Ошибка Р0011

Регистрация
18 Дек 2020
Сообщения
4
Доброго дня! Владею орликом 2 недели, решил после покупки поменять расходники, а том числе грм с роликами, так как история замены мне неизвнстны, какие-то необязательные владельцы. После замены грм стала появляться периодически ошибка P0011, сбрасывают, через день вновь появляется, мастер мне объяснил что возможно сдвинулся вал при затягивание, хотя пользовался спецключом для фиксации. Неправильное Положение Впускного Распределительного Вала. Я с машинами не на Вы, элементарные вещи только могу сделать как замена жидкостей, поменять колодки и т.д.
Кто что может сказать по существу!?
Наверняка уже здесь возможно поднимали тему, а может и заезжанная она, но уже в голов е столько информации, аж голова пухнет. До замены проблем не было, двигатель работает тихо, по расходу сказать ничего не могу, разве только что шумно стал работать.
Спасибо!
 
Регистрация
11 Дек 2014
Сообщения
8
Доброго дня! Владею орликом 2 недели, решил после покупки поменять расходники, а том числе грм с роликами, так как история замены мне неизвнстны, какие-то необязательные владельцы. После замены грм стала появляться периодически ошибка P0011, сбрасывают, через день вновь появляется, мастер мне объяснил что возможно сдвинулся вал при затягивание, хотя пользовался спецключом для фиксации. Неправильное Положение Впускного Распределительного Вала. Я с машинами не на Вы, элементарные вещи только могу сделать как замена жидкостей, поменять колодки и т.д.
Кто что может сказать по существу!?
Наверняка уже здесь возможно поднимали тему, а может и заезжанная она, но уже в голов е столько информации, аж голова пухнет. До замены проблем не было, двигатель работает тихо, по расходу сказать ничего не могу, разве только что шумно стал работать.
Спасибо!
Близкая тема
У меня решилось повторной разборкой и установкой меток
 
Регистрация
27 Мар 2018
Сообщения
73
Авто
Chevrolet Orlando
Всем добрый день! Короче задолбался я с этой машиной уже. борюсь уже пол года или больше не могу победить)
Начала дизелить. Купил и поменял оба фазовращателя. Стала работать тихо.
Далее на холодную заводилась с грохотом. Поменял клапан за генератором и клапан рядом с масляным фильтром. Эффект не понятный иногда заводится без рокота иногда с рокотом на доли секунды. Ну ладно хрен с ним тут я понял это норма для этого двигателя.
Теперь спустя несколько месяцев начала вылетать ошибка p0011 и начинает двиг дизелить. Глушу машину завожу снова опять все в норме. Сбрасываю ошибку, далее все норм.
Катаюсь дальше через некоторое время опять начинает дизелить, глушу завожу опять норм. Считываю опять эта ошибка.
Клапана снимал промывал, эффекта нет.
Что за плавающий глюк? может с проводкой что не так? клапана вроде рабочие.

Ошибка двигателя при этом не загорается!
 
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
Короче задолбался я с этой машиной
болты распредвалов, которые вкручиваются в звездочки (шестерни распредвалов). Они одноразовые.

Весь вопрос сегодня состоит в том - куплены качественные ( оригинал или замена ) или качественная ( подделка )

Все качество подделки состоит в ее экстерьере. Внутри-же дерьмовый металл.

Я в Москве перещупал кучу шестерен ( тоже начала выскакивать 11 ошибка, причем ПОЧТИ СРАЗУ-ЧЕРЕЗ СУТКИ ДВОЕ после замены масла. потом через 500 км пропадала . и так две замены масла подряд.

счас уже почти 30 000 км ничего не возникает.

Грешу на масло - хотя счас езжу на том-же

шестерни лежат - кушать не просят.

В комплекте с шестернями-оригиналами были болты? если да - то подделка
 
Регистрация
27 Мар 2018
Сообщения
73
Авто
Chevrolet Orlando
Грешу на масло - хотя счас езжу на том-же
ну на счет фазовращателей да брал не оригинал. заказывал с китая. в 5 раз дешевле чем тут продают типа оригиналы.
На вид хрен отличишь. Болты и втулки естественно в комплекте шли. Но после замены машина зашептала.

А вот на счет масла тоже не понятно как то. Ехал я слышу задизелила жестоко, остановился думал масло ушло потому что есть грешек у нее подьедает масло. Вытаскиваю щуп масло есть но какое то прям жидкое слишком с щупа капало. Притом что я на масле и 2000км не проехал. Тут же пошел в магазин и докупил литр масла более вязкого. Долил до дома доехал дизеление прошло.

Через пару дней поехал полностью поменял масло на новое пока не дизелит. Но ошибка выскакивает периодически Р0011

До этого ставил не оригинальный клапан на впуск, ошибку выдает именно когда машина полностью прогрета такое ощущение что клапан от температуры клинить начинает и естественно по трассе от 80 до 100 тяга теряется. Поменял я этот клапан на старый оригинальный что до этого стоял. С ним история на горячую лучше, тяга есть. Но блин не понятно все равно иногда выскакивает ошибка.

Думаю щас взять клапана местами поменять со впуска на выпуск и понаблюдать.
 
Регистрация
27 Мар 2018
Сообщения
73
Авто
Chevrolet Orlando
ДОбрый день! купил клапан фазовращателя или как там его правильней распредвала)
Брал оригинал. Но пришел клапан то ли другой модификации то ли подделка) Он больше по размерам и сделан по другому и сетки стоят на всех трех канавках и они полностью металлические и не съёмные. А так номер производитель все одинаковое. Кто нибудь встречал такой клапан? или нести обратно отдавать?

Суть в том что после того как я его поменял практически ничего не изменилось, так же как только машина хорошо прогреется начинает дизелить двиг и так же выскакивает ошибка р0011

фото самого клапана

 
Регистрация
27 Мар 2018
Сообщения
73
Авто
Chevrolet Orlando
И еще такой вопрос, у меня есть три клапана теперь)
На выпуске стоит клапан от работает исправно, ошибок ни каких не вылетает.
Т.е. его я переставлял на впуск ошибка вылетает, новый не оригинал покупал за 1500 руб ставил проблему не решило, купил новый типа оригинал тоже самое.
Менять впускной фазик? или еще что то можно предпринять?

Кстати говоря после замены двух клапанов на новые по утрам на холодную не стало рокота при запуске двигателя)
 
Регистрация
16 Апр 2016
Сообщения
419
Авто
Орландо LT 1,8АТ 2012г.в.(у меня с 16.04.2016)
Достаточно долго уже при запуске двигателя 2-3 секунды тарахтит. Два раза с разницей месяца полтора загорался чек и ELMом считывал ошибку Р0011. Хотел сегодня поменять клапан на впуске, открутил болтик, но руками его вытащить не смог. Силу прикладывать побоялся.
Вопросы:
Он должен свободно выниматься, или закисание обычное дело?
Если зажать пассатижами наружную часть и попытаться провернуть, то эта самая наружная часть не может отломиться от внутренней?
Есть ли ещё какой-нибудь способ расшевелить его, типа молоточком подстучать или ещё какой?
 
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
979
Авто
орландо LT (АКПП) + чип от svv + проставки от Игоря + термостат от opel..
Достаточно долго уже при запуске двигателя 2-3 секунды тарахтит. Два раза с разницей месяца полтора загорался чек и ELMом считывал ошибку Р0011. Хотел сегодня поменять клапан на впуске, открутил болтик, но руками его вытащить не смог. Силу прикладывать побоялся.
Вопросы:
Он должен свободно выниматься, или закисание обычное дело?
Если зажать пассатижами наружную часть и попытаться провернуть, то эта самая наружная часть не может отломиться от внутренней?
Есть ли ещё какой-нибудь способ расшевелить его, типа молоточком подстучать или ещё какой?
Тоже не мог вытащить, пришлось газовым ключом зажимать и раскачивать в стороны слегка и подбивать молоточком на выход. На выпуске от руки вышел. На впуске как будто в наклоне стоит.
 
Сверху