Agent_Smith, на 213 странице руководства написано - индикатор загорается ...если предыдущие условия движения не позволяли включить автоматическую очистку. Я так понимаю - автоматическая очистка была включена, во всяком случае у меня, т.е. условия движения позволили её (очистку) включить (было увеличение расхода и запах, дыма правда я не видел) и так как она (очистка)успешно прошла, соответствующий индикатор не мигал и не загорался... Дело тут не в пробеге, явно, у меня знакомый на трёх тысячах года два назад менял этот фильтр на Тойоте - индикатор вначале периодически мигал, потом горел постоянно, а он не знал, что это, ещё километров 400 по городу наездил (естественно нет никаких условий для чистки), а он (индикатор все горит), поехал на сервис, ну там ему всё и обьяснили, но так как момент был упущен и фильтру настал пипец, пришлось ему 300 евриков отдать за замену данного фильтра, а ну да, конечно же и масло поменять.
Да, ещё - если больших оборотов двигателю не давать, то чистка будет чаще и раньше с момента начала эксплуатации.