- Регистрация
- 24 Ноя 2011
- Сообщения
- 67
- Авто
- Chevrolet Orlando
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
с трехцилиндровым бензиновым турбомотором 1.3Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Нужно понимать для какой страны автомобиль. У нас он был бы с дизелем и атмосферником. В каждой стране и рынке свои предпочтения. Уж производитель и маркетологи, выводя продукт на определенный рынок не глупее нас...с трехцилиндровым бензиновым турбомотором 1.3
угрёбище
Надо понимать, что у нас его не будет совсем.Нужно понимать для какой страны автомобиль. У нас он был бы с дизелем и атмосферником. В каждой стране и рынке свои предпочтения. Уж производитель и маркетологи, выводя продукт на определенный рынок не глупее нас...
Ну это врядли. Атмодизель загнать в евро5?Нужно понимать для какой страны автомобиль. У нас он был бы с дизелем и атмосферником. В каждой стране и рынке свои предпочтения. Уж производитель и маркетологи, выводя продукт на определенный рынок не глупее нас...
Правильно читать дизель, какой есть сейчас и атмосферник бензин. Турбо в нашей Раше пока не жалуют и производители это понимают. У нас нет ни качественного топлива для них, ни сервисменов, но есть устойчивое мнение, что это какашка. Я себе турбо бензу тоже пока не готов брать. Посмотрим, что выйдет на примере Арканы от Рено...Ну это врядли. Атмодизель загнать в евро5?
И маркетологи не факт, что умны - ставили б 2,4 канадский и вообще как пирожки разлетелся б Орёл.
Я бы не раздумывая взял бы бензин.ставили б 2,4
Прошли те времена. Турбина нонче вполне надежный агрегат. Если нормальное масло в нормальные сроки. И охлаждение так же присутствует . Такшта...Турбо в нашей Раше пока не жалуют
Я о нормальных двигателях, а не о кастратах типо 1.3- 1.4 .:ah:а вот турбобензинки еще не жалуют
Угребище но не потому что турбо-бензин. А потому что с таким двигателем авто будет унылым гавном. Мегаовощ.Да, с турбиной в дизеле вроде бы свыклись, а вот турбобензинки еще не жалуют. Первое же сообщение в этой теме после автора - подтверждение.
А как же ВАГовские бензо турбочетверки 1,8? Их более 20и лет назад массово на туеву хучу машин ставить начали. Потом 2.0. Очень хорошие двигуны.Да, с турбиной в дизеле вроде бы свыклись, а вот турбобензинки еще не жалуют. Первое же сообщение в этой теме после автора - подтверждение.
А что смотреть?Вот я о чем и говорю. В Россию авто с таким двигателем не поставлялся бы. Его просто бы не покупали.
Рено рискнули. Давайте посмотрим, что из этого выйдет....
Ну и хрен с ним !Уже видели. Чуда не будет.