Напишу о своих проблемах, с которыми столкнулся.
пробег 149000км
проблема с аккумулятором уже третий за 6,5 лет. Сначала тупо покупал новый, теперь озадачился и начал копать. Сделал диагностику ошибок не нашел. Заметил, что в режиме фар "день" - напряжение на аккумулятор совсем не долго держится на 14+/- вольт а потом падает до 12,5 и даже во время долгой поездки не повышается. Полагаю, что именно это пагубно сказывается на ресурсе аккума. Но если переключиться в режим "ночь" то всю поездку на индикаторе светятся 13,7 вольт. Провел этот эксперимент на отцовском Опеле, там аналогичная система зарядки, но у него всё еще родной аккумулятор стоит.
Решил что буду ездить только "ночью"
2. Потек шланг к печке отремонтировал за 5 рублей - стоимость прокладки (29мм внешний диаметр) в быстросъемном механизме. Заменить 5 минут, отверткой вытянуть стопор и выдернуть, если антифриз уже ушел из бочка, то из этого места уже не польется.
3. Поменял прокладки теплообменника и промыл систему охлаждения, в расш.бочке появились маслянистые пятна. Вот это уже обошлось в ~ 3500 прокладки + работа 2000р
Собственно вот и всё, продолжаю эксплуатировать.