LeftUser
Гонщег :)
- Регистрация
- 11 Июн 2013
- Сообщения
- 135
- Авто
- 1.8 AT LTZ
Видимо просто совпадение. Пришла пора заменить датчик.Гонит машинка с ключиком, жалуется на вторую лямбду.
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Видимо просто совпадение. Пришла пора заменить датчик.Гонит машинка с ключиком, жалуется на вторую лямбду.
Спасибо, будем искатьСейчас посмотрел ошибку, видимо мой предыдущий совет не в тему. Вот конкретно по вашей ошибке:Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Спасибо, будем искатьСейчас посмотрел ошибку, видимо мой предыдущий совет не в тему. Вот конкретно по вашей ошибке:Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Что из серьезного ремонта было? Пробег достойный, как ведёт себя двигатель, коробка?У меня уже 300450 км.дизель.
Коробку ремонтировал на 280 тыс. ( пинки с 4 на 5)в Москве сделали за один день. Ходовую сам менял пружины стойки ступицы тормозные диски. Двигатель в хорошем состоянии 190 км/ч едет, масло между заменой доливаю 1 раз примерно 0,5л. Турбина родная без ремонта, форсунки один раз промывали из за рукожопов в сервисе при замене цепи ГРМ по регламенту. Машина радует. За все годы не сгорело ни одного предохранителя! Кроме кнопки багажника.Что из серьезного ремонта было? Пробег достойный, как ведёт себя двигатель, коробка?
Проверить головку на герметичность. Где-то, на форуме, было.Дизель, 2013 г.в. пробег 237000 . Закипает, после непродолжительного движения,на скорости 120+ резко растёт температура по приборной панели и срабатывает клапан в крышке. Кто сталкивался, в чем проблема?