На 10 году жизни и 20 дне, после замены по сервисной кампании порвало правую полуось. Под демпфером коррозия ослабила металл и вал раскрылся как тюльпанчик. Авто 1.8 АКПП. Наша полуось по каталогу только в сборе -
GM 13392390 , вал отдельно не идет. Вариантов решения насчитал 4:
1. Купить новую
GM 13392390 - ждать от 2 мес. цена 200 -300 тысяч. р.
2. Купить б\у
GM 13392390 - цена 60 -70 тыс. р. !!!
3. Купить польскую(nty или noname) ось предлагают в Костроме (
) - были на zzap и было предложение из Беларуси
- цена 25 - 40 тысяч.
4. Мутить с сломаной осью и б\у от механики (информации ноль, что валы подходят).
В итоге нашёл б\у за 35, чему и рад.
Списывался с товарищами по несчастью (лопнула в один день) - он заказывал NTY NPWDW035 - при покупке сравнил с его сломаной и сказали что польская длиннее почти на 1 см. (ну это я сам не видел поэтому под вопросом).
Сломанную полуось я разобрал полностью и замерил.
Сторона Трипода - разобралась трудновато - колотил двумя молотками вокруг роликов-сателитов, последовательно, достаточно долго и сильно (на корпусе гранаты остались следы.
Сторона ШРУС с стороны колеса - с первого удара вышла с вала на 10 мм, и с еще 2-х ударов вышла полностью из шлицов.
Полый вал внешняя сторона
Длинна(примерно) – 750 мм
31 шлиц с стороны ШРУС (внешняя)
Ø шлица 25 мм
Ø вала после шлицов 23,5 мм
Ø вала после шлицов ближе к пыльнику 25,3 мм
Ширина проточки под стопорное кольцо 1,5 мм
Длинна от края вала до конца шлицов – 46,3 мм
Длинна от края вала до начала проточки под стопорное кольцо – 20 мм
Длинна от края вала до первой проточки под пыльник – 124 мм
Ширина проточки под пыльник – 11,5 мм
Длинна от края вала до последней проточки под пыльник – 135 мм
Внешняя граната ШРУС –
30 шлицов
Ø резьбы(внешний) 24 мм
Ø шлицов 32.5 мм
Ø проточки между шлицами 30 мм
Ø после шлицов 32.5
Длинна резьбы 35.5 мм
Длинна от начала шлицов до буртика 48 мм
Длинна от края до начала второй группы шлицов 60 мм
Длинна двух групп шлицов 42 мм
Длинна проточки после второй группы шлицов 6.5 мм
Длинна от края по стенки упора ступицы – 94 мм.
Внутренняя сторона полого вала
31 шлиц с стороны трипода (внутр.)
Ø шлица 25 мм
Ø проточки под стопорные кольца 23.5 мм
Ø после шлицов 24.3 мм
Ø после шлицов 23.5 мм
Длинна основных шлицов 19 мм
Длинна от края вала до конца первой проточки под стопорное кольцо 8 мм
Ширина первой проточки под стопор 2 мм
Ширина второй проточки под стопор 4.5 мм
Длинна от края до проточки под пыльник 130 мм
Трипод
Ширина обоймы с триподами 20 мм
Ø сателлита трипода 41 мм
Ширина сателлитов трипода 19.5
Внутренняя граната
34 шлица
Ø шлицов 26.7 мм
Ø проточки под стопорное кольцо 24 мм
Ø после шлицов 27 мм
Ø под сальник 35 мм
Длинна от края вала до края проточки Ø27 – 55 мм
Длинна от края вала до начала проточки Ø 27 - 29 мм
Длина от края вала до конца шлицов 26 мм
Длинна от края вала до начала проточки под стопор 5 мм
Ширина проточки под стопор 2 мм
Ширина проточки под сальник 16 мм
Ширина перехода Ø35 – Ø27 1.7 мм
Длинна полуоси