А со ШРУСами у кого то были уже проблемы?

Регистрация
31 Май 2019
Сообщения
36
Авто
Шевроле Орландо 2012 1.8 АКПП
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, номер правого привода на АКПП 1.8 в сборе. И подходит ли от Круза, может знает кто?
Заранее спасибо.
 
Регистрация
25 Июн 2019
Сообщения
4
Недавно поменял внутренние ШРУСы на МКПП 1.8. Прекрасно подошли от круза. И правый и левый одинаковые.
Поставил масума EU-505.
 
Регистрация
31 Июл 2017
Сообщения
67
Авто
Chevrolet Orlando
Полтора года и 35 тыс пробега ASVA показала
 
Регистрация
31 Мар 2021
Сообщения
3
Может кто знает? Сами полуоси от механики на автомат подходят на 1.8 бензин? Справа лопнула пополам. Б/у в сборе только на механику есть...
 
Регистрация
31 Май 2019
Сообщения
36
Авто
Шевроле Орландо 2012 1.8 АКПП
Может кто знает? Сами полуоси от механики на автомат подходят на 1.8 бензин? Справа лопнула пополам. Б/у в сборе только на механику есть...
Нет, от механики не подойдёт. У меня тоже самое было. 13392390 артикул нужный. Я брал на разборке Арсенал Коробово. Попробуйте туда позвонить. Было в наличии несколько штук в конце года.
 
Регистрация
8 Мар 2022
Сообщения
1
Может кто знает? Сами полуоси от механики на автомат подходят на 1.8 бензин? Справа лопнула пополам. Б/у в сборе только на механику есть...
Тоже лопнула. Вот ищу.
Как удалось решить проблему ?
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
196
Авто
Орландо
Тоже лопнула. Вот ищу.
Как удалось решить проблему ?
Месяц назад такая же беда.
На автомат б/у осей на том же Авито много меньше чем на механику.
Выбор очень был мал.
Цены от 37 тр.
Повезло, нашел в Питере за 6 тр в состоянии 4+
 
Регистрация
27 Май 2013
Сообщения
102
Авто
Лацетти SX, Орландо LTZ AT, MMC Out-3, Corolla.
На 10 году жизни и 20 дне, после замены по сервисной кампании порвало правую полуось. Под демпфером коррозия ослабила металл и вал раскрылся как тюльпанчик. Авто 1.8 АКПП. Наша полуось по каталогу только в сборе - GM 13392390 , вал отдельно не идет. Вариантов решения насчитал 4:
1. Купить новую GM 13392390 - ждать от 2 мес. цена 200 -300 тысяч. р.
2. Купить б\у GM 13392390 - цена 60 -70 тыс. р. !!!
3. Купить польскую(nty или noname) ось предлагают в Костроме ( ) - были на zzap и было предложение из Беларуси - цена 25 - 40 тысяч.
4. Мутить с сломаной осью и б\у от механики (информации ноль, что валы подходят).

В итоге нашёл б\у за 35, чему и рад.
Списывался с товарищами по несчастью (лопнула в один день) - он заказывал NTY NPWDW035 - при покупке сравнил с его сломаной и сказали что польская длиннее почти на 1 см. (ну это я сам не видел поэтому под вопросом).

Сломанную полуось я разобрал полностью и замерил.
Сторона Трипода - разобралась трудновато - колотил двумя молотками вокруг роликов-сателитов, последовательно, достаточно долго и сильно (на корпусе гранаты остались следы.
Сторона ШРУС с стороны колеса - с первого удара вышла с вала на 10 мм, и с еще 2-х ударов вышла полностью из шлицов.
Полый вал внешняя сторона

Длинна(примерно) – 750 мм

31 шлиц с стороны ШРУС (внешняя)

Ø шлица 25 мм

Ø вала после шлицов 23,5 мм

Ø вала после шлицов ближе к пыльнику 25,3 мм

Ширина проточки под стопорное кольцо 1,5 мм

Длинна от края вала до конца шлицов – 46,3 мм

Длинна от края вала до начала проточки под стопорное кольцо – 20 мм

Длинна от края вала до первой проточки под пыльник – 124 мм

Ширина проточки под пыльник – 11,5 мм

Длинна от края вала до последней проточки под пыльник – 135 мм





Внешняя граната ШРУС –

30 шлицов


Ø резьбы(внешний) 24 мм

Ø шлицов 32.5 мм

Ø проточки между шлицами 30 мм

Ø после шлицов 32.5

Длинна резьбы 35.5 мм

Длинна от начала шлицов до буртика 48 мм

Длинна от края до начала второй группы шлицов 60 мм

Длинна двух групп шлицов 42 мм

Длинна проточки после второй группы шлицов 6.5 мм

Длинна от края по стенки упора ступицы – 94 мм.



Внутренняя сторона полого вала


31 шлиц с стороны трипода (внутр.)

Ø шлица 25 мм

Ø проточки под стопорные кольца 23.5 мм

Ø после шлицов 24.3 мм

Ø после шлицов 23.5 мм

Длинна основных шлицов 19 мм

Длинна от края вала до конца первой проточки под стопорное кольцо 8 мм

Ширина первой проточки под стопор 2 мм

Ширина второй проточки под стопор 4.5 мм

Длинна от края до проточки под пыльник 130 мм



Трипод

Ширина обоймы с триподами 20 мм

Ø сателлита трипода 41 мм

Ширина сателлитов трипода 19.5



Внутренняя граната

34 шлица


Ø шлицов 26.7 мм

Ø проточки под стопорное кольцо 24 мм

Ø после шлицов 27 мм

Ø под сальник 35 мм

Длинна от края вала до края проточки Ø27 – 55 мм

Длинна от края вала до начала проточки Ø 27 - 29 мм

Длина от края вала до конца шлицов 26 мм

Длинна от края вала до начала проточки под стопор 5 мм

Ширина проточки под стопор 2 мм

Ширина проточки под сальник 16 мм

Ширина перехода Ø35 – Ø27 1.7 мм

Длинна полуоси
 

Вложения

Регистрация
27 Май 2013
Сообщения
102
Авто
Лацетти SX, Орландо LTZ AT, MMC Out-3, Corolla.
Товарищ написал что NTY NPWDW035 - ему все таки поставили - авто на ходу, бюджетно и есть в наличии в РФ.
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
196
Авто
Орландо
NTY NPWDW035, насколько понимаю, это для Орландо с МКПП?
 
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
61
Авто
Orlando LTZ black eagle
Аналогично. Сломался правый привод, Бензин, автоматическая коробка. NTY NPWDW035 в магазине сняли с заказа, с комментарием как аналог не идет. Теперь ищу замену :(.
 
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
43
Авто
Chevrolet Orlando АКПП6, LT 2013г., Белый
Долго думал написать ли мне свои "5 копеек" но видя что многим интересно и многие сталкиваются с вопросом. Решил написать. Если у вас АКПП и двигатель ваш объёмом 1.8l. То ваш привод должен иметь длину\высоту смотря как вы его мерите)) 970мм. В любом другом случае, это не ваш привод.
 
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
162
Авто
Орландо.Был KIA KARENS
Приветствую! Сломался привод правого колеса. Какой артикул можно посмотреть? Реально ли заменить его около дома?
 
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
162
Авто
Орландо.Был KIA KARENS
На 10 году жизни и 20 дне, после замены по сервисной кампании порвало правую полуось. Под демпфером коррозия ослабила металл и вал раскрылся как тюльпанчик. Авто 1.8 АКПП. Наша полуось по каталогу только в сборе - GM 13392390 , вал отдельно не идет. Вариантов решения насчитал 4:
1. Купить новую GM 13392390 - ждать от 2 мес. цена 200 -300 тысяч. р.
2. Купить б\у GM 13392390 - цена 60 -70 тыс. р. !!!
3. Купить польскую(nty или noname) ось предлагают в Костроме ( ) - были на zzap и было предложение из Беларуси - цена 25 - 40 тысяч.
4. Мутить с сломаной осью и б\у от механики (информации ноль, что валы подходят).

В итоге нашёл б\у за 35, чему и рад.
Списывался с товарищами по несчастью (лопнула в один день) - он заказывал NTY NPWDW035 - при покупке сравнил с его сломаной и сказали что польская длиннее почти на 1 см. (ну это я сам не видел поэтому под вопросом).

Сломанную полуось я разобрал полностью и замерил.
Сторона Трипода - разобралась трудновато - колотил двумя молотками вокруг роликов-сателитов, последовательно, достаточно долго и сильно (на корпусе гранаты остались следы.
Сторона ШРУС с стороны колеса - с первого удара вышла с вала на 10 мм, и с еще 2-х ударов вышла полностью из шлицов.
Полый вал внешняя сторона

Длинна(примерно) – 750 мм

31 шлиц с стороны ШРУС (внешняя)

Ø шлица 25 мм

Ø вала после шлицов 23,5 мм

Ø вала после шлицов ближе к пыльнику 25,3 мм

Ширина проточки под стопорное кольцо 1,5 мм

Длинна от края вала до конца шлицов – 46,3 мм

Длинна от края вала до начала проточки под стопорное кольцо – 20 мм

Длинна от края вала до первой проточки под пыльник – 124 мм

Ширина проточки под пыльник – 11,5 мм

Длинна от края вала до последней проточки под пыльник – 135 мм





Внешняя граната ШРУС –

30 шлицов


Ø резьбы(внешний) 24 мм

Ø шлицов 32.5 мм

Ø проточки между шлицами 30 мм

Ø после шлицов 32.5

Длинна резьбы 35.5 мм

Длинна от начала шлицов до буртика 48 мм

Длинна от края до начала второй группы шлицов 60 мм

Длинна двух групп шлицов 42 мм

Длинна проточки после второй группы шлицов 6.5 мм

Длинна от края по стенки упора ступицы – 94 мм.



Внутренняя сторона полого вала


31 шлиц с стороны трипода (внутр.)

Ø шлица 25 мм

Ø проточки под стопорные кольца 23.5 мм

Ø после шлицов 24.3 мм

Ø после шлицов 23.5 мм

Длинна основных шлицов 19 мм

Длинна от края вала до конца первой проточки под стопорное кольцо 8 мм

Ширина первой проточки под стопор 2 мм

Ширина второй проточки под стопор 4.5 мм

Длинна от края до проточки под пыльник 130 мм



Трипод

Ширина обоймы с триподами 20 мм

Ø сателлита трипода 41 мм

Ширина сателлитов трипода 19.5



Внутренняя граната

34 шлица


Ø шлицов 26.7 мм

Ø проточки под стопорное кольцо 24 мм

Ø после шлицов 27 мм

Ø под сальник 35 мм

Длинна от края вала до края проточки Ø27 – 55 мм

Длинна от края вала до начала проточки Ø 27 - 29 мм

Длина от края вала до конца шлицов 26 мм

Длинна от края вала до начала проточки под стопор 5 мм

Ширина проточки под стопор 2 мм

Ширина проточки под сальник 16 мм

Ширина перехода Ø35 – Ø27 1.7 мм

Длинна полуоси
Если сложить все длины, получится 1005 мм. Что-то длинный привод. Наш вроде должен быть 970мм...
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
196
Авто
Орландо
Приветствую! Сломался привод правого колеса. Какой артикул можно посмотреть? Реально ли заменить его около дома?
Артикул от коробки зависит.
Замена трудностей не представляет, сложнее найти в нормальном состоянии.
Что то посыпались привода у народа.
В былые времена модно было бы натянуть GM за экономию (
 
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
162
Авто
Орландо.Был KIA KARENS
На Авито с разборок на автомат мало предложений. А те, что есть, на вид ушатаны.
 
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
162
Авто
Орландо.Был KIA KARENS
Долго думал написать ли мне свои "5 копеек" но видя что многим интересно и многие сталкиваются с вопросом. Решил написать. Если у вас АКПП и двигатель ваш объёмом 1.8l. То ваш привод должен иметь длину\высоту смотря как вы его мерите)) 970мм. В любом другом случае, это не ваш привод.
Сегодня вынул обломки привода. Сложил вместе и замерил длину. Получилось примерно 1005мм. Откуда мерять 970мм?
 
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
43
Авто
Chevrolet Orlando АКПП6, LT 2013г., Белый
Сверху