Есть такое понятие, как финишная балансировка, которая делается на установленном на машину колесе, и как раз для исключения биенияАлексей В, А вам про балансировку на станке Wit_kr, говорит...как я понял.
Это не совсем верно, в этом случае важно пятно контакта крепежа и диска. Если диск по посадочному диаметру совпадет со ступицей, то какой крепеж не ставьте, балансировку не нарушите, а вот передать усилие затяжки сможете только точечно, а не по поверхности.Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.
Именно это я и имел ввиду, когда писал первое сообщение, но кольцо толщиной 0.05 мм достаточно проблематично использовать, жесткости никакой...Тогда вот:4. Диаметр центрального отверстия диска.
У штатных колес автомобиля центральное отверстие, как правило, точно подогнано к ступице оси; на заводах принято центрировать колесо именно по нему - его диаметр является посадочным. Но если Вы покупаете диск в магазине, не удивляйтесь тому, что центральное отверстие может оказаться больше положенного. Производители запчастей часто делают отверстие заведомо увеличенного диаметра и снабжают диск набором переходных колец, что позволяет использовать его на разных моделях автомобилей.
17x7 или 17x6,5?Алексей В, Центровку да,а я про балансировку колеса говорил...
Добавлено через 2 минуты
Wit_kr, У меня заводские 17J 5*115.Диаметр и вылет отсутствуют(я не нашел)...Да-литье!
Как вообще такие диски,надежные? Они с центральными крышками в комплекте?в выходные ставил Replika GM23 с "Центральный диаметр" 70,1- встали без проблем (см. мой фотоальбом)..
А чем штатные гайки не устраивают?KZ-1,
надежность не испытывал и надеюсь не испытать..
да, в коплекте колпачки+ гайки..