Меняется на 150 тыс. или 10 лет. Если правильно помню. В основном меняют на 120. Почитайте мануал.Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, Орландо 2013г 1,8 бензин пробег 41000км .( да это реально , я один хозяин покупал сам ,лично в автосалоне) надо ли меня ремень ГРМ ?
ремень грм - замена 150тык или 10лет по мануалу. я свой менял летом на 150тык (9лет) - можно было еще ездить. ролики вообще нормальные были. но раз на раз не приходится, бывают и обрывы......Сейчас мне ставят АКПП на машину, 2012 года выпуска, бензин, 1,8. Коробка крякнулась аж на 70 тыс км.(( Все из-за бляд..круговой пружины(( Также спросил про ремень ГРМ, сказали в автосервисе замена 90т.км. или через 5 лет. Спросил почем? Ответ - ремень Гейтс с роликами 9000руб. + замена сама 3000руб.
Решил менять.
Ну, если деньги лишние или нет уверенности в честности пробега...спросил про ремень ГРМ, сказали в автосервисе замена 90т.км. или через 5 лет. Спросил почем? Ответ - ремень Гейтс с роликами 9000руб. + замена сама 3000руб.
Решил менять.
А оригинал разве не продают?После заводского придется наверное чаще менять ремень ГРМ. Поэтому и сказали 5 лет или 90000 км.
Продают. Только желательно не клевать на дешевые цены. Я заказывал КОНТИК ( средние цены ) в двух интернет магазинах ( в наличии ). Вытащил из комплекта коробку с ремнем, крутил-вертел упаковку - смотрел шрифт надписей , качество чернил и тому подобную фигню. Не понравилось. отдал. Потом решил заказать расширенный комплект ( С ПОМПОЙ) внутри ( исходил из мысли, что такой большой не подделывают ) . Взял в руки коробку с ремнем - все сразу понравилось. Вскрыл - на ремне именно не надписи, а выдавленные цифры. Все ок. Сам ремень не такой "резиновый", как от навесного. Он немного "пластмассовый". Стоит = 100 т.км.А оригинал разве не продают?
Поменял на 150 т.р ровно.
Визуально смотрю с фонариком внутрь - шестерни чистые, ремень чистый - трапецевидные зубцы ремня четко и глубоко сидят между зубьями шестеренна 140 надо менять
У меня получалось 50/50. Видимый износ по зубьям был виден, но не значительный. Трещин не было. Ролики без люфтов. Походило бы наверное ещё, но я заменил по регламенту. О процедуре замены, решать вам.Эксплуатация какая ?
трасса-пробки?
Я перевалил за 140. Вот думаю когда приступать к замене
Был на сервисе У Фила. Спросил старого мастера - на 140 надо менять? Говорит пока не надо
Номер комплекта с помпой не подскажите?Продают. Только желательно не клевать на дешевые цены. Я заказывал КОНТИК ( средние цены ) в двух интернет магазинах ( в наличии ). Вытащил из комплекта коробку с ремнем, крутил-вертел упаковку - смотрел шрифт надписей , качество чернил и тому подобную фигню. Не понравилось. отдал. Потом решил заказать расширенный комплект ( С ПОМПОЙ) внутри ( исходил из мысли, что такой большой не подделывают ) . Взял в руки коробку с ремнем - все сразу понравилось. Вскрыл - на ремне именно не надписи, а выдавленные цифры. Все ок. Сам ремень не такой "резиновый", как от навесного. Он немного "пластмассовый". Стоит = 100 т.км.
Номер комплекта с помпой не подскажите?
CONTITECH |
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
|