К теме промывки форсунок на конкретном бензиновом моторе XER у меня всегда возникает один-единственный вопрос: зачем? (в оригинале он звучит немного иначе, при сохранении смысла). Просто так, чтобы лучше было? Не будет. По одной простейшей причине: с ними практически никогда ничего не бывает. У меня в сервисных условиях расход форсунок примерно 1 штука в год. В условиях конвейера. На складе они все уже сантиметровой пылью заросли
Что сводит статистику проблемы отказа форсунок даже не к редким, а наиредчайшим неисправностям. Для того, чтобы начать манипуляции с ними, нужно, как минимум, иметь четкие предпосылки.
Нет, ну можно потратить денег и время, но есть в жизни много вещей, на которые можно потратить этот ресурс с реальной отдачей, вместо поглаживания своего перфекционизма.
Даже на пробегах в районе плюс-минус 300 я не видел предпосылок к реальным манипуляциям типа этой.
Зы топливные коррекции есть продукт жизнедеятельности электронной системы, их нельзя притянуть за уши к желаемым показателям, они сами есть показатель неисправности/исправности.