработанная азиатским отделом Шевроле
Не азиатским, а бразильским, но собирают в Таиланде, да
и не очень адаптированный под наши зимние условия. Типа есть некоторые зимние проблемы, с которыми массово намучались в прошлом году, но ожидают их исправления в этом. Собственно по причине происхождения в нем нет попогреев, обогревов зеркал и других зимних ништяков.
Печка есть, работает отлично. Попогреев нет вообще, цена вопроса от 1000 до 6000 (у офдилера) за сидение. Подогрев зеркал есть в комплектации LTZ. На акк часть людей жаловалась, большинство ездили и не парились. Никаких особых специфичных проблем массово не наблюдалось. Проблемы зимой такие же, как у любого современного дизеля. Т.е. парафины в соляре и пр. Даже резина стоковая идет всесезонка, хотя, правды ради, ее многие сразу меняют.

И опять же по мнению менеджера, это не городская машина
И здесь бы я поспорил. Передвигаться приятно, мягче, чем на Орландо, расход дизеля такой же, как бензина на Орландо АКПП. Литров 12-14 по городу

, а типа уазика для загородных поездок по грунтовкам с среднему бездорожью при условии оснащения соответствующей резиной для катания по говнам.
Здесь он прав
 
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
25
Авто
Orlando Base
По сравнению с паджеро спорт. Паджеро спорт уже, меньше места, АКПП устарела, Паджерик более жесткий, трясет сильнее, на трассе напрягаешься сильнее, высокие водители вынуждены сидеть с ушами между колен. У многих не получается нормально устроиться за рулем. Плюсы: суперселект, межосевой дифф, межколесный блок есть точно. Углы немного больше. По начинке вроде как лучше. Плюсы ШТБ: сидеть и ехать намного удобнее, 7 мест. ШТБ более автострадный проходимец, Паджерик чуть более внедорожный
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Andrmz, я всего лишь передал неофициальное мнение мастера- приемщика без претензии на истину в последней инстанции :) единственное в чем убедился сам - третий ряд меньше, чем на орландо. За счет пола ноги реально выше задираются и чуть ближе до спинок второго ряда. Зато приподнятом третьем ряде в багажнике местечка поболее и шторку багажного отсека удобнее в него разместить
 

AleXaN

Ховринский
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
1,006
Авто
HYUNDAI CRETA 1.6, МКПП, Comfort+Advanced
Poleno написал(а):
третий ряд меньше, чем на орландо.
Я когда смотрел, мне показалось, что при сложенном третьем ряде-багажник меньше чем у нас. Там сиденья как-то торчат кверху, это мне не понравилось. У нас, около дома появился один, хожу, поглядываю, но свою пока менять не собираюсь, тем более в смутное время.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
25
Авто
Orlando Base
Я когда смотрел, мне показалось, что при сложенном третьем ряде-багажник меньше чем у нас. Там сиденья как-то торчат кверху, это мне не понравилось. У нас, около дома появился один, хожу, поглядываю, но свою пока менять не собираюсь, тем более в смутное время.
Цитирую из мануала ШТБ: "Сиденья третьего ряда сложены, загрузка до крыши 878 литров" Сколько у Орландо не помню - по ощущениям примерно столько же.
Посадка более театральная в ШТБ, т.е. третий ряд чуть приподнят по сравнению Орландо.


Добавлено через 3 минуты
Andrmz, я всего лишь передал неофициальное мнение мастера- приемщика без претензии на истину в последней инстанции :) единственное в чем убедился сам - третий ряд меньше, чем на орландо. За счет пола ноги реально выше задираются и чуть ближе до спинок второго ряда. Зато приподнятом третьем ряде в багажнике местечка поболее и шторку багажного отсека удобнее в него разместить
Да это понятно, я просто уточнить, вдруг кому интересно.
Все верно насчет третьего ряда.
а шторку многие выкидывают (помню, кстати, мучения со шторкой на Орландо на форуме пару лет назад, куды ее деть, кто-то помнится хотел ее даже в моторный отсек присобачить) и колхозят фанерный ящик, обшитый карпетом. Сам планирую поступить также.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Andrmz, полагаю Ваше мнение тем более по конкретным пунктам точно интересно.


Добавлено через 1 минуту
AleXaN, у трейла потолок выше, вероятно поэтому даже торчащие в сложенном состоянии сиденья все равно обеспечивают заявленный объем багажника.
 

AleXaN

Ховринский
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
1,006
Авто
HYUNDAI CRETA 1.6, МКПП, Comfort+Advanced
Poleno написал(а):
поэтому даже торчащие в сложенном состоянии сиденья все равно обеспечивают заявленный объем багажника.
Я же не спорю:) Просто так показалось..
 
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
25
Авто
Orlando Base
Продублирую сюда отзыв о ШТБ из соседней темы, если что - модераторы поправят:)

Купил спонтанно, так звезды сошлись, наличие денег + Орланды в запасе, скидки на ШТБ в 220 тыс руб, псакции, плюс желание чтоб был как Орландо, но лазить мог где попало. В октябре 24-го случайно увидал рекламу, 25-го заказал, неделю назад получил. Взял не раздумывая, поскольку знал Орландо. Цена 1170 + 78 КАСКО (ну и 200 тыр допы + колеса и пр)

Ну вопчем ощущения от недельного владения.

Новый ШТБ обладает 2-мя типами движков: бензиновый на 3,6 и дизельный на 2,8. У меня дизель 180 л.с. ЕМНИП 470 Н/м момент. Рама. Подключаемый полный привод типа парттайм, понижайка. Чисто уазик. Народ до сих спор спорит есть или нет самоблок в заднем мосте. Шевролет вроде говорит, что есть, кто-то говорит, что нет. Что, мол, это электронные системы эмулируют его. Межосевого дифференциала нет. Честный клиренс 200-210 мм, а так и 260 насчитывают. Сделан ШТБ на базе пикапа Chevrolet / Holden Colorado. Размерами машин с Land Cruiser Prado. ЕМНИП на пару сантиметров поуже, чем Орландо. Но длиннее на 23 см. Высота 1,85 м. Внутри он почти такой же, как Орландо. Лично мне показалось, что салон ШТБ на пару сантиметров поуже, и места для ног на третьем ряду(именно для ступней) на ШТБ вроде как тоже поменьше. Пластик вроде бы такой же. Третьи места в Орландо сделаны как-то поаккуратнее. Там ручки сзади третьего ряда кресел. А в ШТБ – ленточки торчат из спинок – дерни за веревочку, оно и откроется. При полностью разложенном третьем ряде места в багажнике заметно больше, чем в Орландо. А так, если сидел в Орландо Base, LS или LT, считай, что сидел в салоне ШТБ LT. Руль такой же. А-ля камарро. В Орландо места для водителя немного больше по ощущениям, сиденья сдвигаются дальше, я по коврикам это заметил.
Кренов в поворотах, по сравнению с Орландо, нет. Гонять на нем не хочется, возможно пока. На данный момент считаю Орландо гораздо более гоночным авто, ну возможно, из-за того, что у меня Орлик был на ручке. Если на форуме люди говорили, что на Орландо плывешь, как на корабле (и я с эти согласен), то на ШТБ это ощущение намного сильнее. Руль в Орландо гораздо легче, и вообще Орландо лучше управляется, намного легче парковаться.
Поскольку ШТБ у меня с неделю, про косяки сказать ничего не могу. А так…
Основные косяки это ошибка «Снижена мощность двигателя», прозвали джеки чан, с чем связана хрен зна. Ноги растут скорее всего от глюков в мозгах из-за EGR клапана. Бывает почти всегда зимой, ну или в холодное время года. По слухам, половина владельцев ловили эту ошибку. Некоторые пытались лечить перепрошивкой, заменой датчиков и т.д. Наверно, у кого-то получилось. Большинство просто забивает, ибо жить она не мешает. Просто доезжаешь до удобного места, останавливаешься и заводишь машину заново. Дальше ездишь как обычно, через какое-то время сообщение об ошибке исчезает из памяти БК.
Дальше достаточно массовый косяк – ненадежное соединение трубок для стеклоомывателей передних и заднего. У некоторых трубки под давлением разъединялись и незамерзайка выливалась, лечится тупо хомутками. Без проблем захомутать самому.
Также часть народа жалуется на аккумулятор, мол, он не совсем для наших зимних условий. Многие ездят и с родным без проблем.
Наверное, из массовых все.
В ШТБ, кстати, нет попогреек ни в каких комплектациях. По подушкам Орландо ведет с разгромным счетом. У меня в базовой на Орландо были 2 + 2 шторки. В средней (LT) на ШТБ всего 2 подушки. В LTZ на ШТБ емнип 2+2. По безопасности Colorado в Австралии получил 5 звезд. У ШТБ должно быть также.
Также мне сильно непонятно жлобство Шевролета: в машине, которую они продавали год назад за 1,5 млн рублей нет противотуманных фар?!

как-то так.
 
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
3
Не надо сравнивать ШТБ и Паджеро Спорт. Это абсолютно разные автомобили. И по стоимости и по отделке и по качеству. Начать хотя бы с того, что за СуперСелект можно все недостатки простить. Проблема ММС в лице дилеров в том что они перестали его с мотором 3,2 DID завозить.
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Мне трейл блейзер не очень понравился. Машина по своим опциям ничего нового не дает... Уазик по говнам лазить.
3-й ряд "бугром" не самое лучшее решение, ну пластик просто ужаснейший... Особенно тщедушный пластмассовый ящик в верхней части передней панели...
 
Сверху