- Регистрация
- 15 Фев 2017
- Сообщения
- 27
- Авто
- Шевроле Орландо 2.0Д
а я вот такую поставил, низ чёрный, верх и середина хром.
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Последнее редактирование:
я бы не сказал что это одно и тоже, у меня как раз стоит такаяПриобрел наДля просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироватьсягриль. Дорого, но качество отменное, гораздо лучше. чемДля просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться, при той же цене.
[/URL][/IMG]
4-е сообщение, а сколько экспрессии, как сильно достало человека.....Доброго времени суток! Всех с Новым, 2018 годом!
Думал найти здесь чего интересного про решетку радиатора. Но смотрю...
Такое ощущение, что на форуме какое-то отморозки или взрослая туповатая быдлота комментирует! Можете меня забанить, удалить или ещё что, но я своё выскажу по данному "радиаторно-решеточному" вопросу.
Дело вот в чём: пока кто-то не поделится о том, что поменял решетку, так бл@ть никого не интересует вопрос "КОМАРОВ", "ГЛИНЫ", "ПЕСКА" и туевой хучи всего, что может попасть в эту самую решетку! И как только кто-то поделился своей радостью, своим опытом по авто, так сразу же находятся ХЕРОВЫ КОММЕНТАТОРЫ И СПЕЦИАЛИСТЫ, КОТОРЫЕ БУДТО САМИ СОЗДАВАЛИ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ И НЕПРИМЕЛЮТ НИКАКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ! Я над КОММЕНТАТОРАМИ просто хренею!
БУДЬТЕ БЛАГОДАРНЫ ТОМУ, КТО СДЕЛАЛ ЧТО-ТО НОВОЕ И ПОДЕЛИЛСЯ С ВАМИ, быдлота-школота!!!
Вам не кажется, что вы сами уподобляетесь таким же "тролям" о которых сами же написали??? А о вашем "хамстве"(про "отморозков" и "быдлоту"), это вообще перебор!!! Вы всех облили помоями, ни чего не предложив от себя в замен. Ни одной идеи!!!Доброго времени суток! Всех с Новым, 2018 годом!
Думал найти здесь чего интересного про решетку радиатора. Но смотрю...
Такое ощущение, что на форуме какое-то отморозки или взрослая туповатая быдлота комментирует! Можете меня забанить, удалить или ещё что, но я своё выскажу по данному "радиаторно-решеточному" вопросу.
Дело вот в чём: пока кто-то не поделится о том, что поменял решетку, так бл@ть никого не интересует вопрос "КОМАРОВ", "ГЛИНЫ", "ПЕСКА" и туевой хучи всего, что может попасть в эту самую решетку! И как только кто-то поделился своей радостью, своим опытом по авто, так сразу же находятся ХЕРОВЫ КОММЕНТАТОРЫ И СПЕЦИАЛИСТЫ, КОТОРЫЕ БУДТО САМИ СОЗДАВАЛИ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ И НЕПРИМЕЛЮТ НИКАКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ! Я над КОММЕНТАТОРАМИ просто хренею!
БУДЬТЕ БЛАГОДАРНЫ ТОМУ, КТО СДЕЛАЛ ЧТО-ТО НОВОЕ И ПОДЕЛИЛСЯ С ВАМИ, быдлота-школота!!!
Есть, конечно, повышение температуры, но не сильно критично. У меня стоит мелкая металлическая сетка, а сверху еще нейлоновая от мошки. Сегодня у нас было 42 в тени. Температура коробки 84, мотора 88 в пробках. В движении на несколько градусов ниже. Пирог радиаторов у меня приличный: два радиатора АКПП, потом, интеркуллер, кондер и основной.Ребята! Смотрел недавно "Главную дорогу" на НТВ. Там был материал про сетки на решетку радиатора для защиты от камушков, пуха и другой хрени. Они там проводили какие-то измерения, приводили мнение специалистов... Короче, смысл экспериментов был в том, что при прохождении воздушного потока через эти сетки образуются какие-то завихрения, в результате которых воздушный поток идёт куда угодно, но только не на радиатор и двигатель, а охлаждение двигателя набегающим потоком становится чуть ли не раза в два хуже, а температура ОЖ сильно возрастает. И приводили данные, что без сетки температура ОЖ была 91 градус, а с сеткой больше сотни.
Что думаете по этому поводу?
P.S. У меня сетки стоят уже пять лет. Вот задумался...?
И что там? Вакуум образуется? А когда в пробке стоим, вообще кирдык? Я давно перестал смотреть эти передачи. Кроме известных аксиом и всякой ериси, ни чего нового и полезного для водителя хотя бы с некоторым стажем управления автомобилем, нет.Ребята! Смотрел недавно "Главную дорогу" на НТВ. Там был материал про сетки на решетку радиатора для защиты от камушков, пуха и другой хрени. Они там проводили какие-то измерения, приводили мнение специалистов... Короче, смысл экспериментов был в том, что при прохождении воздушного потока через эти сетки образуются какие-то завихрения, в результате которых воздушный поток идёт куда угодно, но только не на радиатор и двигатель, а охлаждение двигателя набегающим потоком становится чуть ли не раза в два хуже, а температура ОЖ сильно возрастает. И приводили данные, что без сетки температура ОЖ была 91 градус, а с сеткой больше сотни.
Что думаете по этому поводу?
P.S. У меня сетки стоят уже пять лет. Вот задумался...?
Полностью согласен с данным оратором. У меня стоят металлические сетки, и с решетке и в юбке, с момента покупки. Вся мошка на сетках. На сетке юбки, есть следы от мелких камней. На радиаторе, ни одной забитой ячеи.Есть, конечно, повышение температуры, но не сильно критично. У меня стоит мелкая металлическая сетка, а сверху еще нейлоновая от мошки. Сегодня у нас было 42 в тени. Температура коробки 84, мотора 88 в пробках. В движении на несколько градусов ниже. Пирог радиаторов у меня приличный: два радиатора АКПП, потом, интеркуллер, кондер и основной.
Как-то ездил без бампера - еще немного пониже температура была. Совет - ставьте сетки: проиграете по температуре немного, а выиграете по чистоте и защите радиаторов значительно больше.
Так в чем вопрос тогда? За 5 лет, наверное убедились в обсурде с зомбоящика... Авто же у Вас как-то охлаждается и не лезет в перегрев?Так у самого пять лет стоят. Как купил, так сразу и поставил.
По стрелкам нет смысла смотреть. Только цифру.У нас стрелка полезет в перегрев, когда совсем уж перегрев будет, прям перегрев-перегрев.
А что касается зомбоящика, то в Главной дороге достаточно много полезного обсуждается. Просто никто никогда никаких замеров не проводил, а тут люди прям заморочились